Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Открываем рыболовный магазин. Бизнес на любителях рыбалки

 

Рыболовный магазин – это такой вид бизнеса, который способен работать и приносить прибыль в любом формате от малого до крупного, тут главное подход, а он заключается в деталях…

Для открытия рыболовного магазина потребуется подыскать подходящее помещение. Его можно как приобрести, так и арендовать. Второй вариант является менее затратным, а соответственно, более целесообразным. Лучшим расположением магазина станет место, для которого характерна большая проходимость и хорошая транспортная развязка.

 Интерьер, а также обслуживание в рыболовном магазине необходимо продумать таким образом, чтобы покупатель, придя за одной покупкой, уходил сразу с массой самых разных вещей.

 Большое значение для рыболовного магазина имеет персонал. Именно от хороших сотрудников во многом зависит объем продаж. Поэтому они должны быть приветливыми, коммуникабельными и разбираться в вопросах такого важного мероприятия как рыбалка.


  Открываем рыболовный магазин. Бизнес на любителях рыбалки  

Рыболовные снасти - это не хлеб, не водка и не бензин. Их больше покупают, когда у народа остаются деньги после покупки товаров первой необходимости. А потому текущие показатели нашего рыболовного рынка отражают общее положение дел в России не хуже, чем индекс Доу-Джонса - деловую активность в США. Много покупают снастей - в стране все в порядке, мало - есть проблемы. За последние лет десять бывало всякое - и провал после дефолта, и два пика продаж - до и пару лет спустя. Сейчас - ситуация какая-то промежуточная, то есть не кризис, но и не цвет рыболовного бизнеса. И помимо текущей покупательной способности населения, свое влияние здесь оказывают еще несколько факторов, в том числе и внешних.

Самый весомый из них, таков. Если человек может позволить себе, подкопив деньжат, купить сегодня спиннинг, скажем, за двести долларов, какого у него прежде и близко не было, то следующий примерно такой он, что наиболее характерно, купит не через месяц и не через год, а года через два-три. В основном ведь люди рыбу ловят, а не снасти коллекционируют. Отсюда и некоторый спад продаж, особенно по спиннингам средне-дорогого класса.

Есть, впрочем, тому и другое объяснение, и здесь причины надо искать не в нашей стране.

На мировом рынке рыболовных снастей известно порядка нескольких сотен брэндов и торговых марок. Реальных же производителей в несколько раз меньше. Но суть даже не в этом. Просто по некоторым позициям - например, по приманкам - наладить производство предельно просто, их можно делать на вполне достойном уровне и, что называется, "на коленке". Но другие позиции уже требуют более или менее серьезной технической и технологической базы.

Под этими "другими позициями" понимаются в первую очередь удилища и катушки. То и другое, как мы все понимаем, одинаково важно для спиннинговой снасти, но вот с точки зрения удилищных и катушечных программ, представленных сейчас на рынке, картина получается очень даже не равнозначная. Если сказать коротко, по "палкам" выбор гораздо богаче, чем по катушкам, и на такой дисбаланс трудно не обратить внимание.
Для реализации данной идеи бизнеса вам необходимо:

Помещение магазина. На первое время будет достаточно 40-50 «квадратов» площади. Хотя многое зависит от ассортимента. Если вы собираетесь продавать крупногабаритные товары (палатки, лодки), то придется арендовать помещение побольше. Старайтесь арендовать помещение на первых этажах зданий, так как такие посещает наибольшее количество клиентов.

Стеллажи, полки. Вам ведь необходимо где-то располагать свой товар.

Товары. Сюда входит все, что связано с рыболовным снаряжением. Это удилища, спиннинги, катушки, сачки, лески, крючки, грузики, поплавки, прикормки. Кроме того, сюда можно отнести рыболовную одежду, спальные мешки, палатки, лодки и весла, и многое другое. Не лишними будут различные фильмы о рыбалке на DVD. Следите за своими покупателями, изучайте то, чем они интересуются больше всего. Принимайте заказы от каждого конкретного клиента.

Продавцы. Об их компетентности я уже сказал выше.

