Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Бизнес: открытие городской курьерской службы

   

Прежде чем начать собственное дело и открыть курьерскую службу важно оценить все положительные отрицательные стороны данного бизнеса. Из положительных моментов можно отметить небольшой стартовый капитал на создание бизнеса.

А отрицательной стороной является высокая конкуренция в данной сфере. Но стоит отметить и постоянно растущий спрос на данные услуги. Поэтому, если вы приняли решение создать собственную курьерскую службу, при разработке бизнес-плана важно уделить большое значение маркетинговой стороне дела. В случае правильной организации бизнеса рентабельность будет составлять около 50% и бизнес успешно окупить за полгода работы.

 

Бизнес: открытие городской курьерской службы

 
 
 

Аренда помещения.

Важно отметить, что бизнес данного направления не требует большого помещения. Вам не придется хранить товары, которые вы будет доставлять. Поэтому, будет достаточно арендовать офис в оживленном месте города. Для работы фирмы понадобится помещение площадью до 30 м2. На таком пространстве будет необходимо организовать рабочие места для персонала. Важно наличие воды, электроэнергии, отопления, кондиционирования воздуха в помещении для нормальной работы фирмы. Важно арендовать офис с удобным подъездом, как на общественном транспорте, так и частном автомобиле.

Лучше всего, если там будет место для парковки скутеров, которые будут использовать курьеры для перемещения. Перед тем как выбрать помещения в конкретном районе, важно прозондировать данный рынок. Просмотреть в каком оживленном районе меньше всего конкурентов и где наиболее грамотно выбрать расположения офиса. Стоимость аренды помещения такого типа начинается от 130 $ в месяц.

Оборудование и техника.

Для организации курьерской службы в первую очередь необходимо позаботиться о транспорте для передвижения курьеров. Конечно, возможно перемещение на общественном транспорте, но если вы планируете организовать бизнес в большом городе тогда, из-за большого количества пробок, вы можете просто потерять клиентов, да и текучесть работников возможна. Именно поэтому лучше всего приобрести именно скутер. Данный транспорт выгоден своим малым потреблением топлива, маневренностью и малыми габаритами. На заре бизнеса можно приобрести 2-3 скутера, а в дальнейшем, с увеличением количества клиентов, можно увеличивать и количество купленного автотранспорта. Стоимость одного скутера - около 350 $. Это будет небольшой, маневренный транспорт, который употребляет малое количество топлива.

Также для организации курьерской службы необходимо купит технику для работы офиса: телефоны, факс, принтер, сканер, ксерокс (или МФУ), компьютеры. Также есть необходимость в офисной мебели, если она не предоставляется в аренду вместе с офисом. Это столы, стулья, шкафы, полки. Всего на оборудование и технику для работы бизнеса необходимо выделить 6,1 тыс. $.

Штат персонала.

Для планирования бизнеса на работу необходимо пригласить персонал в количестве до 10 человек. Это менеджеры по поиску клиентов, бухгалтер, оператор, а также сами курьеры. Возглавить фирму лучше всего самостоятельно и только после налаженности дела передать руководство бизнесом другому человеку. Ключевыми работниками являются курьеры, именно от их внешнего вида и качества выполненной работы напрямую зависит успех дела.

Именно поэтому к выбору данного персонала следует относить внимательно. Конечно, можно привлечь на работу студентов. Они будут с удовольствием работать в почасовом режиме и получать зам выполненную работу около 100 $ в месяц. Но лучше брать таких работников с опытом, а главное – хорошим знанием улиц города. Также важно обращать внимание на такие качества как коммуникабельность, пунктуальность, ответственность. Всего на оплату труда рабочих необходимо выделять около 1,2 тыс. $.

Реклама.

В силу высокой конкуренции данной области предельно важно уделить внимание маркетингу бизнеса. Целевой аудиторией курьерских служб являются как частные лица, так и корпоративные клиенты в лице различных предприятий, фирм, организаций. На вторых конечно, лучше и ориентироваться, поскольку разовые заказы хоть и приносят большую прибыль, но постоянная работа является более выгодной в конечном итоге. Создание сайта – это первый шаг к привлечению потенциальных клиентов. Важно его создать правильно и наиболее грамотно с обязательным дальнейшим продвижением.

