Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 

Бизнес-Планы

 

Что такое Бизнес-План и зачем он нужен?
Бизнес-план – это второе лицо вашей фирмы! Любой бизнес начинается с Идеи. Затем составляется бизнес-план на понравившуюся идею. После составления бизнес-плана для своей будущей фирмы вы сможете оценить перспективность выбранного бизнеса.
Как сообщалось выше Бизнес-план – это второе лицо фирмы почему? Да потому, что когда вы будете привлекать инвестиции для своего бизнеса, либо брать какой, либо кредит, вас попросят предоставить ваш план развития бизнеса. И глядя в ваш бизнес-план, можно будет с большой долей вероятности определить будущее вашего бизнеса. Бизнес-план – это лучшая реклама для вас и вашего бизнеса!

О чём писать в бизнес-плане?
В начале своего бизнес-плана постарайтесь подробно расписать ваше направление бизнеса, о чём ваш бизнес, что производит и т.д.
Следующий этап, опишите, что имеется у вас для производства: производственные помещения, оборудование, старайтесь всё уточнять вплоть до марок и производителей.  Затем напишите, для кого предназначена производимая вами продукция или услуга. Какие материалы вам потребуются для производства вашего товара.

«Мельница Бизнес Идей» Примеры Бизнес-Планов

Примеры Бизнес-Планов

 

Далее выделите отдельный раздел вашего бизнес-плана под описание вашего товара или услуги – это есть основная часть рекламы в вашем бизнес-плане. В этом разделе вам следует подробно и честно расписать все сильные и слабые стороны вашего продукта, его уникальность и преимущество перед продукцией ваших конкурентов.

Любой выпускаемый продукт по мере возможности старайтесь совершенствовать, в этом и будет ваша уникальность. Так же для преимуществ перед своими конкурентами старайтесь понижать себестоимость продукта, конечно если это требуется.

Следующим разделом вашего бизнес-плана должен быть  - Анализ конкурентов и вашего бизнес направления, то есть вы должны понимать, сколько фирм-конкурентов уже работает в данном бизнесе, где они закупают продукцию, как поставлено производство у ваших соперников. Не плохо если вы будете знать все тонкости технологий других производителей аналогичной продукции. Так же вы должны четко представлять рынок сбыта для продукта, где есть спрос на производимый вами товар или услугу.

Еще одно звено вашего бизнес-плана  - это план вашего маркетинга, в котором вам следует описать, почему клиенты будут обращаться именно к вам за продуктом или услугой. Здесь вы будете писать про рекламу вашей организации и товаров. Про ценообразование, а именно что входит в себестоимость продукции и ваша добавочная стоимость, чем она обоснованна. Про методы стимулирования продаж вашей продукции – это различного рода акции, бонусы, скидки для ваших клиентов.

Затем опишите план производства, что и как будет работать все ваши помещения, все стадии производства, задействованность в работе персонала. Это нужно для того чтобы ваши кредиторы (инвесторы) знали, что вы четко понимаете тот продукт который производите.

По большому счету инвесторы вкладывают свои деньги не в бизнес а в человека и его команду, потому что если команда жизнеспособная то она, так или иначе, принесет прибыль. Поэтому уделите внимание разделу вашего бизнес-плана под названием «Управляющий персонал». Где в первую очередь подробно опишите свои обязанности, что вы умеете, что хотите и что будете делать для своей фирмы и т.д. – это так же ваша реклама. Так же напишите про обязанности ваших подчиненных каждого индивидуально. А как итог сделайте обзор ваших сильных и слабых сторон всей управляющей команды.

Далее вы как руководитель должны понимать источники и объемы требуемых средств, для развития вашего бизнеса. Поэтому вам нужно описать это в вашем бизнес-плане, хоть это и нелегко. Так же написать о возвратности заемных средств, объемы и сроки. Для оценок риска можно создать отдельную главу, а если риски не велики, то вполне можно уместить всё в одном разделе. Но не забывайте оценка рисков для вашего бизнеса, должна быть четкой и честной, от этого зависит жизнь вашей фирмы.

