Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Оформление виз и загранпаспортов, как свой небольшой бизнес

   

 

 
 
 

В настоящее время путешествия за границу (частные или деловых целях) являются достаточно востребованными. Практически каждый четвертый житель нашей страны имеет загранпаспорт или желает его получить. Но выстраивание длиной очереди и волокита с документами часто останавливает людей на пути к желаемой цели. Именно поэтому создание собственного бизнеса по оформлению виз и загранпаспортов является вполне прибыльным делом. Для начала такого бизнеса важно разобраться в нескольких основных вопросах и составить грамотный бизнес-план.

 

Оформление виз и загранпаспортов, как свой небольшой бизнес

 

Сколько стоит оформить шенгенскую визу?

Шенгенская виза – это документ, который действует на территории любого государства, которые подписали Шенгенское соглашение. Основной идеей данного оглашения является отмена паспортного контроля на территории стран-участников.

Стоимость шенгенской визы зависит от нескольких моментов:

1. Вид или тип разрешения (мультивиза или одноразовый документ);

2. Страна (некоторые страны, кроме набора стандартных условий, пользуются услугами визовых центров, в данном случае к обычной цене следует добавить около 38 $);

3. Срочность (если есть необходимость получить документ максимально быстро, тогда к основной оплате следует добавить 76 $).

Стандартная стоимость для оформления визы – от 140 до 180 $ в зависимости от страны-участницы Шенгенского соглашения.

Какие документы и справки нужны для оформления визы?

Набор документов может немного отличаться в зависимости от страны-участницы Шенгенского соглашения. Но стоит выделить основные документы и справки, необходимые для оформления данного документа:

1. Загранпаспорт (его действие не должно заканчиваться на протяжении 3 месяцев с момента открытия визы);

2. Основной паспорт;

3. Заполненная анкета на получение визы;

4. Опросный лист;

5. Медицинская страховка;

6. Справка с работы ( в этом документе должны быть указаны место работы, должность, заработная плата, данные про организацию);

7. Справка о подтверждении финансовой состоятельности (бланк-выписка из банка с указанными средствами, имеющимися у вас на счету);

8. Броня авиабилета, отеля или подтверждение о месте проживания.

Помимо вышеописанных справок и документов для оформления визы понадобится 2 фотокарточки заявителя на визу.

Сколько времени оформляется виза?

Сроки получения шенгенской визы в первую очередь зависят от выбранной страны. Если брать средний период, то на оформление визы уйдет от 5 до 10 дней. Если есть необходимость сделать визу в сезон отпусков, тогда такой период может быть увеличен до 14 дней. Есть еще вариант получения срочной визы за дополнительную плату. Ее можно оформить за 3 дня после сбора всех необходимых документов. В эти сроки будет проведено как оформление шенгенской визы, так и проверка всех документов на правильность заполнения.

Правила оформления визы?

Существуют правила оформления шенгенской визы, которые являются обязательными для выполнения всех желающих побывать в загранице. Одним из первых правил является сбор всех необходимых справок и предъявление соответствующих документов. Далее необходимо заполнить специальную анкету, сделать копии документов и предоставить 2 фотокарточки.

Также важным правилом оформления шенгенской визы является предоставление справки о вашей платежеспособности. Возможно, придется представить документы на имеющееся движимое и недвижимое имущество. Если все документы остаются в порядке, в таком случае документ будет оформлен.

После ознакомления со всеми основными правилами и условиями работы в данной области, необходимо заняться разработкой бизнес плана. Это аренда помещения, закупка необходимого оборудования, наем рабочих и маркетинговая деятельность. Впоследствии важно рассчитать прибыль и период окупаемости бизнеса.

Помещение.

При выборе помещения можно рассматривать несколько вариантов. Хорошо, конечно, выбрать помещение в центре города или в достаточно живом районе. Важно, чтобы потребителям было удобно добираться до вашего офиса. Лучше всего ориентироваться на помещение вблизи остановки общественного транспорта. Для аренды помещения лучше всего подойдет первый этаж жилого дома или офис в бизнес-центре, административном здании. Помещение можно арендовать небольшого размера, площадью 25-35 м2. Этого помещения будет вполне достаточно, чтобы разместить 2-3 рабочих места и зону для приема посетителей. Арендная стоимость такого помещения – от 250 $.

Оборудование.

Для организации нормальной работы компании будет необходимо купить следующее оборудование: 2-3 компьютера, 2 принтера, телефоны, сканер, ксерокс, факс. Все эти устройства будут помогать персоналу, выполнять свои прямые обязанности. Если в помещении нет мебели, тогда ее также придется купить: столы, стулья, шкафы для бумаг, полки и другое. Стоимость всего оборудования составляет около 4,5 тыс. $.

