Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Производство консервированных ананасов и оливок как бизнес

   

Что нужно знать о консервированной продукции?

Имея достаточное количество средств, можно открыть производство консервированных ананасов или оливок, или даже и того и другого вместе. Окупаемость этого вида товара обусловлена достаточно большим спросом: консервы покупают семьи, люди, которые любят готовить, поставщики заведений общественного питания.

Консервированные ананасы представляют собой ломтики свежего фрукта, порезанные кольцами и засахаренные в сиропе. Внимание потребителей привлекают ананасы, отпускающиеся в стеклянной таре, так как качество продукта можно наблюдать прямо при покупке. Такой способ подачи выгодно отличает производителя от других.

Консервированные оливки – это плоды масличного дерева зеленого цвета (недозревшие). Их помещают в масло, винный уксус или солевой раствор, а также начиняют орехами, морепродуктами или специями, повышая конечную стоимость готовой продукции.

Таким образом, расширенный ассортимент готовой продукции может представлять собой:

• консервированные ананасы в сладком сиропе (около 20% сахара);
• консервированные ананасы в умеренно сладком сиропе (менее 18% сахара);
• консервированные оливки в масле;
• консервированные оливки в винном уксусе;
• соленые консервированные оливки;
• оливки с начинкой.

 

Производство консервированных ананасов и оливок как бизнес

 
 
 

Организация бизнеса: о чем стоит позаботиться в первую очередь.

Для начала определитесь с целями вашего бизнеса. Они будут зависеть от спроса на рынке и от его величины. Перед тем, как заняться организацией, проанализируйте ключевые аспекты деятельности будущего предприятия.

1) Обозначьте ключевых партнеров. 

На этом этапе необходимо найти основных контрагентов: поставщиков сырья (свежие ананасы импортируются из Китая, Таиланда, Вьетнама, оливки – из стран Америки или Средиземноморья) и дилеров готовой продукции на местном рынке. Последним необходимо направить коммерческие письма с предложениями, чтобы узнать, какое количество товара они готовы закупать.

2) Выберите ключевые направления деятельности.

Определитесь с ассортиментом готовой продукции и изучите технологию производства по каждому наименованию.

3) Наметьте ключевые ресурсы.

Это особенно важный этап работы. Необходимо точно определить, какие ресурсы вам необходимы. Сделаем допущение о том, что дилер готов закупать 2 тонны готовой продукции в месяц (пополам консервированных ананасов и оливок).

Таблица 1


Виды ресурсов

Наименования статей затрат

Виды затрат

Планируемые затраты в рублях

Материальные ресурсы

Аренда помещения

Регулярные

4000 за кв.м. в год

Покупка оборудования

Фиксированные

5 489 400

Сырье: свежие ананасы

Регулярные

276 за кг

Сырье: свежие оливки

Регулярные

270 за кг

Тара стеклянная 250 г

Регулярные

5,3 за 1 шт.

Интеллектуальные ресурсы

Торговая марка и фирменный стиль бренда

Фиксированные

156 000

Персонал

Директор (1)
Бухгалтер, экономист (2)
Рабочие (12)
Лаборант (1)

Регулярные

75 000 в мес.
33 000 на 1 чел. мес.
20 000 на 1 чел. мес.
30 000 на 1 чел. мес.

Финансы

Резерв средств

Постоянные

1 000 000


Цены на аренду, разработку торговой марки и заработной платы взяты исходя из средних показателей по Москве. 

Оборудование закупается в Китае!

Вам понадобится:
• установка для снятия кожуры – 2907 тыс. рублей;
• моющее оборудование проточное универсальное – 329,5 тыс. рублей;
• транспортер – 96,9 тыс. рублей;
• машина для удаления косточек – 1162,8 тыс. рублей;
• режущая машина (слайсер) – 668,6 тыс. рублей;
• упаковочная машина для овощей и фруктов – 251,9 тыс. рублей;
• машина для наклейки этикеток – 72,7 тыс. рублей.

4) Определите ценностные предложения.

Чтобы наметить ценовую политику сбыта продукции, необходимо рассчитать себестоимость каждого вида продукции. Например, в себестоимость одной 250-граммовой банки консервированных ананасов должны быть включены все регулярные затраты на ее производство. 

