Все мы хотим хорошо жить, покупать нужные ( и не очень) вещи, красивую одежду, загорать на белом песочке ласкового моря… И все понимаем, что для этого нужно зарабатывать –энную сумму денежных знаков, т.е. чувствовать свою финансовую безопасность. В современных условиях единственный и самый эффективный способ достижения финансовой стабильности – создание собственного бизнеса. Какой будет бизнес, чем вы будете заниматься, зависит исключительно от вас – от ваших навыков, умений, профессиональной подготовленности, от вашего темперамента в конце концов.
Один из стабильно развивающихся видов бизнеса - работа с недвижимостью. Людям всегда нужна крыша над головой - одни вырастают, создают свои семьи и, соответственно свои гнездышки, другие разменивают жилье, переезжают и т.д. Так что, несмотря на насыщенность рынка агентствами недвижимости – работы хватает всем.
Если вы достаточно упорны, коммуникабельны, стрессоустойчивы, готовы работать не от звонка до звонка, а столько, сколько нужно, - дерзайте!
Как же создать свое агентство по недвижимости с нуля?
Давайте сначала определим последовательность действий, которые необходимы для реализации нашего замысла под названием Агентство Недвижимости.
Перечень действий :
1. Обязательная регистрация .
Как юридическое лицо, если вы планируете создать Агентство недвижимости с относительно большим количеством сотрудников, или в качестве предпринимателя , смотря какая форма регистрации вам больше подходит.
2. Расчет затрат на функционирование Агентства Недвижимости.
Аренда офиса –
Покупка мебели и оргтехники в офис –
Покупка расходных материалов (канцтовары) -
Реклама –
Связь -
Цены на аренду офиса, мебель, рекламу в каждом регионе и городе свои, так что, я думаю, вам не составит труда подставить цены своего города и посчитать все затраты на деятельность Агентства.
3. Определяем организационную структуру Агентства недвижимости.
Думаем, сколько нам понадобится сотрудников для успешного ведения дела. Для этого определяемся, в каком секторе недвижимости и в каком направлении мы будем работать. Если решили заниматься только куплей – продажей квартир на вторичном рынке, то на каждое направление ( 1-но, 2-х, 3-х- комнатные квартиры) достаточно по 2 риэлтора. Конечно, это зависит от количества населения города в котором вы проживаете. Можете осваивать сразу несколько сегментов рынка, на ваш выбор, или все сразу : вторичный рынок, новостройки, элитное жилье, частный сектор, аренда жилья, коммерческая недвижимость (купля – продажа и аренда) Думаю, с количеством риелторов все понятно.
А как быть с качеством? Вот это уже вопрос интересный и решать его вам. Понятно, что в Агентство недвижимости, которое только – только открывается специалист с достаточным опытом работы не пойдет – он скорее всего откроет свое собственное агентство. Поэтому придется брать людей без опыта и обучать их самому. Если хотите приобрести ценных сотрудников, будьте готовы потратить свое время, энергию и деньги на обучение людей и их мотивацию. В конце – концов ваши старания вернутся вам сторицей.
Какие сотрудники нужны еще? Секретарь - для принятия входящих звонков, записи данных клиентов, работы с рекламой. При продаже недвижимости иногда бывают запутанные ситуации в плане семейных отношений клиентов и соответственно, юридические проблемы. Поэтому опытный юрист агентству недвижимости нужен обязательно!
Теперь, когда мы знаем, сколько сотрудников нужно нашему Агентству недвижимости и во сколько денег обойдется содержание офиса, делаем следующий шаг.
4. Ищем офис!
Офис может быть в административном центре города, но это совсем необязательно. Как показывает практика, прекрасно работают агентства недвижимости, чьи офисы расположены и в спальных районах. Главное, чтобы он был просторным, светлым, комфортным для людей, которые в нем работают и чтобы вблизи была хорошая транспортная развязка. Как искать офис, расписывать не буду, если вы собираетесь открывать свое Агентство недвижимости, то с этой задачей справитесь самостоятельно. Нашли офис? Отлично! Следующий шаг:
5. Набираем персонал.
С организационной структурой мы уже разобрались, так что теперь четко знаем какие специалисты, или пока не специалисты ( ничего, научим!), нам нужны. Даем рекламу о вакансиях в СМИ, интернет, рассказываем знакомым, друзьям… И проводим собеседование с кандидатами в своем новом офисе. Вы должны четко понимать, что от людей, которых вы наберете в свою команду зависит успех вашего агентства. Ведь риелторы, или агенты по недвижимости, являются и консультантами по недвижимости и финансовыми консультантами и доверенными представителями ваших клиентов, а не людьми, которые только открывают двери домов на показах.
Вы все еще хотите заниматься недвижимостью? Тогда успехов вам в этом нелегком, но очень интересном и прибыльном бизнесе!
Выращивание цветов лучше начинать с самых востребованных а так же редких растений. Для старта этого небольшого бизнеса сойдет и ваша собственная квартира, со временем вы сможете получше разобраться в данном бизнесе и увеличить свои масштабы.
Кулинарный бизнес на прямую относится к общепиту и поэтому для старта нужно получить все необходимые разрешения. Масштабы этого бизнеса могут быть весьма разнообразными как малый, так и средней величины.
Без автоперевозок и доставки грузов сегодня не обходится ни один бизнес. Автотранспортом ежедневно перевозится множество разнообразных грузов во все точки нашей планеты.