Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Производство витражей: как открыть бизнес?

   

Экскурс в историю: появление и развитие витражного искусства. 

История возникновения первых витражей уходит в далекое прошлое. Известно, что еще в первом тысячелетии новой эры люди украшали красивейшими витражами стены и полы жилых домов и общественных зданий в Древнем Египте и Древнем Риме. Но пик популярности витражей пришелся на Средневековье, когда роль католической церкви в Европе стала расти и, в итоге, стала очень велика. Красивейшими витражами украшали оконные проемы в западноевропейских храмах и соборах. В Новое время с его гимном практичности от витражей отказались вовсе. Но, как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Так, сегодня производство витражей приобрело второе дыхание. Не будет ошибкой сказать, что сегодня даже установилась мода на витражи. Поэтому создание мастерской по изготовлению витражей - одно из направлений бизнеса, актуального сегодня. 

Перед тем, как открывать бизнес по производству и продаже витражей, стоит решить некоторые вопросы. Составляя бизнес-план этого проекта, нужно, во – первых, выбрать помещение и оборудование для этого дела, во – вторых, подобрать компетентных работников, а также определиться с клиентской базой и разработать качественную рекламную кампанию. 

 

Производство витражей: как открыть бизнес?

 
 
 

Помещение и оборудование для витражной мастерской. 
Для приготовления любого витража понадобится набор необходимых материалов и инструментов. Приведем приблизительные расценки на материалы и оборудование. Любое производство не получится начать без специального стола. Так, стол для резки стекла стоит порядка 6 тысяч долларов. Шлифовальная машинка обойдется дешевле, приблизительно в 2 тысячи долларов, лазерный фрезер - около 10 тысяч, муфельная печь - тысячу, аппарат для сверления - так же. 

Примерные цены на материалы: 
Цветное стекло стоит порядка 500 долларов, витражные пленки – от 300 до 500 долларов. 
Таким образом, первичные затраты на оборудование мастерской перешагнет порог двадцати тысяч долларов. 

Персонал мастерской. 
Производство витражей в одной мастерской требует, как минимум, троих работников. Это: резчик по стеклу, сборщик самих витражей и оклейщик пленки. Потребуется и менеджер по продажам, который будет разрабатывать клиентскую базу и обслуживать ее, а также главный на производстве, обязанностью которого будет контроль за ходом работы в мастерской. При желании в штат можно включить и дизайнера. 

Маркетинг.
Как известно, реклама - двигатель торговли. Витражный бизнес - не исключение. Необходимо создать грамотную и качественную рекламу: логотип, слоган и прочие маркетинговые «фишки».

Подумайте, чем может привлечь покупателя именно Ваша компания? В чем ее уникальность? Что она может дать покупателю, чем организации – конкуренты похвастаться не могут? Качество товара? Короткие сроки выполнения заказа? А, может быть, это – гибкая система скидок. Кстати, о скидках. В день открытия компании хорошо было бы сделать своего рода «день открытых дверей», рассказать о своем производстве, а также подарить гостям что – то символичное. И, естественно, прорекламировать свою компанию.

О рекламе.
Где и как рекламировать свой бизнес?
Наиболее эффективной по праву считается наружная реклама. Кроме того, стоит завязать отношения с фирмами, специализирующимися на проектировке общественных и жилых зданий, компаниями, изготовляющими двери и окна. Клиентам, обращающимся в такие организации, может приглянуться идея создания витража в своем доме. Таким образом, полдела уже сделано. 

Целевая аудитория, каналы сбыта. 
Перед тем, как нарабатывать клиентскую базу, необходимо понять, кто больше всех заинтересован в покупке витражей. Поскольку витражи - вещь недешевая, то и покупатель, скорее всего, должен иметь достаток выше среднего. Им может быть как частное лицо, желающее украсить столь оригинальной и красивой вещью свой коттедж, так и крупный предприниматель. Среди общественных мест витражи находят наиболее частое применение в дорогих ресторанах, ночных клубах, отелях, частных картинных галереях. 

Таким образом, производство витражей запущено, клиентская база найдена и она постоянно расширяется, приходит первая прибыль. Настало время подумать, какова будет дальнейшая прибыль и окупаемость витражного бизнеса, расставить все точки над «i», поняв, прибылен ли это бизнес. 

Окупаемость бизнеса. Выгодно ли? 
При стабильной работе витражной мастерской, а также постоянном спросе на товар можно без труда вывести примерную цифру окупаемости такого бизнеса. 
К примеру, если мастерская специализируется на изготовлении пленочных витражей, прибыль можно сосчитать с помощью следующей формулы: 
стоимость одного квадратного метра витража*площадь витражного стекла, производимого за рабочий день*количество рабочих дней в месяце.


Так, следуя этой формуле, получаем:
40 у. е. * 200 м2 * 22 р.д. = 176 тысяч долларов 

Таким образом, видно, что производство и продажа витражей – довольно прибыльный бизнес. Конечно, первый месяц не обещает больших прибылей. Это связано с оснащением рабочих мест, комплектованием штата, поиском выходов на рынок. Однако, уже со второго месяца можно почувствовать ощутимую прибыль.

Читайте так же:

Матирование стекол и зеркал

Матирование стекол и зеркал

Ручная декоративная обработка стекла

Производство и продажа зеркал - как вид Бизнеса

Производство и продажа зеркал - как вид Бизнеса

Лазерная гравировка как бизнес. Бизнес план лазерной гравировки Лазерная гравировка как бизнес. Бизнес план лазерной гравировки

 

Назад Вперед -Переработка торфа: как открыть бизнес?

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство розеток и выключателей как бизнес

Производство розеток и выключателей является довольно сложной отраслью. Мы рассмотрим средний уровень производства, поскольку именно от этого зависит уровень инвестиций.


Производство стеклоомывателя незамерзайки как бизнес

Производство стеклоомывателя незамерзайки для автомобиля будет актуально на протяжении длительного времени. Такая незамерзающая жидкость пользуется хорошим спросом среди автолюбителей.


Производство углекислоты как свой бизнес

Проведенные экспертами маркетинговые исследования показывают, что во всех регионах России существует достаточно устойчивый и растущий спрос на углекислоту.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!