Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Организация передвижной станции обслуживания по вызову

   

 

 
 
 

Передвижная станция технического обслуживания является достаточно востребованной в крупных городах, в особенности где присутствует плотный трафик. Благодаря специальной станции на базе автомобильного шасси можно осуществлять техническое обслуживание клиентов, а также водителей которые сломались в дороге. Особенность данного бизнеса в том что помимо автомобильного транспорта можно заниматься обслуживанием частных клиентов с выездом на дом.

Для обустройства предприятия потребуются два или больше легкогрузовых автомобилей, которые смогут перевозить инструменты и другое необходимое оборудование. Также для бизнеса важно иметь свободное помещение или гараж, где будет располагаться персонал и техника. Основными затратами являются закупка оборудования и аренда помещения. К дополнительным относятся содержание рабочего персонала. При правильной экономической организации бизнес может иметь хорошую окупаемость и перспективы для роста.

 

Организация передвижной станции обслуживания по вызову

 

Аренда помещения для ведения бизнеса.

Помещение является ключевым звеном при организации бизнеса. Наличие свободной площади позволит надежно разместить все техническое оборудование и рабочий персонал. Для данного бизнеса подойдет любое помещение которое имеет общую площадь не менее 400 кв., метров. Общее пространство можно разделить на отдельные зоны, что позволит правильно наладить работу предприятия.

Стоимость аренды по Москве составляет не менее 9 900 - 11 000 рублей за квадрат, в зависимости от территории, района и места расположения объекта. Для экономии средств лучше выбирать промышленные районы, где ценовая политика и условия более лояльны к арендаторам. При выборе важно учитывать наличие дорог для подъезда транспорта. Подходящая дорожная развязка позволит сэкономить время.

Общие затраты на аренду здания или помещения площадью 400 кв., метров: 9 900 (средний показатель по рынку) х 400 = 3 960 000 рублей за год без учета различных налогов и прочих затрат.

Поиск и прием рабочего персонала.

К поиску рабочего персонала важно иметь грамотный подход. Будущие рабочие кадры должны иметь необходимый профессиональный уровень и опыт. Хорошо обученный специалист позволит сэкономить средства на подготовке. Лучше всего выбирать рабочих кадров, которые работали на производстве.

Начальный штат специалистов может состоять из следующих специальностей: автослесарь, водитель, сантехник, менеджер и грузчик.

Можно выделить средние зарплаты по выбранным специальностям:

- автослесарь - 53 000 руб.;
- водитель - 49 000 руб.;
- сантехник - 38 000 руб.;
- менеджер - 61 000 руб.;
- грузчик - 26 000 руб.

Общие расчетные затраты составляют: 53 000 + 49 000 + 38 000 + 61 000 + 26 000 = 227 000, за поточные 12 месяцев работы = 227 000 х 12 = 2 724 000 рублей.

Без учета налогов и прочих возможных растрат. Дополнительно потребуются вложения на организацию страхового фонда. Сумма для страхования - не менее 100 000 рублей.

Выбор и закупка специального оборудования.

Для нормального ведения бизнеса потребуются специальные инструменты и оборудование. Все рабочие системы должны соответствовать стандартам качества. Лучше всего осуществлять покупку у официальных дилеров.

Заводские поставщики смогут обеспечить гарантию качества. При необходимости поврежденное оборудование можно с легкостью заменить у производителя. Помимо рабочих инструментов потребуются автомобили.

В целях экономии подойдут отечественные марки, в частности Газель. Для обеспечения нормальной эффективности работы необходимо рассчитывать минимум на два автомобиля.

Средняя стоимость закупки оборудования:

- мелкие наборы инструментов - 24 000 руб.;
- сверлильный агрегат - 54 000 руб.;
- переносной точильный станок - 36 000 руб.;
- газовая сварка с аргоном - 74 000 руб.;
- фрезеровальный станок - 62 000 руб.;
- автомобиль ГАЗель (2 штуки) - от 600 000 руб.

Затраты по закупке оборудования: 24 000 + 54 000 + 36 000 + 74 000 + 62 000 + 600 000 = 800 000 рублей, без учета транспортных расходов и вложений на настройку систем. В целях экономии часть оборудования можно приобрести на вторичном рынке.

Реклама и продвижение продукции.

Правильная реклама является основой успешного ведения бизнеса. Чтобы продвинуть свои услуги важно отобрать наиболее эффективные способы рекламирования. Можно выделить несколько вариантов рекламы, которая отличается хорошей результативностью: интернет, виртуальная и желтая пресса, радиореклама, изготовление листовок, раздача буклетов, а также расклейка объявлений.

Затраты на организацию услуг рекламы с учетом использования данных способов могут ставить не менее 600 000 рублей. При отсутствии крупных начальных вложений можно выбрать лишь 3 способа: пресса, радио ивебсайт. Таким образом можно сократить расходы до 150 - 200 тысяч.

Варианты реализации товаров и сроки полной окупаемости.

Реализовать свои услуги можно путем работы с клиентами. При хорошей рекламе клиент сам обратится за помощью. Также можно предоставлять услуги сервисным центрам, которые не имеют собственного оборудования. Дополнительно можно заключить контракт на обслуживание сантехники в частных домах.

В среднем с учетом рыночной ситуации стоимость одной услуги с выездом составлять не менее 5 600 рублей. Соответственно за один рабочий месяц, при не менее 50 заказах можно получить прибыль порядка 280 000 рублей. За год работы доход составит не меньше 3 360 000 - 4 000 000 руб. При учете данных затрат и вложений окупаемость наступит через 12-14 месяцев.

Читайте так же:

Сухая автомойка и заправка кондиционеров на выезде: два бизнеса в одном!

Бизнес изготовление дубликатов автомобильных гос номеров

Автомастерская самообслуживания. Школа ремонта автомобилей

Автомастерская самообслуживания. Школа ремонта автомобилей

 

Назад Вперед -Бизнес на некоммерческих организациях, как и с чего, зарабатывают деньги (НКО)

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Постройка теплицы. Открытие тепличного бизнеса

Постройка теплицы. Открытие тепличного бизнеса

Организация тепличного хозяйства является довольно выгодным бизнесом. Этот вид предпринимательства имеет быструю окупаемость и высокую рентабельность. В теплицах можно выращивать огурцы, помидоры, зелень или другие культуры. Все зависит от вашего желания.


Аэробизнес. Как организовать частный аэроклуб?

Аэробизнес. Как организовать частный аэроклуб?

В последнее время люди все чаще выбирают активные и экстремальные виды отдыха. Многие из нас любят пощекотать нервы, поэтому бизнес по организации аэроклуба, набирает популярность. Один час такого полета стоит до 500 долларов.


Бизнес по выращиванию орхидей

Бизнес по выращиванию орхидей

К одним из самых зачаровывающих цветов относятся орхидеи. Их красота, тонкость и изысканность оценена во многих странах. В Россию орхидеи в основном попадают из Голландии и Таиланда, стоят они недешево – цена одной веточка может достигать более тысячи рублей.


 

 

 

 

ГЛАВНАЯ
ИДЕИ БИЗНЕСА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
БИЗНЕС ПУБЛИКАЦИИ

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2016
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Бизнес Видео – Организация Школы Танцев

Бизнес на продаже одежды Английских марок

Видео - Аренда жилья в России

Бизнес копи–центр | Услуги ксерокопирования

Видео - изготовление аквариума своими руками

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!