Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Магазин мужской одежды. Бизнес – магазин одежды для мужчин

 

В наше с вами время считается, что торговля мужской одеждой менее выгодна нежели женской, но тем не менее такой вид бизнеса как магазин одежды для мужчин нельзя оставлять без внимания, так как среди мужского населения тоже не мало модников.

Очень важно при привлечении внимания или усилении лояльности клиентов создать в магазине атмосферу, в которой они чувствовали бы себя непринужденно. Это необходимо для того, чтобы посетитель, который осматривает представленный товар в среднем в течение 15 минут, и покупатель, который проводит в магазине от 30 до 40 минут, захотели бы вернуться, не обязательно что-то купить, а возможно, просто пройтись мимо стеллажей и вспомнить то чувство комфорта, которое они испытала при первом посещении магазина. Этому могут способствуют музыка и запахи.

Музыка должна создавать лишь фон, чтобы в магазине не возникало чувство одинокости. Ее звучание не должно быть громким, чтобы не заставлять продавца и покупателя разговаривать на повышенных тонах. Главное, чтобы музыка совпадала со вкусом целевой аудитории. Чаще всего в магазине музыкальн6а аппаратура настроена на радио, пользующееся популярностью среди потенциальных покупателей.


  Магазин мужской одежды. Бизнес – магазин одежды для мужчин  
 
 

Чувство пустоты в торговом зале притупляет любой запах. Оптимальные запахи для мужского магазина – слабый запах табака, кожи, коры дуба, которые вызывают намного больше положительных эмоций, чем музыка.

Ни для кого не секрет, что для мужчин особенно актуален деловой стиль. Пиджаки, рубашки и брюки, а также элитные аксессуары – вот что нужно для создания представительного образа, который важен для каждого успешного в бизнесе человека. С другой стороны, сегодня еще более востребован повседневный стиль – ведь он легко вписывается в любые ситуации, и даже в офисный дресс-код.
Футболки и лонгсливы, кофты и кардиганы, толстовки и свитшоты, джемперы и свитеры также относятся к необходимым предметам гардероба для каждого современного мужчины. Из них так просто составить привлекательный и стильный наряд, который придаст уверенность в любой ситуации.

Рекомендуемый стартовый капитал - $250,000. Но не нужно хвататься за сердце. Можно обойтись и меньшими деньгами.

Большинство предпринимателей сходятся во мнении, что не стоит даже и мечтать о создании своего магазина одежды, если у вас меньше $50,000. Для открытия среднего магазина площадью 100-140 квадратных метров, потребуется $150,000-$200,000.

Найти оптовых поставщиков одежды больших проблем не составит, а вот с поиском интересного товара будет гораздо сложнее, ведь нужно стараться найти интересную, качественную, не представленную у конкурентов продукцию.

 Желательно посетить тематические выставки, там свою продукцию представляют множество компаний, будет из чего выбрать. Можно искать поставщиков в тематических изданиях и в Интернет. Если Вас заинтересовала конкретная марка, ищите в Интернет, кто поставляет её в Россию и связываетесь с фирмой поставщиком.

 В результате проведенных поисков перед Вами будет список компаний, все их лучше посетить лично, узнать условия работы, ознакомиться с ассортиментом товаров. После посещения из списка выберите одного или нескольких наиболее понравившихся поставщиков и заключите с ними договоры.

Определитесь с наценкой на товар, обычно наценка на одежду составляет не менее 70%.


  Магазин мужской одежды. Бизнес – магазин одежды для мужчин  


Не забывайте, что вам необходимо регулярно обновлять ассортимент товара, проводите регулярную закупку новых моделей. Сделайте основной акцент на ходовые модели, но также необходимо предоставить и яркие, броские модели, которые привлекают внимание покупателей, но являются менее ходовым товаром. После того как вы определились с ассортиментом и закупили товар, теперь необходимо его грамотно разместить в торговом зале. Новые модели должны быть выделены, а товар со скидкой должен быть сразу заметен, как только покупатель заходит в магазин. Товар необходимо выставить системно, чтобы было удобно не только продавцу, но и покупателю.

От того насколько грамотно выложен товар и расставлено оборудование напрямую зависит размер выручки. Так, совершенно необходимо разделять одежду по маркам, чтобы найти в зале нужный брэнд было легко. Не помешает подбор по цветовой гамме: серые — отдельно, темно-зеленые» отдельно и темно-синие — тоже отдельно. Артикулы традиционно выкладываются на уровне глаз. Четко выделяйте товары со скидками.