Таблица 2


Статьи затрат

Расчет

Стоимость сырья

Ананасы 200 г. – 55,2 р.
Сахарный сироп 50 г. – 0,34 р.

Стоимость тары

Банка 250 мл – 3,6 р.
Крышка – 1,7 р.
Этикетка – 7,5 р.

Аренда помещения 1000 кв.м.

4 млн в год (около 334 тыс. в месяц)
На 1 банку приходится примерно 41,75 р.

Заработная плата сотрудников

Фонд зп сотрудников на месяц – 411 тыс. р.
На 1 банку приходится примерно 51,38 р

Непредвиденные расходы

В размере 10% для учета рисков

Итого себестоимость 1 банки


Для определения цены с учетом себе себестоимости добавим 30-процентную рентабельность и получим рекомендуемую отпускную цену около 235 рублей за 1 банку консервированных ананасов. 

На какую прибыль и срок окупаемости мы можем рассчитывать?

Чтобы понять, как быстро окупится бизнес, необходимо рассчитать соотношение затрат и дохода. Структура затрат и дохода для ананасов имеет вид:

• Фиксированные затраты (используем половину, так как вторая половина условно идет на оливки) – 2822,7 тыс. рублей
• Ежемесячные затраты на производство – 1091,5 тыс. рублей
• Ежемесячный доход – 1880 тыс. рублей.

Рассчитаем срок окупаемости:

Таблица 3


Месяцы

1

2

3

4

5

6

Расход, тыс. р.

3914,2

1091,5

1091,5

1091,5

1091,5

1091,5

Доход, тыс. р.

1880

1880

1880

1880

1880

1880

Прибыль, тыс. р.

-2034,2

788,5

788,5

788,5

788,5

788,5

Прибыль накопительно, тыс. р.

-2034,2

-1245,7

-457,2

331,3

1119,8

1908,3


Таким образом, окупаемость производства и сбыта консервированных ананасов наступает на 4 месяце работы. Прибыль по итогам полугодия составляет 1908,3 тысяч рублей.

Как развиваться дальше?

Прежде всего, рассмотрим перспективы использования рекламы для продвижения продукции собственного производства. Для этого оценим несколько показателей:

• Темпы роста рынка: стабильные;
• Количество конкурентов: высокое;
• Технологическое преимущество: отработка эффективности.

После запуска бизнеса к этим критериям добавится стабильность доли рынка, приверженность покупателей, объем продаж, издержек и прибыли. Исходя из них формируйте маркетинговые цели.

Основная цель производственного предприятия – передача готовой продукции дистрибьюторам для дальнейшего распространения. Поэтому ваша маркетинговая стратегия должна быть направлена именно на них. Основные действия:

• Поиск новых дистрибьюторов;
• Написание и отправка коммерческих предложений;
• Создание и наполнение информационного сайта (его стоимость включена в расходы по разработке торговой марки и фирменного стиля).

Работая с новыми контрагентами, вы сможете повышать объемы производства, наращивать мощности и, как следствие, получать больше прибыли.

Читайте так же:

Частный бизнес на изготовлении соусов. Производство соусов

Частный бизнес на изготовлении соусов. Производство соусов

Переработка овощей и фруктов как бизнес.

Переработка овощей и фруктов как бизнес.

Бизнес по производству искусственной икры

Бизнес по производству искусственной икры

Производство кабачковой икры: как начать бизнес?

 

Назад Вперед -Флокирование в квартире на обоях и предметах быта

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Как начать бизнес копи-центр. Копировальный центр

Как начать бизнес копи-центр. Копировальный центр

В услугах копи-центров нуждаются многие люди от студентов до инженерных работников архитектурно –строительных фирм. Копи-ценр однозначно должен располагаться вблизи мест скопления людей нуждающихся в копи-услугах.


Бизнес производство кондитерских изделий

Бизнес производство кондитерских изделий

Бизнес на производстве кондитерских изделий очень выгодное занятие с огромным рынком сбыта. Масштаб данного бизнеса может быть самым разным, от малого до большого производства, соответственно и инвестиции разные… 


Начинаем бизнес - производство пластиковых окон

Начинаем бизнес - производство пластиковых окон

В настоящее время организация производства пластиковых окон выглядит не так заманчиво как раньше, но все же и в этом бизнесе внедряются новые технологии и появляются новые фирмы которые используют те самые технологии.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!