Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Услуги: подбор недвижимости в аренду как бизнес

   

 

 
 
 

Открытие собственного бизнеса по предоставлению услуг по подбору недвижимости в аренду вполне прибыльное и реальное дело. Спрос на подобного рода услуги остается всегда, да и прибыльная часть здесь весомая.

На организацию и открытие бизнеса не нужно вкладывать большие средства, а вот хорошо налаженные связи в данной отрасли обязательно станут ключом к успеху.

Организовать бизнес не сложно, данный вид деятельности не требует лицензирования. Вот только выжить новичку в высокой конкурентной среде сложно.
 

Услуги: подбор недвижимости в аренду как бизнес

 

Подбор и аренда помещения под бизнес.

Место для офиса можно выбрать как в центральной части города, так и в одном из спальных районов. Выбор остается за учредителем. А вот первый этаж и отдельный вход – обязательное условие для подходящего помещения. Наиболее выгодными вариантами являются помещения в домах быта, культурных, торговых и бизнес центрах.

Цена за аренду помещения будет зависеть от квадратуры и колебаться в пределах от 30 $ до 55 $. А размер офиса должен полностью соответствовать планируемому штату работников на предприятии. Для деятельности персонала до 5 человек вполне хватит площади и 20 м2, а штату в 10-15 человек потребуется пространства около 60-70 м2.

Из опыта успешных предпринимателей рекомендуется предусмотреть отдельную и оборудованную комнату для проведения индивидуального общения с клиентами. Такой момент позволит внушить больше доверия всем клиентам и одновременно позволит предусмотреть возможность конфиденциальности общения. 

Персонал.

Предлагать услуги по подбору недвижимости совершенно бесполезно, если у учредителя нет определенных навыков и опыта в данной отрасли. Руководитель компании должен иметь опыт. И речь идет не про один год работы в агентстве недвижимости. Речь о трех-пяти годах успешной и прибыльной деятельности. Именно из бывших сотрудников агентств недвижимости получаются отличные руководители таких компаний. 

Штат сотрудников средней по размеру организации будет состоять из 7-15 человек. Набирать персонал можно через объявления в интернете или газете. Не стоит рассчитывать на то, что в новую компании придут работники с большим опытом. Ведь, чтобы поменять одну работу на другую, подобную, необходимо иметь ряд определенных выгод. 

На начальном этапе, помимо агентов нужны секретарь и уборщица. В дальнейшем потребуется необходимости в менеджере по рекламе, бухгалтеру, юристу и кассиру. 

Скорее всего на работу будут приглашены сотрудники с малым опытом. Поэтому, стоит рассчитывать на то, что придется немного вложить денег в развитие персонала. Это непосредственно прохождение курсов, но они дадут лишь только около 20% от необходимо опыта и знаний. В дальнейшем, обучение будет проходить на практике и под надзором более опытного сотрудника.
На развитие необходимо будет выделить около 3 недель, по истечению срока будет подниматься вопрос об необходимости найма человека на работу в фирму. Согласно статистике, лишь только 25 % от новобранцев остаются работать дальше в компании. Поэтому, необходимо сразу быть готовым к тому, что часть сотрудников будет уходить, так и принеся никакой прибыли для компании.

Оплата агентам зарплату будет осуществляться по сдельно-премиальной схеме. Иногда компании предлагают минимальный оклад на первые два-три месяца на поддержку и развитие сотрудника. В дальнейшем процент выплат от осуществленной сделки будет составлять около 30 %. Хотя, некоторые крупные и устоявшиеся компании могут предложить своим сотрудникам и 70 % от осуществленной сделки. Всего, на оплату труда работников компании стоит рассчитывать на 5-8 тыс. $.

Оснащение и оборудование офиса.

