Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Мини-пекарня – бизнес открытие своей пекарни

 

В наше время для того чтобы открыть мини-пекарню наверно требуется иметь изначально какие-то предпосылки, это может быть оборудование, помещение, либо рынок сбыта.

Для открытия пекарни не нужна лицензия, нужно получить разрешения от СЭС, Госпожарнадзора, Экологического надзора, а также иметь сертификат на каждый продукт, используемый в производстве продукции. Все эти барьеры вполне преодолимы.

Мини пекарни имеют индивидуальный подход к потребителю и в этом их преимущество. Они не в состоянии выпускать десятки тонн продукции в день, но это не беда. Они точно знают сколько и чего им нужно изготовить каждый день и их продукция всегда уйдет сразу. Они более гибки и могут быстро перестроится на другой вид продукции и предложить ее покупателю. Продукция мини-пекарен может быть разнообразной и даже эксклюзивной и спрос на нее будет стабилен. Этот бизнес может стать семейным и для этого он имеет все основания. Для начала этого бизнеса нужны немалые начальные вложения, которые не могут окупиться в короткий срок, тем не менее, это перспективно и выгодно.


  Мини-пекарня – бизнес открытие своей пекарни  
 
 

Преимущества малого хлебопечения очевидны: всегда свежий хлеб, всегда рядом с домом, индивидуальный (что желательно и даже бизнес план возможно) подход к покупателю, знание его вкусов и соответствие им. Да, мини-пекарни не в состоянии выдавать такой же объем продукции, что и крупные заводы (40–50 тонн в день). Но этого, как правило, и не требуется, ведь маленькое производство должно быть гибким, способным вовремя «перестроиться», изменить ассортимент.

Мини-пекарни могут наладить эффективный производственный процесс в кратчайшие сроки и предложить потребителю другую, порой более вкусную, разнообразную и полезную продукцию. Поэтому пекарня, по словам экспертов, — неплохой вариант для семейного бизнеса. Спрос стабилен, остается только найти средства для старта и продумать все детали запуска бизнес план предприятия. И все же мгновенной прибыли ждать не стоит.

Площадь для производства хлеба зависит от производительности пекарни и требований СЭС, предъявляемых к помещению. Основное требование – это разделение "грязных" и "чистых" производственных потоков. Для пекарни, мощностью 1т хлеба в день достаточно 150-200 кв. м. Помещение под хлебопекарный цех предприниматели либо строят, либо выкупают. Что касается аренды, то хлебопеки предпочитают арендовать помещение на условиях последующего выкупа. Стоимость аренды 200 м2 в области - от $500 до $2 тыс. в месяц.

Очень важная задача — правильно выбрать место для пекарни. Вокруг не должно быть хлебозаводов и пекарен- конкурентов. В то же время, если вы собираетесь продавать хлеб прямо из пекарни, место должно быть что называется «проходным». А если ограничиться только производством, то — удобным. Для размещения минимального комплекта оборудования (просеиватель муки, тестомесильная машина, тестоделитель, формовочная машина, округлитель, печь, расстойный шкаф) понадобится около 100 кв.м площади. Впрочем, некоторые комплектные производственные линии позволяют разместиться куда компактнее — на 60–70 кв.м.

 Площадь необходимого помещения зависит и от ассортимента. Для разных изделий (например, грузинского хлеба и батона «особый») требуются отдельные столы, оборудование. Соответственно и площадь будет больше. Все это учитывают консультанты и поставщики, продающие оборудование для пекарен.


  Мини-пекарня – бизнес открытие своей пекарни  


Посчитаем расходы на организацию бизнеса – пекарни:

 - разрешительная документация – около 60 000 рублей;
 - помещение для пекарни (аренда) – 60 000 рублей;
 - ремонт помещения – 90 000 рублей;
 - стоимость оборудования – 1 800 000 рублей;
 - ввод в эксплуатацию оборудования – 60 000 рублей;
 - обучение специалистов – 30 000 рублей;
 - приобретение мебели – 30 000 рублей;
 - коммунальные услуги – 30 000 рублей в месяц;
 - Заработная плата – 150 000 рублей в месяц;
 - сырье – 180 000 рублей в месяц.

Существует несколько вариантов сбыта готовой продукции:

1. Поддерживать сотрудничество с несколькими магазинами и самостоятельно развозить хлеб по магазинам.

2. Можно сотрудничать с фирмами-оптовиками, которые закупают хлеб и сами развозят по торговым точкам. Этот вариант более удобен, так как пекарь может переложить часть забот на посредника, сконцентрировавшись на расширении ассортимента и повышении качества продукции.

3. Самим торговать со специально оборудованной машины, но потребуется специальное разрешение на торговлю.

 

Бизнес план мини пекарни.

