Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Производство витражей: как открыть бизнес?

 

Экскурс в историю: появление и развитие витражного искусства. 

История возникновения первых витражей уходит в далекое прошлое. Известно, что еще в первом тысячелетии новой эры люди украшали красивейшими витражами стены и полы жилых домов и общественных зданий в Древнем Египте и Древнем Риме. Но пик популярности витражей пришелся на Средневековье, когда роль католической церкви в Европе стала расти и, в итоге, стала очень велика. Красивейшими витражами украшали оконные проемы в западноевропейских храмах и соборах. В Новое время с его гимном практичности от витражей отказались вовсе. Но, как известно, все новое – это хорошо забытое старое. Так, сегодня производство витражей приобрело второе дыхание. Не будет ошибкой сказать, что сегодня даже установилась мода на витражи. Поэтому создание мастерской по изготовлению витражей - одно из направлений бизнеса, актуального сегодня. 

Перед тем, как открывать бизнес по производству и продаже витражей, стоит решить некоторые вопросы. Составляя бизнес-план этого проекта, нужно, во – первых, выбрать помещение и оборудование для этого дела, во – вторых, подобрать компетентных работников, а также определиться с клиентской базой и разработать качественную рекламную кампанию. 

 

Производство витражей: как открыть бизнес?

 
 
 

Помещение и оборудование для витражной мастерской. 
Для приготовления любого витража понадобится набор необходимых материалов и инструментов. Приведем приблизительные расценки на материалы и оборудование. Любое производство не получится начать без специального стола. Так, стол для резки стекла стоит порядка 6 тысяч долларов. Шлифовальная машинка обойдется дешевле, приблизительно в 2 тысячи долларов, лазерный фрезер - около 10 тысяч, муфельная печь - тысячу, аппарат для сверления - так же. 

Примерные цены на материалы: 
Цветное стекло стоит порядка 500 долларов, витражные пленки – от 300 до 500 долларов. 
Таким образом, первичные затраты на оборудование мастерской перешагнет порог двадцати тысяч долларов. 

Персонал мастерской. 
Производство витражей в одной мастерской требует, как минимум, троих работников. Это: резчик по стеклу, сборщик самих витражей и оклейщик пленки. Потребуется и менеджер по продажам, который будет разрабатывать клиентскую базу и обслуживать ее, а также главный на производстве, обязанностью которого будет контроль за ходом работы в мастерской. При желании в штат можно включить и дизайнера. 

Маркетинг.
Как известно, реклама - двигатель торговли. Витражный бизнес - не исключение. Необходимо создать грамотную и качественную рекламу: логотип, слоган и прочие маркетинговые «фишки».

Подумайте, чем может привлечь покупателя именно Ваша компания? В чем ее уникальность? Что она может дать покупателю, чем организации – конкуренты похвастаться не могут? Качество товара? Короткие сроки выполнения заказа? А, может быть, это – гибкая система скидок. Кстати, о скидках. В день открытия компании хорошо было бы сделать своего рода «день открытых дверей», рассказать о своем производстве, а также подарить гостям что – то символичное. И, естественно, прорекламировать свою компанию.

О рекламе.
Где и как рекламировать свой бизнес?
Наиболее эффективной по праву считается наружная реклама. Кроме того, стоит завязать отношения с фирмами, специализирующимися на проектировке общественных и жилых зданий, компаниями, изготовляющими двери и окна. Клиентам, обращающимся в такие организации, может приглянуться идея создания витража в своем доме. Таким образом, полдела уже сделано. 

Целевая аудитория, каналы сбыта. 
Перед тем, как нарабатывать клиентскую базу, необходимо понять, кто больше всех заинтересован в покупке витражей. Поскольку витражи - вещь недешевая, то и покупатель, скорее всего, должен иметь достаток выше среднего. Им может быть как частное лицо, желающее украсить столь оригинальной и красивой вещью свой коттедж, так и крупный предприниматель. Среди общественных мест витражи находят наиболее частое применение в дорогих ресторанах, ночных клубах, отелях, частных картинных галереях. 

Таким образом, производство витражей запущено, клиентская база найдена и она постоянно расширяется, приходит первая прибыль. Настало время подумать, какова будет дальнейшая прибыль и окупаемость витражного бизнеса, расставить все точки над «i», поняв, прибылен ли это бизнес. 

Окупаемость бизнеса. Выгодно ли? 
При стабильной работе витражной мастерской, а также постоянном спросе на товар можно без труда вывести примерную цифру окупаемости такого бизнеса. 
К примеру, если мастерская специализируется на изготовлении пленочных витражей, прибыль можно сосчитать с помощью следующей формулы: 
стоимость одного квадратного метра витража*площадь витражного стекла, производимого за рабочий день*количество рабочих дней в месяце.


Так, следуя этой формуле, получаем:
40 у. е. * 200 м2 * 22 р.д. = 176 тысяч долларов 

Таким образом, видно, что производство и продажа витражей – довольно прибыльный бизнес. Конечно, первый месяц не обещает больших прибылей. Это связано с оснащением рабочих мест, комплектованием штата, поиском выходов на рынок. Однако, уже со второго месяца можно почувствовать ощутимую прибыль.

Читайте так же:

Матирование стекол и зеркал

Матирование стекол и зеркал

Ручная декоративная обработка стекла

Производство и продажа зеркал - как вид Бизнеса

Производство и продажа зеркал - как вид Бизнеса

Лазерная гравировка как бизнес. Бизнес план лазерной гравировки Лазерная гравировка как бизнес. Бизнес план лазерной гравировки

 

Назад Вперед -Переработка торфа: как открыть бизнес?

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Бизнес: производство дымоходов из жести и нержавейки

Бизнес: производство дымоходов из жести и нержавейки

Для организации бизнеса по производству дымоходов в первую очередь нужно подобрать помещение. В начале подойдёт здание под склад. Площадь помещения нужна в размере не менее 500 кв.метров


Свой бизнес производство: прицепов для легковых автомобилей

Свой бизнес производство: прицепов для легковых автомобилей

При правильном подходе к теме организации этого бизнеса, можно легко уйти от работы на "дядю" и начать трудится для себя и в собственное удовольствие. Зарабатывать можно не только на производстве, но и на...


Бизнес: защитная антикоррозийная и противопожарная обработка частных домов

Бизнес: защитная антикоррозийная и противопожарная обработка частных домов

Каждый владелец такой недвижимости озабочен надежностью самого строения, его пожарной безопасностью и устойчивостью к естественным факторам.


 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!