Другими словами стремитесь к максимальной систематизации, чтобы клиент мог с первого взгляда сориентироваться в магазине.Важно отметить и работу продавцов. Агрессивный метод продаж уходит в прошлое. Покупатели не любят навязчивого сервиса, а предпочитают уважительное отношение. Особенно это справедливо для покупателей деловой одежды.

О рекламе стоит подумать заранее, закажите вывеску для магазина, если магазин в торговом центре можно обойтись красивой наклейкой с названием магазина. Далеко не все магазины одежды активно рекламируются, если магазин расположен в хорошем месте и в нем есть интересный товар, покупатели придут и без рекламы. Останется только стимулировать сбыт и лояльность клиентов, для этого можно использовать подарки, дисконтные карты и распродажи.

 

Бизнес план магазин мужской одежды.

Создание чисто мужского магазина одежды будет требовать большего внимания к оформлению. Ведь работа с сильной половиной человечества действительно более сложная за счет того, что мужчины в меньшей степени шопоголики, любят тратить на такое задание меньше времени, при этом желают выглядеть всегда модно.

Для того, чтобы открыть магазин необходима начать с хорошего анализа рынка и открытия ЧП. Важно определиться с направлением работы. Можно подобрать классическую, повседневную или спортивную одежду. Можно работать с одним брендом или сделать мультибрендовый магазин. Выбор стоит делать из наполненности рынка, существующих предложений. При этом, в небольшом городке в период бизнеса лучше будет идти в направлении экономии. Тогда как в мегаполисе имеет смысл открытие магазина элитной продукции от известного бренда.

 

Выбор помещения.

Еще один важный момент в формировании бизнеса. В данном случае можно открыть точку на рынке, как один из самых доступных вариантов или подобрать отдел в торговом центре. В первом случае хоть вложения и будут минимальны, но и прибыли стоит ожидать небольшой. Поэтому стоит рассматривать второй вариант, как один из более прибыльных и интересных. Для начала необходимо подобрать торговый центр, в котором можно арендовать площадь для работы. Это должно быть популярное место с хорошей проходимости.

Площадь такого магазина будет начинаться от 40 кв. м. На этой площади стоит расположить как торговый зал, так и склады. Важно грамотно представить товар, зонально выделив каждый из видов. Вероятно, что в помещении будет необходимо сделать ребрендинг и минимальный ремонт. Важно подготовить систему защиты в помещении, организовать противопожарную безопасность, а также кондиционирование воздуха. Стоимость аренды помещения будет зависеть от множества факторов: проходимость людей, расположение помещения и так далее.

На аренду стоит рассчитывать сумму в 500 $.

 

Оборудование.

Для оснащения магазина необходимо купить следующее:

  1. Стеллажи для хранения и презентации вещей – от 400 $;
  2. Стеклянные витрины с манекенами – около 3 тыс. $;
  3. Полки – 700 $;
  4. Приспособления под крючки и сами крючки – от 1 тыс. $;
  5. Кассовый аппарат – от 200 м;
  6. Мебель для рабочего места продавца – от 800 $;
  7. Зеркала для примерочных и мебель – около 1,5 тыс. $.

В общем на оснащение самого магазина необходимыми для работы атрибутами стоит подготовить порядка 8 тыс. $.

 

Персонал.

Для работы в магазине обходимы продавцы. Предпочтение отдается мужчинам, но и от девушек с опытом не стоит отказываться. Важно подобрать команду, которая будет хорошо разбираться в мужской одежде – 2-4 человека для работы в посменном режиме. Также необходим кассир, эту же функцию может выполнять один из продавцов, старший продавец. Важно в команду взять еще и охранника, бухгалтера.

Всего на команду из 6-8 человек необходимо подготовить сумму выплат заработной платы в размере 4-5 тыс. $.

Важно продумать методы стимуляции продавцов и всего отдела рабочих посредством выплаты ежегодной премии или разбить на сумму процентов.

 

Ассортимент продукции.

Магазин мужской одежды может предлагать самую разную продукцию в деловом, спортивном и повседневном стиле. Последний сейчас будет рассчитан на более широкую массу. В основном стандартный набор предлагаемого ассортимента будет состоять из верхней одежды, трикотажа, футболок, брюк и джинсов, аксессуаров. К выбору можно добавить обувь, головные уборы, сумки, подарочную продукцию. Заполнять ассортимент можно от одного бренда или сделать мультибрендовый вариант. Также есть вариант стоковой продукции, что пользуется не меньшей популярностью.