Для начинающей компании по предложении услуг по подборе недвижимости потребуется следующее оборудование:

1. Столы и стулья – 800 $;
2. Шкафы и полки – 550 $;
3. Мобильные телефоны – 1,8 тыс. $;
4. Стационарные телефоны – 200 $;
5. Компьютер (для каждого отдельного сотрудника персональный) – 2 тыс. $;
6. Принтер – 200 $;
7. Ксерокс – 300 $;
8. Факс – 150 $;
9. Программное обеспечение – 700 $;
10. Флипчарт – 90 $;
11. Проектор с полотном – 120 $;
12. Аудио оборудование – 400 $.

Важно, чтобы в дальнейшем компания имела единую базу для ведения бизнеса. Всего на закупку оборудования стоит выделить около 6-8 тыс. $. Хотя, на первых этапах деятельности фирма может работать с минимальным набором оборудования.

Реклама.

Для продвижения услуг необходимо в первую очередь заняться созданием собственного сайта. Далее, для размещения рекламных объявлений используют популярные печатные издания с объявлениями или всевозможные бесплатные подачи. Также стоит приступить к обрабатыванию территории вокруг себя. Это может быть рекламная отделка фасада компании, расклейка объявлений, раздача листовок. При этом не стоит забывать и про рекламу на телевидение, радио и наружная реклама. Всего стоит рассчитывать на вложения около 400-500 $ в развитие рекламной деятельности.

Основные затраты.

Развитие компании по оказанию услуг по подбору недвижимости влечет за собой следующие траты:

1. Помещение – 600 -1,5 тыс. $;
2. Персонал – 5-8 тыс. $;
3. Оборудование – 6-8 тыс. $;
4. Реклама – 400-500 $.
Всего, для организации подобного рода бизнеса стоит рассчитывать на сумму от 12-13 тыс. $. 

Прибыль и период окупаемости.

Данные параметры напрямую зависит от уровня развития компании, планов собственника и квалификации персонала. Стоит сразу понимать, что первый квартал не сможет принести ожидаемую прибыль и станет периодом для становления компании. Уровень рентабельности данного бизнеса может сильно варьировать от 25% до 80%. Опытные предприниматели утверждают, что среднемесячный доход должен составлять около 15 тыс. $. С более низкими доходами нечего делать на данном поприще. 

Клиенты и развитие бизнеса.

Клиентами компании могут стать как физические, так и юридические лица. Просто, от одних можно ждать большую прибыль, а от других меньшую. Как вариант для развития можно рассматривать сбор и продажу базы сдающих в аренду объектов, также можно просто заняться развитием масштабов компании или организовать платные курсы для начинающих агентов по недвижимости.

Читайте так же:

Бизнес для риэлтора: продажа загородных домов

Бизнес для риэлтора: продажа загородных домов

Офис для встреч на короткое время – бизнес аренда

Офис для встреч на короткое время – бизнес аренда

Открываем агенство недвижимости в среде большой конкуренции

Открываем агенство недвижимости в среде большой конкуренции

 

Назад Вперед -Бизнес: Как открыть сушную?

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Мини бизнес по выращиванию чеснока на 20 сотках

Мини бизнес по выращиванию чеснока на 20 сотках

Чеснок является природным антисептиком и на протяжении многих столетий использовался в качестве лечебной профилактики против острых респираторных заболеваний.


Мини производство варенья, джемов и повидла как бизнес

Мини производство варенья, джемов и повидла как бизнес

Варенье, повидло, а также джемы используются не только во время чаепития, но и для кондитерской выпечки.


Услуги илососа, ассенизатора как бизнес

Услуги илососа, ассенизатора как бизнес

Как правило, в частном секторе отсутствует общая система канализации. На каждом участке обустроен собственный слив и выгребная яма, куда сливаются стоки и жидкие бытовые отходы.


 

 

 

 

ГЛАВНАЯ
ИДЕИ БИЗНЕСА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
БИЗНЕС ПУБЛИКАЦИИ

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2016
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео - Психологическая составляющая парикмахерских

Видео - магазин стоковой одежды за рубежом

Перекупщики поддержанных автомобилей

Стратегия победителя в инфобизнесе!

Видео - Изготовление мыла своими руками

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!