Реклама. Для начала будет достаточно яркой вывески, штендера и небольшого, но цепляющего объявления в местной газете. Если бюджет позволяет, пробуйте рекламу на ТВ и радио. А также, хорошим способом заявить о себе станет реклама в журналах для рыболовов.


  Открываем рыболовный магазин. Бизнес на любителях рыбалки  


По проделанным подсчетам, увлеченные рыбалкой, вылавливают в местных водоемах, более чем, 150 тысяч тонн рыбы за год, а это приблизительно по 30 кг на одного рыбака в год. Был проведен опрос потенциальных покупателей, и выяснилось, что на обновление сезонного рыболовного арсенала приходится потратить, среднестатистическому любителю, от $5 до $20.

Но имеются и такие заядлые рыбаки, которые не жалеют никаких денежных средств, для обновления (модернизации) снастей и орудий лова, они тратят от $100 до $500. Самые богатые представители рыбацкой элиты не мелочатся и покупают самые лучшие и дорогостоящие рыболовные снасти, и, естественно, затраты их могут доходить до не ограниченной суммы в год. Продавцы, данного товара, считают, что российские потребители тратят на товары для рыбалки, не мене чем, $50 млн. в год.

Порядка 60% оборота рыболовного магазина приходится на группу основных товаров, около 30% - на расходные товары и приблизительно 10% — на вспомогательные.

Стоит отметить, что в ассортимент рыболовного рынка входит не один десяток тысяч артикулов. При этом большая их часть – это расходные материалы.

Наценка, устанавливаемая на товар, находится в пределах от 25 до 100%. При этом на основные и сопутствующие товары торговая наценка обычно устанавливается в размере от 25 до 50%, на расходные – не меньше, чем 100%.

 

Бизнес план рыболовный магазин.

Даже несмотря на высокую конкурентную среду открытие рыболовного магазина станет выгодным делом. Ведь, согласно общедоступных данных оборот российского рынка в рыболовной отрасли составляет около 1 миллиарда долларов, ежегодный прирост составляет около 20%. Рыбаков любителей и спортсменов становится все больше, ведь это практически народный вид хобби. И сейчас существует негласный тренд и соревнования между рыбаками по качеству и стоимости снастей.

Многие предпочитают не просто купить удилище, а выбрать качественный инвентарь с лучшими качествами. При этом многие уделяют внимание бренду и предпочитают качество. Поэтому, существует смысл начать свое дело в рыболовной отрасли. И хоть рыболовных магазинов практически на каждом шагу, ем не менее рынок не считается перенасыщенным.

 

Помещение под рыболовный магазин.

Для создания магазина потребуется помещение от 25 кв. м. Этой площади вполне достаточно, чтобы грамотно организовать все отделы. В качестве местоположения подойдет даже спальный район города. Ведь, именно здесь много потенциальных покупателей. Выгодно арендовать место непосредственно возле проезжей части или во дворах. Также подойдет отдел в популярном торговом центре. Нужно помещение с витриной и всеми коммуникациями, важно позаботиться про сухость и контроль влажности. Скорее всего потребуются вложения в косметический ремонт. А также покупка небольшого количества мебели. Чаще всего – это прилавок, стулья, витрины, полки.

Стоимость аренды помещения будет составлять около 500 $.

При этом еще около 2 тыс. $ уйдет на косметический ремонт и приобретение оснащения магазина. Также важно поставить сигнализацию на магазин и предусмотреть меры для противопожарной безопасности.

 

Приобретение товаров.

Согласно статистике, в рыболовном магазине должны присутствовать следующие группы товаров:

  • Удилища разного направления;
  • Приманки;
  • Катушки;
  • Крючки и грузила;
  • Прикормки и насадки;
  • Поплавки и поводки;
  • Одежда для рыбной ловли;
  • Рыболовные принадлежности.

Конечно, группа товаров может быть разбавлена за счет выбора разных поставщиков. Но, существует тенденция к тому, что именно спиннинговые удилища пользуются наибольшей популярностью. Чтобы привлечь разных покупателей стоит предлагать товары разных групп и стоимости. Стоит делать ставку как на дорогостоящие зарубежные, так и доступные отечественные изделия.

Стартовый капитал для заполнения магазина товаром для торговли, стоимость которого составит около 3-4 тыс. $.

 

Персонал.

