Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Услуги медицинского страхования как начать бизнес?

   

Идея бизнеса создание фирмы по медицинскому страхованию.

Медицинское страхование - одна из самых актуальных бизнес-идей, набирающих популярность сегодня.

Фирма, предоставляющая услуги медицинского страхования должны учитывать, что они оказывают услуги посреднического типа. То есть, разумеется, они производят документ-договор страховки, но он не является товаром.

Организация бизнеса.
Физическое лицо, которое планирует открывать предприятие для оказания услуг медицинского страхование, должно выполнить следующие этапы при подготовке бизнеса:
а) определиться с географией предоставляемых услуг (город, региона, страна),
б) изучить стоимость медицинских услуг в данной локации (в том числе, узнать, сколько "дают на лапу" за те или иные услуги медицинскому персоналу здесь),
в) изучить рынок медицинских учреждений, предлагающих частное обслуживание "оптом" (в т.ч. на год и т.д.), в том числе учреждений, которые напрямую предлагают услуги медицинского страхования,
г) определиться с планируемой рентабельностью. Эти шаги в прямом смысле слова помогут Вам разобраться в азах работы данного бизнеса и позволят понять, чего можно ждать от данного предприятия.

Далее следует приступать к технической части подготовки. Выберете медицинские учреждения, с которыми Вы бы хотели работать. Обращайте внимание на репутацию и популярность потенциальных партнеров в выбранной локации.

 

Услуги медицинского страхования как начать бизнес?

 
 
 

Осуществите переговоры с менеджментом, договоритесь о специальных условиях (со скидкой) для Ваших будущих клиентов. Аргументируйте Ваш запрос тем, что будете работать как оптовик - число и постоянность заказов.

В ведении переговоров с медицинскими учреждениями четко объясняйте, почему выгодно сотрудничать именно с Вами. Например, Вы владеете наработанной клиентской базой по схожей предпринимательской деятельности и т.д.. Вплоть до того, что Ваш кум - глава профсоюза крупного предприятия. После того, как они решат, что хотят с Вами работать - приступайте к выдвижению собственных условий.

Раскрутка фирмы.
После достижения предварительных договоренностей с медучреждениями, начинайте сразу же работать в направлении раскрутки будущее предприятия.
Из психологии - люди любят интриги и ожидании, поэтому анонсы из далека об открытии чудесного предприятия в скором времени привлекут немалую аудиторию потенциальных клиентов. Тем более в сфере здравоохранения.

И так, начинаем работать с анонсами. Анонсы должны "простреливать", то есть не быть навязчивыми и появляться неожиданно. Например, короткие сообщения на электронную почту с приглашением "ожидать вместе со всеми" открытие чудо-предприятия. Это реализуется через слово "ожидаем".
Например: "Москва вскоре получит шанс сравняться с Берлином по уровню медицинского обслуживания. Но при этом не перейти на расчеты в евро.

Ожидаем открытия предприятия "Название"". Можно делать сообщения немного информативней. Интрига заранее нивелирует минусы предприятия на подсознательном уровне. Анонсы можно подавать и по ТВ, если такие затраты адекватно вписываются в масштаб деятельности. Можно опускать в почтовые ящики. Основное - создать видимость персонального приглашения. То есть, анонсы не должны раздавать массово на улице. В случае показа анонса на ТВ, видимость персональности будет создаваться за счет обращения в тексте.

Создание бизнес-плана.
Переходим к следующему этапу - написание бизнес-плана. На этом этапе станет понятно, насколько Вы можете или не можете обеспечить выбранный масштаб, учесть мелкие расходы, учесть выбранную рентабельность и в конечном итоге понять, станет ли само предприятие рентабельным. В бизнес-плане будьте честны сами с собой и не списывайте возможные расходы на "а вдруг не потребуется". Рассчитайте наихудший вариант.

Далее можете начинать искать инвестиции под предприятие и можете переходить к конкретике в договоренностях с выбранными медицинскими учреждениями. С бизнес-планом "на руках" Вы уже будете знать, о чем говорить в плане конкретики и будете двигаться в направлении подписания договора. Отмечу, что этап оформления ЧП и юридического лица опущен. По умолчанию, считается, что Вы его выполните после того, как найдете средства на проект. После успешных переговоров с медицинскими учреждениями приступайте к подписанию договоров. На этом этапе начинайте создавать сайт.

Реклама.
Далее начинайте работать над рекламной компанией.
Среди основных преимуществ Вашего предприятия и медицинского страхования в целом указывайте:
а) Экономию. На формирование цена полиса Вашей компании должны влиять выбранная рентабельность, средний расход населения за походы по врачам (анализ первичных данных в начале), цена, на которую Вы договоритесь с медицинскими учреждениями. Оставляйте "место для маневра" - изменения цены (акции и т.д.),
б) Скорость обслуживания. В интересах страховой компании сохранить жизнь клиента, тогда как в медицинских учреждениях не сильно волнуются по этому поводу
в) Качества обслуживания. В большинстве случаев необеспеченные аппаратурой и средствами клиники с Вами просто не станут сотрудничать по такому направлению.
г) Ответственность за здоровье клиента в документальной форме. Используйте эти аргументы как основные в рекламной компании. Удачи!

Читайте так же:

Бизнес план страховой компании

Бизнес план страховой компании

Новые тенденции в автостраховании

Новые тенденции в автостраховании

Страховка для домашнего питомца

 

Назад Вперед -Консалтинговые услуги по оптимизации прибыли как бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Идея по налаживанию бизнеса, связанного с продажей сладкой ваты, далеко не новая. Несмотря на это, ее актуальность и успешность по-прежнему высоки. Приготовление и продажа сладкой ваты, как правило, приносит неплохой доход.


Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Не смотря на активное развитие современных технологий, человечество продолжает нуждаться в пчелах, их деятельности и производимых ими продуктах, которые по своим целебным и вкусовым качествам, а так же уникальному составу микроэлементов не имеют аналогов среди производимых человеком.


Кафе быстрого питания как бизнес. Продажа Фаст-фуда

Кафе быстрого питания как бизнес. Продажа Фаст-фуда

Фаст-фуд – это один из динамично развивающихся сегментов на рынке общественного питания. Это быстрый и выгодный бизнес. Ведь с каждым годом рынок быстрого питания увеличивается примерно на 30%, чем утверждается перспективными темпами роста. Сетевой фаст-фуд окупает себя намного быстрее, чем ресторан - за счет количества посетителей и скорости обслуживания.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!