На формирования первичного ассортимента в магазине необходимо потратить не менее 5-10 тыс. $.

 

Реклама.

В качестве основной рекламой будет создание собственного сайта и его активное продвижение в сети. Также правильно подготовить печатную продукцию для раздачи. Здесь же подойдут листовки со скидкой, которые можно раздавать непосредственно в торговом центре. Хорошо бы продумать дисконтную систему для постоянных покупателей. Было бы хорошо сделать внешнюю рекламу на улицах или непосредственно фасаде торгового центра. Для активного маркетинга подойдут услуги радио или телевидения.

В общем на рекламу выделяют порядка 500-700 $.

 

Основные затраты.

При создании магазина мужской одежды стоит учесть следующие виды затрат:

  1. Аренда помещения – 500 $;
  2. Оборудование – 8 тыс. $;
  3. Персонал – 4-5 тыс. $;
  4. Формирование ассортимента – 5-10 тыс. $;
  5. Реклама – 500-700 $.

Стартовый капитал для развития данного направления бизнеса будет составлять порядка 26 тыс. $.

При этом одна из самых значимых статей расходов будет вложения в формирование ассортимента магазина.

 

Прибыль и период окупаемости.

Далеко не каждому известно, что на дешевых товарах прибыль гораздо больше, чем на дорогих брендовых. Так, ширпотреб берет количеством, хотя уступает качеством. В среднем, наценка на каждый из товаров из мужской коллекции будет колебаться от 40% до 70%. Если в магазине будут аксессуары, то наценка на данную группу составит около 100%.

Так, плановая прибыль в месяц будет составлять около 1,5 тыс. $. В данном случае уже через год можно выйти на нулевую прибыль.

 

Клиенты и варианты развития.

Основные клиенты в данной группе – это мужчины соответствующего достатка, что предложено критериями магазина. Также часть покупателей – это женщины, которые самостоятельно выбирают товары для своих мужей. В качестве развития можно ориентироваться на открытие еще одного магазина. Это может быть аналогичный отдел в другом торговом центре. В случае успеха можно делать сеть по городу, области или даже всей стране.

Читайте так же:

Продажа обуви для мужчин

Изначально любой продукт делается из расчета того, что его будет покупать женщина. Дело в том, что женщины по своей натуре очень доверчивы, они склонны верить рекламе и иногда готовы потратить пол зарплаты на понравившийся товар.

Продажа одежды Английских брендов

Для создания бизнеса на продаже одежды вы сами должны быть модником, а как без этого?
В 2006 году и был основан бизнес, о котором пойдет речь в данном видео на основе общих интересов в моде.

Стоковый магазин одежды, как вариант для бизнеса. Детский СТОК

Стоковый магазин одежды, как вариант для бизнеса. Детский СТОК

Магазин стоковой одежды ориентирован на людей у которых финансовый достаток ниже среднего. Особенность СТОК магазинов заключается в частом обновлении продукции.

Бизнес План спортивного магазина

Бизнес План спортивного магазина

Сегодня здоровый образ жизни - это здорово! И поэтому популярными стали спортивные магазины. Если грамотно составить бизнес план спортивного магазина, то он будет приносить хорошую прибыль.

Бизнес План магазина одежды

Бизнес План магазина одежды

Открытие своего магазина одежды считается экспертами чуть ли не самым рентабельным бизнесом. Тут прибыль, в первую очередь, зависит от выбранного вида товара: одежда эконом-класса класса люкс и т.д. 

 

Назад Вперед - Лазерное шоу – как рекламный бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес на заправке картриджей для принтеров

Бизнес на заправке картриджей для принтеров

Бизнес на заправке картриджей для принтеров вы сможете организовывать по одному из двух вариантов. Первый вариант, вы можете открыть пункт заправки картриджей и работать на месте по приходу клиентов.


Бизнес на услугах по поклейке обоев

Бизнес на услугах по поклейке обоев

Бизнес идея на услугах по поклейке обоев, связанна в первую очередь с наиболее нелюбимым и сложным занятием при проведении ремонта, не считая укладку плитки.


Выращивание и продажа хищных растений

Выращивание и продажа хищных растений

Для воплощения бизнес идеи по выращиванию хищных растений вам не нужно иметь большой первоначальный капитал. Выращивать хищные растения вы сможете у себя дома, отведя для этого отдельное пространство. Закупить нужно только осветительные приборы и горшки.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!