Персонал.

Штат работников данного бизнеса по оформлению загранпаспортов и виз будет состоять из следующих работников: менеджеры, секретарь-менеджер, курьер, бухгалтер, уборщица. Конечно, во главе бизнеса должен стоять директор, но чаще всего на заре развития дела лучше всего возглавить фирму самостоятельно.

Менеджеры нужны непосредственно для оформления документов, секретарь будет производить организационные работы, бухгалтер будет вести расчеты и производить оплаты, курьер сможет выполнять доставку и отправку документов, а уборщица будет поддерживать чистоту и порядок в помещении. Всего на зарплату рабочих понадобится около 1 тыс. $.

Рекламная деятельность.

Для развития бизнеса, особенно на первых этапах, важно провести активную маркетинговую деятельность. Можно смело использовать все рычаги рекламы, в зависимости от планируемого бюджета. Обязательно наличие визиток, брошюр, реклама в интернете и печатных изданиях, на радио и телевидение. Еще, как вариант, можно расположить рекламные листовки в местах большого скопления людей. Это могут быть торговые центры, крупные магазины и супермаркеты. На маркетинговый план стоит выделить около 600 $.

Основные затраты.

Для организации собственного небольшого бизнеса по оформлению виз и загранпаспортов важно выделить следующие основные затраты:

1. Аренда помещения - 250 $;

2. Оборудование - 4,5 тыс. $;

3. Персонал - 1 тыс. $;

4. Реклама - 600 $;

5. Административные траты – 80 $.

Итого, для открытия небольшого бизнеса данного направления понадобится сумма в размере 6,5 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости.

Чаще всего, за избавление от долгих очередей, подобные фирмы берут практически 100% сверху от стоимости оформления документа в государственном учреждении. Еще сумма может колебаться в зависимости от срочности оформления документа. Если говорит о загранпаспорте, то прибыль от каждого оформленного документа составляет около 26 $.

Оформление шенгенской визы повлечет за собой доход в размере 38 $. Если ежемесячно в фирму будут поступать около 80 заявок на оформление подобных документов, то прибыль фирмы будет составлять около 2,4 тыс. $. Чистая прибыль предприятия от такого дохода составляет 800 $. Это означает, что за год работы фирма сможет полностью окупить первоначальные финансы.

Сбыт и развитие бизнеса.

Если говорить про сбыт таких документов, то целевой аудиторией могут быть как частные лица, так и корпоративные клиенты, в лице различных предприятий. Развивать бизнес можно расширением спектра предлагаемых услуг. Это оформление других документов. Также можно предлагать людям туры в заграницу, предварительно договорившись с туроператорами.

Читайте так же:

Фирма по посредничеству в трудоустройстве за рубежом

Бизнес в интернете на выписках из ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Оказание брокерских услуг таможенного представителя как бизнес

Оказание брокерских услуг таможенного представителя как бизнес

 

Назад Вперед -Производство медицинской ваты как бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Значки и Брелки изготовление и заработок

Значки и Брелки изготовление и заработок

Для организации бизнеса на изготовлении значков и брелков из оборудования вам потребуется компьютер и цветной принтер. Из сырья и расходных материалов – самоклеющаяся бумага и полиэфирная смола. Из личных качеств – трудолюбие и творческое мышление.


Наклейки на одежду для детей

Наклейки на одежду для детей

Данная бизнес идея подходит в первую очередь творческим людям, у которых в распоряжении имеется персональный компьютер и принтер. Для начала бизнеса следует закупить самоклеящиеся этикетки.


Сад в бутылке. Выращивание карликовых растений

Сад в бутылке. Выращивание карликовых растений

Бизнес идея выращивание карликовых растений в бутылке отлично подходит для заработка не выходя из дома, в особенности творческим личностям с дизайнерскими способностями, которые любят цветы и разные комнатные растения.


 

 

 

 

ГЛАВНАЯ
ИДЕИ БИЗНЕСА
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
БИЗНЕС ПУБЛИКАЦИИ

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Бизнес Идеи 2016
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей








Бизнес Видео:

Бизнес идея Виртуальный Камаз

Видео - Выгодные тематики для контекстной рекламы

Видео по теме: Аэрография автомобиля. Нанесение аэрографии на авто своими руками

Видео - Оклейка автомобиля виниловой пленкой

Очень интересное Видео о том, как делают багеты

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!