Изготовление булочек и хлеба станет прибыльным бизнесом. Поскольку в нашей стране мини-пекарни становятся все более актуальными для покупателя. Ведь, только здесь можно приобрести ароматное и свежее изделие практически с печи. Да и ассортимент мини-пекарен во многом превосходят массовых изготовителей. Здесь можно представить, как традиционные рецептуры, так и уникальные собственные разработки хлеба. Особой популярностью будут пользоваться «здоровые» продукты с высоким содержанием злаков, орехов или семечек.

Стоит отметить, что у мини-пекарен достаточно широкая аудитория. Конечно, ароматная выпечка будет представлена не по массовой цене. Но, большинство покупателей все-таки приманивает свежий вид мучных изделий. Многие буду покупать изделия на постоянной основе. Поэтому производство мини-пекарен рассчитано все-таки на покупателя со средним уровнем достатка.
Выделяя преимущество данного бизнеса стоит отметить следующее:

  • Высокий и стабильный спрос на продукцию;
  • Широкая возможность к развитию ассортимента;
  • Стабильность даже в кризис.

Мини-пекарня будет успешно работать и приносить свои деньги. Но, правильно выбранное расположение, закупка качественного оборудования для ускорения производственных процессов, приветливый персонал и качество самой выпечки станут неоспоримыми аспектами для успеха.

 

Выбираем место для работы.

В данном случае можно двигаться в двух направлениях. Первый случай подразумевает расположение мини-пекарни на окраине города с удобным подъездом для автомобилей. А продажа самих изделий будет вестись в разные продуктовые магазины. Второй вариант предусматривает организацию пекарни с прямыми продажами. Пекарню-магазин лучше всего организовать на оживленной улице. И именно этот вариант считается выгодным и стоит рассмотреть его более подробно.

 

Выбирая помещения для аренды стоит учесть следующие требования:

  • Площади помещения должно быть достаточно для разделения на несколько отделов: зона торговли, промышленная зона, помещение для хранения сырья и склады, моечная, помещение для персонала;
  • Общая площадь должна составлять не менее 60 кв. м;
  • Важно наличие всех коммуникаций, включая налаженную систему вентилирования помещений;
  • Необходимо учесть требования к отделке материалов. Важно подобрать материалы со стойкостью к влаге и удобные для перемещения персонала;
  • Санитарная и противопожарная безопасность.

Стоимость аренды будет зависеть от состояния помещения, его расположения, габаритов комнат и особенностей ремонта.

Так, в среднем стоит подготовить 500-800 $.

 

Оборудование.

Для работы пекарни необходимо приобрести следующие устройства:

  1. машина тестомесительная – не менее 7,5 тыс. $;
  2. Тестоделитель – от 2 тыс. $;
  3. Жарочный шкаф – 1 тыс. $;
  4. Пекарский шкаф – 1 тыс. $;
  5. Конвекционная печь – 600 $;
  6. Профессиональный миксер – от 500 $;
  7. Машина для шоколада – от 500 $;
  8. Шкаф расстоечный - от 600 $;
  9. Хлеборезка – 2 тыс. $;
  10. Машина для помола сухарей - от 2 тыс. $;
  11. Автоматический мукопросеиватель – от 500 $;
  12. Печь ротационная - от 24 тыс. $;
  13. Стол для нарезки теста от 1,2 тыс. $;
  14. Упаковочные устройства – от 300 $;
  15. Стеллажи для хранения готовой продукции - от 600 $;
  16. Моечное оборудование – от 400 $;
  17. Климатическое оборудование – от 200 $;
  18. Холодильное оборудование – от 5 тыс. $;
  19. Прилавки в виде стеллажей с продукцией – от 1 тыс. $;
  20. Холодильные витрины для кондитерских изделий – от 800 $;
  21. Мебель для рабочего места продавца – от 1,5 тыс. $;
  22. Кассовый аппарат – от 200 $.

Если говорить в общем, то для организации рабочего места персонала, закупки всех видов оборудования и инвентаря важно выделить сумму в размере 55 тыс. $. Можно выбирать оборудование по техническим параметрам вне зависимости от модели и бренда.

 

Персонал.

Для работы мини-пекарни необходимо пригласить людей таких специальностей:

  • Пекари – 3 человека (для посменной работы);
  • Продавцы – 2-4 человека;
  • Менеджер;
  • Уборщица;
  • Бухгалтер (можно на удаленной основе);
  • Водитель.

Важно пригласить пекарей с образованием и опытом работы. Также, как и продавцов, которые, помимо профессиональных качеств, должны обладать приятной внешностью и доброжелательностью. Работа менеджера будет заключаться в закупке всех товаров и организации процессов, рекламной деятельности. Уборщицу можно пригласить для работы на пол дня. Бухгалтер может работать на удаленной основе. А водитель необходим для развоза всех товаров.