Самым последним разделом вашего бизнес-плана, мы предлагаем сделать «Финансовый Бюджет» на будущее время. В котором вам нужно как можно подробней расписать ваши будущие объемы продаж, оценить свою прибыль и убытки. Вам требуется расписать, откуда будут «приходить» деньги и куда будут «уходить». Заложить бюджет на будущее время и стараться его соблюдать.

Вот в принципе и все, а готовые примеры Бизнес-планов вы можете прочитать и скачать с нашего сайта «Мельница Бизнес Идей»  

 

  Бизнес Планы из раздела: Примеры Бизнес-планов - Новые Бизнес-Планы  
 
Бизнес План интернет магазина

Бизнес План интернет магазина

Интернет настолько расширил возможности нашей жизни, что открытие интернет-магазина сегодня привлекает многих начинающих предпринимателей. Действительно, чего же проще, ведь платить за аренду торговой площади, нанимать продавцов не требуется , нужно всего лишь создать красивый сайт и начать продавать выбранный товар.


Бизнес План чайного магазина

Бизнес План чайного магазина

Чайный магазин - возможно лучшее направление бизнеса для тех, кто любит зарабатывать всегда оставляя клиента довольным. Чай - это то, что всегда будет пользоваться огромным спросом и его разновидность велика.


Бизнес План магазина женского белья

Бизнес План магазина женского белья

В последние годы возрос спрос на женское белье, о чем свидетельствует увеличение объема продаж данного товара. Неудивительно, что все больше предпринимателей вкладывают денежные средства в эту сферу бизнеса.


Бизнес План цветочного магазина

Бизнес План цветочного магазина

Как открыть цветочный магазин? У данного предприятия, как и у любого другого есть свои нюансы. В этом бизнес плане мы рассмотрим особенности цветочного бизнеса, а также посчитаем насколько рентабельно данное предприятие.


Бизнес План магазина пива

Пивной бизнес имеет свою специфику, но считается одним из прибыльных, 11 % всего пива производимого российскими компаниями реализуется через магазины разливного пива, или "пивные бутики", как их называют сами владельцы.


Бизнес-план магазина автозапчастей

Бизнес-план магазина автозапчастей

Доход магазинов по продаже автозапчастей, в основном, составляет от 20% -110%. Таким образом владелец может заработать за первый год около 3 млн. р. Эксперты подсчитали, что рынок автозапчастей в России оценивается приблизительно в 52 млрд. дол.


Бизнес План магазина по продаже чая

Бизнес План магазина по продаже чая

Чайный бизнес набирает обороты и становится очень популярным в России. Это именно тот вариант, когда бизнес приносит не только прибыль, но и эстетическое удовольствие. От грамотно составленного бизнес-плана зависит уровень вашего будущего дохода и Ваш престиж


Бизнес План магазина хозтоваров

Бизнес План магазина хозтоваров

Итак, Вы решили заняться собственным бизнесом. Возникает вполне закономерный вопрос с чего начинать? Прежде всего, стоит хорошенько подумать, на сколько вы готовы к трудностям и рискованным вложениям денег, достаточно ли Вы знаете ту сферу деятельности, которой планируете заниматься.


Бизнес План магазина канцтоваров

Бизнес План магазина канцтоваров

Организовать предприятие по продаже канцтоваров - весьма выгодный бизнес. Здесь вы сможете скачать бизнес план магазина канцтоваров с реальными цифрами и использовать его для открытия своего дела.


Бизнес План ювелирного магазина

Бизнес План ювелирного магазина

Рентабельность любого дела, а ювелирного в особенности, сильно зависит от его месторасположения. Ювелирный магазин, как место реализации товаров потребления элиты, должен находиться в центральных районах города.


  Еще Бизнес Планы >>>
 

 


Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!