Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Организация или аутсорсинг снабжения как бизнес

   

 

 

Сейчас идеи для старта бизнеса развиваются очень стремительно. Поэтому выбор для начинающих бизнесменов есть всегда. Но некоторые бизнес-идеи достаточно специфичны и требуют большого труда и внимания к собственному делу.

Ярким примером тому является совершенно новый на нашем рынке бизнес по организации или аутсортингу снабжения для предприятий. Услуги такой организации станут обязательно востребованным, поскольку некоторые компании просто экономят на отделе снабжения в своей компании или просто не желают тратить много усилий на данный вопрос и доверяют его специалистам, а основные силы тратят как раз на развития собственной отрасли. 

 

Организация или аутсорсинг снабжения как бизнес

 

Но прежде чем взяться за такую деятельность стоит четко оговорить функции компании:

1. Снабжение (выполнение заявок клиентов на поставку сырья или материалов, мониторинг рынков, организация поставок, обзор по стоимости);
2. Проверка счетов по оплате;
3. Сбор предложений поставщиков.

Из вышеописанного текста понятно, что такая работа больше подходит людям, которые хоть немного имеют отношение к делу. При этом важным вопросом стоит поиск клиентов, ценообразование и развитие бизнеса.

Помещение.

Для работы компании, которая предлагает услуги по организации или аутсортингу снабжения необходим небольшой офис. Наиболее приемлемым месторасположение станет деловой район города, к которому удобно добраться как на своем, так и на общественном транспорте. Работа в принципе не подразумевает хранение каких-либо товаров.

Достаточно просто организовать рабочие места для членов вашей команды. Размер площади может колебаться в пределах от 25 до 50 м2 в зависимости от желаемых объемов работ и количество рабочего персонала. На территории необходимо выделить рабочее место для комфортной работы каждого отдельного сотрудника, также нужно выделить место для проведения переговоров или собраний компании.

Еще необходим отдел для отдыха и принятия пищи, а также место для ожидания клиентов. В арендованном помещении должно быть проведено водоснабжение, нормально работать вентиляционная система, установлены кондиционеры, а также должна работать система отопления для нормальной и комфортной работы персонала. Можно арендовать как офис в деловом центре, так и отдельностоящее помещение.

Возможно, в арендованном помещении придется сделать ремонт. Лучше всего выбирать помещение уже с офисной мебелью, в обратном случае ее будет необходимо приобрести. Всего за аренду необходимо выделять не менее 350 $ в месяц. Вполне вероятно, что владелец помещения потребует сразу оплату за два или больше месяца вперед.

Оборудование.

Для работы предприятия по организации снабжения нет необходимости в каких-то сложных устройствах.

Работа будет осуществляться при использовании следующих инструментов:

1. Компьютер или ноутбук (у каждого сотрудника должно быть использовано личное устройство) – 2,5 тыс. $;

2. Телефоны (как стационарные, так и мобильные) – 1,5 тыс. $;

3. Сканер – 400 $;

4. Принтер – 300 $;

5. Ксерокс – от 250 $;

6. Фотоаппарат – 500 $;

7. Звуковое оборудование – 200 $;

8. Устройство для проведения презентаций – 400 $.

Это минимальный набор офисного оборудования для нормального и качественного выполнения своих задач. Помимо этого, возможно придется приобрести программное обеспечение, для оперативности работы. Всего на закупку стандартного набора техники необходимо выделить около сумму не менее 6 тыс. $.

Рабочий штат.

Для организации снабжения или аутсортнинга различных организаций необходимы работники нескольких специальностей. Важно приглашать на работу людей не только с опытом в данной деятельности (людям без должного опыта работать в такой компании совсем невозможно) и определенным багажом знаний, одновременно работники должны быть целеустремленными и ответственно подходить к выполнению своей деятельности.

Для выполнения всех вышеописанных задач необходимо пригласить инженера, логиста и менеджера по закупкам. Все они должны стать частью команды для получения хорошей прибыли и высокого качества выполняемой работы. Также необходим бухгалтер для ведения расчетных операций и начисления оплаты труда работникам. Еще потребуется активный менеджер, который будет заниматься поиском клиентов и вести с ними дальнейший диалог.