Заниматься его раскруткой необходимо на постоянной основе. Также стоит использовать и другие инструменты рекламы. Это может быть рекламный ролик на местном канале, рекламные объявления в популярных печатных изданиях, реклама на радио, в маршрутках, наружная реклама и другое. В данном случае можно охватить как весь город (если вы планируете доставку по всему городу), так и конкретно определенный район (если вы планируете охватить только часть города).

При этом простая расклейка объявлений и раздача рекламных брошюр непосредственно в руки потенциальным клиентам или по почтовым ящикам может обязательно дать положительный результат. Всего на рекламу нужно выделить около 200 $.

Основные затраты.

Для открытия курьерской службы необходимо выделить средства на следующие элементы:

1. Аренда офиса - 130 $;

2. Техника и оборудование - 6,1 тыс. $;

3. Персонал - 1,2 тыс. $;

4. Маркетинг - 200 $;

5. Административные траты – 80 $.

Всего на открытие собственного дела понадобится около 7,7 тыс. $.

Прибыль и период окупаемости.

На практике рентабельность бизнеса данного направления составляет около 50%. Около 40% всей прибыли от работы курьерской службы будет уходить на оплату труда рабочих, аренду офиса и административные траты. Рассчитать прибыль фирмы можно следующим образом. За каждую доставку одного товара курьер будет получать около 0,8 $.
Дополнительные траты фирмы будут составлять около 1 $. Это значит, что для прибыльности дела, сверху 1,8 $, нужно увеличивать доставку на треть. Тогда для клиента стоимость одной доставки должна составлять около 5,5 $. Это вполне конкурентоспособная и одновременно прибыльная цена за услугу доставки. Чистая прибыль фирмы будет составлять около 3 $. Если ежедневно курьер будет осуществлять доставку около 20 товаров, тогда ежемесячная прибыль будет составлять около 1,6 тыс. $. В случае налаженности данного процесса можно полностью окупить бизнес за полгода, а может даже и быстрее.

Потенциальные клиенты и развитие бизнеса.

Как говорилось выше, потенциальными клиентами фирмы являются как частные лица, так и мелкие, средние, крупные фирмы и организации. Лучше всего ориентировать на вторых, поскольку от них больше прибыль, плюс постоянный заработок. Для развития бизнеса можно предлагать клиентам дополнительные услуги.

К примеру, заказ цветов, покупка продуктов, лекарств, подарка или любого другого товара. Можно выделить сезонность на спрос данных услуг – это разные праздники: новый год, рождество, пасха, 8 марта и другие государственные праздники.

Читайте так же:

Организация службы курьерской доставки для корпоративных клиентов

Малый бизнес на посредничестве

Предоставление посреднических услуг

Предоставление посреднических услуг

Бизнес на региональном представительстве. Бизнес с минимальными вложениями

Бизнес на региональном представительстве. Бизнес с минимальными вложениями

 

Назад Вперед -Бизнес: открытие пункта выдачи товаров из интернет-магазинов

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Услуги маникюра

Услуги маникюра

В настоящее время ничего не может быть лучше, чем индустрия красоты и все, что с ней связано. Сфера услуг - это "живые деньги" , ее можно сравнить с магазином, потому, что, если составить удачный бизнес - план маникюрного салона, то будет постояный ежемесячный доход.


Альтернативные пути переработки древесных отходов

Альтернативные пути переработки древесных отходов

В стране запасы отходов древесины чрезвычайно велики. К настоящему времени по России, учитывая все известные различные способы её переработки, используется лишь около 50%, а в Сибири лишь около 35% всей массы древесного сырья.


Выращивание шампиньонов

Выращивание шампиньонов

В настоящее время лесные грибы на прилавках продуктовых рынков и магазинов практически заменены грибами, выращенными в искусственных условиях. Лесные грибы сейчас собирают только очень опытные грибники, да и то относятся к ним с опаской


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!