Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Как производят? /    

Как производят пластиковые карточки?

За считанные десятилетия пластиковые карточки стали чрезвычайно востребованным продуктом, спрос на который только растет. Умные капиталисты давно придумали серию стандартов «идентификационных карт», начиная с ISO 7810, по которому как банковские, так и любые карточки с персональной информацией определяются в размерах и физических свойствах (плотности, водонепроницаемости, износоустойчивости и т.д.).

Видео, галилео про пластиковые карточки:

 

 

Следующие стандарты, ISO 7811-13, определяют, что и как на картах писать, как нумеровать и регистрировать, а также для чего использовать. Отдельный стандарт, ISO-4909, посвящен магнитной полоске и её функциям. Наконец, стандарт ISO 7816 регулирует вопросы использования на карточках микрочипов.

Как видим, без правовой и инженерной подготовки и элементарного знания английского языка эффективное производство не откроешь. Кроме того, бизнес-план на развитие производства пластиковых карточек должен предусматривать определенные организационно-технологические расходы. Такая идея бизнеса сама по себе неплоха. Спрос на банковские, дисконтные, социальные, клубные и прочие виды карт все увеличивается. Но вы должны учесть, как с технической стороны организуется производство и какой вариант для вас предпочтительнее.

Сразу нужно оговориться, что имеется в виду бизнес по производству самих карточек, а не пластикового сырья для их изготовления. В силу требований, предъявляемых к персонально-идентификационным картам международными стандартами, оптимальным материалом для них являются полимеры, в первую очередь более дешевый поливинилхлорид (ПВХ). Также могут использоваться термопластик, полистирол, тислим и другие соединения. Делать такой пластик – это обычно отдельный бизнес.

 

Как производят пластиковые карточки?

 
 
 

Если же вы просто изготавливаете из поставленного вам полимерного материала сами карты, то в первую очередь вам понадобится аппарат с романтическим именем «вырубщик», причем именно тот, который предназначен для вырубки заготовок из пластика. Такие вырубщики бывают механические, а бывают и электрические. Вторые в разы дороже первых, а вот производительность у них нередко сопоставимая.

Соответственно, стоит определиться, что вам больше подходит: поставить один электрический вырубщик с одним оператором или сколько-то механических с аналогичным числом физически развитых рубильщиков.

Существует также вариант с полуавтоматическим гидравлическим агрегатом – вырубщиком, у которого есть матрица на производство ограниченного количества заготовок. Это экономит расходы на наемный труд. Однако вам все равно нужен будет сабельный резак, и не один. Так как заготовки надо еще «подводить» под стандартный размер.

Можно заметить, что некоторые на этапе вырубки и стандартизирования и останавливаются, предпочитая продавать заготовки. Это называется «бизнес на полуфабрикатах». Следующие этапы технологически гораздо сложнее и, следовательно, по организационной себестоимости дороже.

После подготовки самой карточки, на нее наносятся печатные слои, защитная пленка, магнитные полосы, чипы и так далее. Чтобы нанести на карту полиграфические изображения, нужен или обычный струйный принтер, или профессиональный термосублиматор. В последнем также может быть предусмотрена функция кодировки магнитной полосы и нанесения штрих-кодов.
При использовании струйного принтера карточка обычно бывает двуслойной: две половинки сплавливают с помощью термопресса-ламинатора.

На термосублимационном принтере работают обычно с ламинированными поверхностями, покрытыми защитной ПВХ-пленкой. Впрочем, используется для печати и офсетная технология, и даже такая специфическая, как шелковотрафаретная.

Что касается магнитной полосы, то наносится она как правило автоматическим прессом или ручными аппликаторами при ламинировании. Материал для нее бывает двух видов, известных как LoCo и HiCo. Первый дешевле, но и хуже качеством, так как его легче повредить и проще размагнитить. LoCo используют обычно для магнитных полос на таких картах, как дисконтные и проездные. 

Если вы решили иметь дело с «серьезными» карточками, то вам понадобится еще высокоточное оборудование и специальное программное обеспечение для микрочипирования.
Те же, кто готов взять на себя особую ответственность перед законом, подряжается также наносить на карточки и персональную информацию. Это подразумевает наличие эмбоссера, выдавливающего на картах цифры и имена (существует также вариант индент-печати, при которой символы, наоборот, вдавливают), еще одного сублимационного принтера для типпинга (окрашивания рельефных поверхностей), а в некоторых случаях также голографического оборудования и аппаратуры для нанесения фольги и тиснения.

Все это увеличивает расходы на организацию производства как минимум на порядок. При этом бизнес с чипироваными, а тем более персонализированными карточками требует значительной репутации, чтобы набрать и удержать клиентуру. Поэтому многие предпочитают идти от простого к сложному и развивать бизнес по производству пластиковых карт постепенно, нарабатывая оборотные средства, опыт, связи и так далее.

Видео, как делают пластиковые карты:

 

 

 

Читайте так же:

Изготовление визиток

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Изготовление визитных карточек, как на этом заработать?

Изготовление визитных карточек

 

Назад Вперед -Как производят контактные линзы?

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес по выращиванию орхидей

Бизнес по выращиванию орхидей

К одним из самых зачаровывающих цветов относятся орхидеи. Их красота, тонкость и изысканность оценена во многих странах. В Россию орхидеи в основном попадают из Голландии и Таиланда, стоят они недешево – цена одной веточка может достигать более тысячи рублей.


Магазин продуктов «Фрукты-Овощи» как бизнес

Магазин продуктов «Фрукты-Овощи» как бизнес

С приходом зимы покупка фруктов и овощей становится все более актуальной , поэтому открытие небольшого магазина по продаже этих продуктов будет очень перспективным мероприятием. Магазин овощей-фруктов может принести его владельцу доход, равный $3 тысячам, а в сезон и до $10 тысяч.


Открытие тира – бизнес на стрельбе

Открытие тира – бизнес на стрельбе

Существует множество бизнес идей для открытия собственного дела. Рассмотрим один из вариантов – открытие своего тира. В развлекательном тире предусмотрено ведение стрельбы из пневматического оружия, что не требует получения специальной лицензии


 

 

 

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!