На первых этапах развития компании штат работников может состоять из 6-8 человек. Но, в дальнейшем, когда клиентская база уже будет наработана, стоит заняться расширением штата. На оплату труда рабочим стоит выделить не менее 7 тыс. $.

Реклама.

Для продвижения собственных услуг необходимо провести активную маркетинговую работу. Наиболее выгодно вложить деньги в развитие и оптимизацию собственного сайта, а также в печатные материалы в популярных для предпринимателей газетах и журналах. Но, не стоит ждать, пока клиенты начнут обращаться самостоятельно.

Необходимо постоянно делать шаги навстречу увеличения своей прибыли. Поэтому, необходим менеджер по работе с клиентами. Данный специалист должен путем обзвона или личных встреч находить клиентов и передавать их сотрудникам вашей организации. Всего на маркетинг стоит выделить около 700 $.

Основные траты.

Открытие собственного бизнеса по организации и аутсортингу снабжения для предприятий потребует следующих трат:

1. Аренда помещения - 350 $;

2. Оборудование - 6 тыс. $;

3. Персонал - 7 тыс. $;

4. Реклама - 700 $.

Из вышеописанных моментов следует, что для организации такого бизнеса необходимо располагать суммой не менее 14 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости.

На быструю окупаемость рассчитывать не стоит. Даже если клиентская база наработается максимально быстро, то, все равно, пройдет время, пока вы достигнете согласованности в качестве выполнения работ. Чаще всего, по мнению экспертов, стоит рассчитывать на период около 1,5 лет.

Данный бизнес еще не слишком распространен на территории нашего государства. Поэтому, точно определять расценки собственных услуг вы будете самостоятельно. К примеру, средняя стоимость обзора по поставщикам может стоить около 50-70 $, а выполнение полного цикла поставки товара будет оплачиваться по факту в размере от 1 до 6 тыс. $, в зависимости от объемов проделанных работ, условий заказчиков, поставщиков и других факторов.

Развитие бизнеса и потенциальные клиенты.

Потенциальными клиентами данного вида бизнеса являются крупные, средние и мелкие предприниматели. Развивать бизнес можно как расширение собственных услуг. Можно предлагать клиентам возможность поиска клиентов для приобретения их услуг или поиск персонала. Следующим шагом может стать расширение собственной компании и открытие новых отделов в черте города или в других городах.

Читайте так же:

Покупка и продажа готового бизнеса

рабочие в аренду с узбекистана

Аутсорсинг линейного персонала (рабочие в аренду) как бизнес

Предоставление бухгалтерских услуг

Предоставление бухгалтерских услуг

Свой бизнес: консалтинговое агентство помощь для предпринимателей

 

Назад Вперед -Изготовление внедорожных автомобильных шин как бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Оказание брокерских услуг таможенного представителя как бизнес

Оказание брокерских услуг таможенного представителя как бизнес

Оказание брокерских услуг таможенного представителя бизнес достаточно тяжелый и связан непосредственно с поиском опытных специалистов, которые...


Производство полимерных изделий как бизнес

Производство полимерных изделий как бизнес

Производство полимерных изделий включает в себя изготовление разных бытовых и технических предметов. К примеру, наиболее ходовыми товарами являются емкости для...


Производство лестниц, деревянных, металлических под заказ как бизнес

Производство лестниц, деревянных, металлических под заказ как бизнес

Лестницы используются практически во всех сферах народного хозяйства. Основная роль лестниц — это облегчение доступа к определенной зоне, к примеру высокой полке...


 

 

 

 

ГЛАВНАЯ
ИДЕИ БИЗНЕСА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
БИЗНЕС ПУБЛИКАЦИИ

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Электронник шоу 2012

Агентство по шоппинг сопровождению

Какая светящаяся краска нужна для покраски дисков?

Детские игрушки свой бизнес с отличной рентабельностью

Дизайн комфортной кухни

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!