Заработная плата для персонала будет составлять не менее 6 тыс. $.

 

Сырье и поставщики продукции.

В качестве основных сырьевых компонентов для изготовления мучных изделий будет выступать мука разного вида, сахар, соль, яйца, жиры, кондитерские и пекарские добавки, дополнительные компоненты (орехи, семечки, повидло, фрукты и так далее). Так, важно подобрать надежных поставщиков. Такие продукты, как мука и сахар, можно заказывать напрямую с завода.

Для закупки первой партии товара нужно подготовить не менее 3 тыс. $.

 

Реклама.

Важной частью рекламе станет примечательная вывеска, указатель с дороги или баннер. Аромат от пекарни, также входит в рекламную стратегию. Именно поэтому так важно позаботится про вентиляцию воздуха. В маркетинговую стратегию также будут входить регулярные акции. Это вечерние скидки для клиентов, сниженные цены на товар недели и так далее. Стоит позаботиться и про рекламу в интернете. Для этого будет создаваться сайт-страничка, реклама на всевозможных платных и бесплатных ресурсах. Частью бренда становятся пакеты, салфетки, кульки и другая продукция.

На рекламу выделяют не менее 600 $.

 

Создание мини-пекарни как бизнеса будет требовать таких статей расходов:

  1. Аренда производственного цеха – 500-800 $;
  2. Оборудование и оснащение – 55 тыс. $;
  3. Зарплата персонала – 6 тыс. $;
  4. Сырье – 3 тыс. $;
  5. Реклама – 600 $.

Стартовый капитал в бизнесе будет равен 67 тыс. $.

 

Прибыль и окупаемость бизнеса.

Чтобы определить рентабельность бизнеса важно точно знать минимальное количество оборачиваемых денег. Так, средние ежемесячные затраты будут составлять около 10 тыс. $. К сумме стоит добавить заработок владельца бизнеса – 2,5 тыс. $. Таким образом, месячный доход должен составлять не менее 12,5 тыс. $ или 420 $ в день. Так, если средняя стоимость хлеба будет составлять 1,5 $. То за рабочий день необходимо реализовать не менее 280 буханок. И этот тот минимум, который позволит успешно окупить бизнес за два года работы.

 

Видео к бизнес плану по открытию своей мини пекарни:

   

 

Клиенты и варианты для развития.

Клиенты – частные лица с уровнем достатка средний, выше и ниже среднего, а также продуктовые магазины, кафе, рестораны. В качестве развития стоит предлагать клиентам разную выпечку, кофе, чай и другие напитки. Важно подобрать специальное оборудование. Также стоит ориентироваться на организацию мини кафе. Для этого можно купить столики и стулья, создать кондитерский отдел.

Основное сырье для хлебопекарен – мука. Для выпечки 1000 кг в смену требуется 600-700 кг муки. Цена 1 кг муки составляет около 9 рублей.

Начальные затраты для открытия мини-пекарни составят 100-120 тыс. рублей. При этом возможно получение ежемесячного дохода в размере 70-150 тыс. рублей. С учетом необходимых ежемесячных расходов срок окупаемости составит в среднем два года.

Ваша мини пекарня может производить:

Бизнес План производство печенья

Бизнес План производство печенья

Среди известных кондитерских изделий самыми популярными являются печенья, и спрос на них с каждым годом возрастает. Поэтому открытие бизнеса по производству любимого многими лакомства сулит только радужные перспективы.

Бизнес План производство сухариков

Бизнес План производство сухариков

Производство сухариков к пиву – это не молодой, но достаточно выгодный бизнес. Он стремительно развивался в угоду повышенному спросу и сейчас любой торговый центр, магазин или киоск может предложить покупателю широкий ассортимент данного товара.

Бизнес производство кондитерских изделий

Бизнес производство кондитерских изделий

Бизнес на производстве кондитерских изделий очень выгодное занятие с огромным рынком сбыта. Масштаб данного бизнеса может быть самым разным, от малого до большого производства, соответственно и инвестиции разные… 

 

Назад Вперед - Мастерская по ремонту бытовой техники. Ремонтные услуги

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство и монтаж пожарной сигнализации под заказ как бизнес

Пожарная сигнализация является необходимой системой для любого здания. Благодаря данной системе на предприятии или в жилом помещении можно обеспечить наивысший уровень безопасности..


Бизнес: мини производство линолеума

Среди всех известных напольных покрытий именно линолеум занимает первое место в категории наиболее бюджетного варианта.


Бизнес на ручной копке и проведение земельных работ

Строительство частных и многоэтажных домов, любых построений начинается именно с проведения земельных работ.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!