Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Услуги: подбор недвижимости в аренду как бизнес

   

Открытие собственного бизнеса по предоставлению услуг по подбору недвижимости в аренду вполне прибыльное и реальное дело. Спрос на подобного рода услуги остается всегда, да и прибыльная часть здесь весомая.

На организацию и открытие бизнеса не нужно вкладывать большие средства, а вот хорошо налаженные связи в данной отрасли обязательно станут ключом к успеху.

Организовать бизнес не сложно, данный вид деятельности не требует лицензирования. Вот только выжить новичку в высокой конкурентной среде сложно.
 

Услуги: подбор недвижимости в аренду как бизнес

 
 
 

Подбор и аренда помещения под бизнес.

Место для офиса можно выбрать как в центральной части города, так и в одном из спальных районов. Выбор остается за учредителем. А вот первый этаж и отдельный вход – обязательное условие для подходящего помещения. Наиболее выгодными вариантами являются помещения в домах быта, культурных, торговых и бизнес центрах.

Цена за аренду помещения будет зависеть от квадратуры и колебаться в пределах от 30 $ до 55 $. А размер офиса должен полностью соответствовать планируемому штату работников на предприятии. Для деятельности персонала до 5 человек вполне хватит площади и 20 м2, а штату в 10-15 человек потребуется пространства около 60-70 м2.

Из опыта успешных предпринимателей рекомендуется предусмотреть отдельную и оборудованную комнату для проведения индивидуального общения с клиентами. Такой момент позволит внушить больше доверия всем клиентам и одновременно позволит предусмотреть возможность конфиденциальности общения. 

Персонал.

Предлагать услуги по подбору недвижимости совершенно бесполезно, если у учредителя нет определенных навыков и опыта в данной отрасли. Руководитель компании должен иметь опыт. И речь идет не про один год работы в агентстве недвижимости. Речь о трех-пяти годах успешной и прибыльной деятельности. Именно из бывших сотрудников агентств недвижимости получаются отличные руководители таких компаний. 

Штат сотрудников средней по размеру организации будет состоять из 7-15 человек. Набирать персонал можно через объявления в интернете или газете. Не стоит рассчитывать на то, что в новую компании придут работники с большим опытом. Ведь, чтобы поменять одну работу на другую, подобную, необходимо иметь ряд определенных выгод. 

На начальном этапе, помимо агентов нужны секретарь и уборщица. В дальнейшем потребуется необходимости в менеджере по рекламе, бухгалтеру, юристу и кассиру. 

Скорее всего на работу будут приглашены сотрудники с малым опытом. Поэтому, стоит рассчитывать на то, что придется немного вложить денег в развитие персонала. Это непосредственно прохождение курсов, но они дадут лишь только около 20% от необходимо опыта и знаний. В дальнейшем, обучение будет проходить на практике и под надзором более опытного сотрудника.
На развитие необходимо будет выделить около 3 недель, по истечению срока будет подниматься вопрос об необходимости найма человека на работу в фирму. Согласно статистике, лишь только 25 % от новобранцев остаются работать дальше в компании. Поэтому, необходимо сразу быть готовым к тому, что часть сотрудников будет уходить, так и принеся никакой прибыли для компании.

Оплата агентам зарплату будет осуществляться по сдельно-премиальной схеме. Иногда компании предлагают минимальный оклад на первые два-три месяца на поддержку и развитие сотрудника. В дальнейшем процент выплат от осуществленной сделки будет составлять около 30 %. Хотя, некоторые крупные и устоявшиеся компании могут предложить своим сотрудникам и 70 % от осуществленной сделки. Всего, на оплату труда работников компании стоит рассчитывать на 5-8 тыс. $.

Оснащение и оборудование офиса.

Для начинающей компании по предложении услуг по подборе недвижимости потребуется следующее оборудование:

1. Столы и стулья – 800 $;
2. Шкафы и полки – 550 $;
3. Мобильные телефоны – 1,8 тыс. $;
4. Стационарные телефоны – 200 $;
5. Компьютер (для каждого отдельного сотрудника персональный) – 2 тыс. $;
6. Принтер – 200 $;
7. Ксерокс – 300 $;
8. Факс – 150 $;
9. Программное обеспечение – 700 $;
10. Флипчарт – 90 $;
11. Проектор с полотном – 120 $;
12. Аудио оборудование – 400 $.

Важно, чтобы в дальнейшем компания имела единую базу для ведения бизнеса. Всего на закупку оборудования стоит выделить около 6-8 тыс. $. Хотя, на первых этапах деятельности фирма может работать с минимальным набором оборудования.

Реклама.

Для продвижения услуг необходимо в первую очередь заняться созданием собственного сайта. Далее, для размещения рекламных объявлений используют популярные печатные издания с объявлениями или всевозможные бесплатные подачи. Также стоит приступить к обрабатыванию территории вокруг себя. Это может быть рекламная отделка фасада компании, расклейка объявлений, раздача листовок. При этом не стоит забывать и про рекламу на телевидение, радио и наружная реклама. Всего стоит рассчитывать на вложения около 400-500 $ в развитие рекламной деятельности.

Основные затраты.

Развитие компании по оказанию услуг по подбору недвижимости влечет за собой следующие траты:

1. Помещение – 600 -1,5 тыс. $;
2. Персонал – 5-8 тыс. $;
3. Оборудование – 6-8 тыс. $;
4. Реклама – 400-500 $.
Всего, для организации подобного рода бизнеса стоит рассчитывать на сумму от 12-13 тыс. $. 

Прибыль и период окупаемости.

Данные параметры напрямую зависит от уровня развития компании, планов собственника и квалификации персонала. Стоит сразу понимать, что первый квартал не сможет принести ожидаемую прибыль и станет периодом для становления компании. Уровень рентабельности данного бизнеса может сильно варьировать от 25% до 80%. Опытные предприниматели утверждают, что среднемесячный доход должен составлять около 15 тыс. $. С более низкими доходами нечего делать на данном поприще. 

Клиенты и развитие бизнеса.

Клиентами компании могут стать как физические, так и юридические лица. Просто, от одних можно ждать большую прибыль, а от других меньшую. Как вариант для развития можно рассматривать сбор и продажу базы сдающих в аренду объектов, также можно просто заняться развитием масштабов компании или организовать платные курсы для начинающих агентов по недвижимости.

Читайте так же:

Бизнес для риэлтора: продажа загородных домов

Бизнес для риэлтора: продажа загородных домов

Офис для встреч на короткое время – бизнес аренда

Офис для встреч на короткое время – бизнес аренда

Открываем агенство недвижимости в среде большой конкуренции

Открываем агенство недвижимости в среде большой конкуренции

 

Назад Вперед -Бизнес: Как открыть сушную?

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство и сбыт габионов как бизнес

Габионовые крепления можно встретить практически в любой отрасли их предназначения. Разной формы, типа и состава – они используются для закрепления...


Производство механических врезных дверных замков как бизнес

Производство надёжных дверных замков в наше непростое время - дело, требующее большой ответственности и соответствующих ресурсов: как финансовых, так и человеческих.


Производство профилированного бруса как бизнес

Профилированный брус довольно высокотехнологичный и вместе с этим демократичный, относительно ценовой категории, строительный материал. В основу производства такого...


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!