Для работы магазина хватит двух продавцов. Один будет выполнять роль кассира, а два других -  проводить консультационные услуги. Продавцы будут работать в посменном режиме. Лучше взять мужчин, которые любят рыбалку и хорошо разбираются в данной отрасли. Желательно брать людей с опытом, которые умеют найти общий язык с каждым покупателем. Продавцам стоит предложить ставку и соответствующий процент, который будет стимулировать выполнять план магазина и таким образом больше зарабатывать.

На выплаты заработной платы стоит выделить около 2,5 тыс. $.

 

Оборудование.

Для работы рыболовного магазина необходимо закупить такое оборудование:

  1. Компьютер – 600 $;
  2. Кассовый аппарат – 120 $;
  3. МФУ – 200 $;
  4. Телефон – 300 $;
  5. Программа – от 400 $.

Всего необходимо добавить около 1,5 тыс. $ для закупки необходимо оборудования.

 

Маркетинг.

В качестве маркетинга стоит создать собственный сайт, можно сразу интернет-магазин для продажи товаров. Также стоит хорошо подготовить витрину для магазина, вывеску и стойки для хорошей обзорности с дороги. Выгодно неподалеку разместить баннер. Также стоит подготовить и печатную продукции: листовки и визитки, а еще небольшие журналы-каталоги. Выгодно периодически раздавать листовки на улице. Еще в честь открытия магазина стоит организовать небольшую акцию. Это могут быть подарки первым покупателям или просто сувениры. Важно регулярно проводить скидки и акции на продукцию.

Всего на маркетинг выделяют около 700 $.

 

Основные затраты.

В группу основных затрат будет входить следующее:

  1. Аренда помещения – от 500 $;
  2. Ремонт и оснащения магазина – 2 тыс. $;
  3. Закупка товаров – 3-4 тыс. $;
  4. Персонал – 2,5 тыс. $;
  5. Оборудование – 1,5 тыс. $;
  6. Маркетинг – 700 $.

Стартовый капитал для открытия рыболовного магазина составит около 10 тыс. $.

 

Прибыль и период окупаемости.

При наценке на товары в 70 % точка безубыточности будет колебаться в пределах 7 тыс. $. Так, если ежемесячная выручка составит около 10 тыс. $, то 3 тыс. $ будет чистой прибылью предприятия. Рентабельность магазина составит около 19%. А период окупаемости стартовых вложений растянется на 18-20 месяцев. Но, такой успех возможен лишь при высокой проходимости потенциальных покупателей.

 

Развитие и клиенты.

Клиенты в магазине – это рыбаки, разного уровня доходов, увлеченные своим хобби. Для развития стоит ориентироваться на продажи с интернет-магазина, а также увеличения реального магазина, расширения ассортимента товаров. Можно создать группу сопутствующих товаров для покупателей. Также стоит поставить за цель открытие сети магазинов по всему городу или областным центрам. 

Читайте так же:

Бизнес организация платной рыбалки. Создание платного пруда

Бизнес организация платной рыбалки. Создание платного пруда

При правильном подходе бизнес на платной рыбалке способен приносить хоть и не большую, но зато стабильную прибыль очень долгие годы. Но организовывая платный пруд вы сами должны быть человеком увлеченным рыбалкой.

Организация рыбного хозяйства

Организация рыбного хозяйства

Идея развития «рыбного» бизнеса предполагает, прежде всего, выбор рыбы для разведения. Существует два варианта – карп либо форель. Поскольку они дают быстрый прирост. А также пользуются большим спросом у покупателей.

 

Назад Вперед - Модельное Агентство. Организация своего модельного агентства

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство автомобильных рейлингов из металла как бизнес

Рейлинги представляют собой специальные устройства, которые устанавливаются на крышу машины и предназначены для крепления различных грузов или багажника.


Бизнес: Производство ремонтных комплектов для тормозной системы авто

Наборы для комплексного ремонта автомобильной тормозной системы представляют собой ремкомплекты состоящие из множества уплотнительных резинок...


Производство замазки на основе битума как бизнес

Битумная замазки представляет собой такую замазку, которая имеет особую рецептуру, основной функцией которой является герметизация швов и трещин.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!