Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Издание информационного мини-справочника как бизнес

   

   

Хочу предложить Вашему вниманию уникальную в своем роде бизнес-идею!
Заключается она в создании информационного мини-справочника с направлением дальнейшего развития.

План этого бизнеса очень прост в осуществлении, с этим может справиться практически любой. 

Итак, начнем с начала, с главного.
Организационная правовая форма – ФЛП, ИП
Система налогообложения – упрощенная, 2 группа налогообложения.
Вид деятельности – услуга размещения рекламной визитки рекламодателя на страницах издаваемого справочника, размещение визитки на сайте справочника. В перспективе предоставление услуг полиграфии.
Заказчики – юридические, физические лица, имеющие разрешительные документы на ведение рекламируемой деятельности.

Основным преимуществом перед конкурентами является уникальность издания: в справочнике будет размещаться административная информация о гос. учреждениях района, номера телефонов гос. администрации, поликлиники, больницы и т. д. – вся необходимая информация для решения возникающих сложных ситуаций. Очень удобный формат издания – Аб, а размещенные на страницах визитки рекламодателей, значительно расширяют возможности решения возникающих проблем пользователей. Еще одним преимуществом является качество размещенной рекламы, издание будет отпечатываться на глянцевой бумаге офсетной печатью. Бесплатное распространение значительно увеличивает возможность наличия издания у максимального количества населения, что, соответственно, не может не вызывать интерес у потенциальных клиентов.


Сразу можно сказать о больших перспективах предприятия:
Внедрение полиграфических услуг;
Увеличение видов печатных услуг, путем приобретения 
дополнительного оборудования.
Возможность участия в тендерах на предоставление печатных услуг государственным учреждениям.
Возможность перепрофилирования предприятия в случае непредвиденных обстоятельств простоя предприятия (направления перепрофилирования указаны далее).

Назначение цены на услугу размещения рекламных визиток, исходит от определенных рынком тарифов, с учетом конкурентоспособности. Также формируется цена на услугу полиграфии.
Планируемое место реализации услуг - населенный пункт с населением около 30 тыс. чел., район или несколько мегаполиса.
 

Издание информационного мини-справочника как бизнес

 

Сумма первоначальных расходов – около 6000 $ 
1. Офис (аренда);
2. Офисная мебель ( стол, 3 – 4 стула, шкаф для документов) ;
3. Орг. техника ;
4. Закупка программного обеспечения ;
5. В дальнейшем развитии – приобретение полиграфического оборудования 
6. Оплата услуг типографии;
7. Обучение полиграфическим программам для возможности самостоятельного осуществления предпечатной подготовки, соответственно экономии средств и отсутствия необходимости в найме дополнительных сотрудников.
9. Создание сайта компании.

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА.

Возвращаясь к актуальности бизнес–идеи, необходимо отметить, что проблемы административного порядка у населения были, есть и будут и, как во все времена, решать подобные вопросы тяжело без информации о той или иной структуре, о ее местонахождении, номеров телефонов и т. д. 
По результатам предварительного мониторинга, выяснилось, что во многих районах абсолютно отсутствует информация подобного направления, собранная в одном издании. Поэтому и появилась идея создания справочника. Потребность в подобном продукте очень велика, а за счет предоставления на страницах информации об услугах населению от рекламодателей, увеличивается интерес к изданию еще больше. А чем больший интерес к изданию у населения, тем выгоднее сотрудничество рекламодателя.

Ещё одно неотъемлемое преимущество — это бесплатное распространение, то есть для пользования рекламной и административной информацией нет необходимости справочник покупать.

В перспективе прогнозируется расширение деятельности в виде предоставления полиграфических услуг ( визитки, флаэра, буклеты, плакаты), что принесет значительное расширение клиентской базы. Увеличение количества услуг путем приобретения нового оборудования для изготовления сувенирной продукции — всё это новые горизонты для расширения клиентской базы.

Преимущества предлагаемых услуг печатной полиграфии:
1. Наработанная клиентская база при введении полиграфических услуг за счет издания справочника;
2. Увеличение интереса пользователей к компании за счет комплекса предоставляемых услуг;
3. Сравнительно небольшая конкуренция в данном виде услуг по отношению к спросу;
4. Возможность работы с небольшими заказами за счет удобного месторасположения компании (небольшая удаленность от потенциального клиента);
5. Возможность рентабельной доставки при минимальных объёмах заказа, опять же за счет небольшого удаления от местонахождения потенциального клиента.
6. Предоставление услуг дизайнера полиграфии на месте получения заявки при предоставлении исходного материала в неправильном формате или за неимением оного вообще;
7. Оперативное изготовление печатного материала, возможность изготовления заказанной продукции в присутствии заказчика (преимущественно визитные карточки);
8. Высокий контроль качества продукции.

ОПИСАНИЕ РЫНКА.

Издаваемая продукция направлена на широкий круг пользователей.
Услуга предоставления рекламных площадей на страницах издания и на страницах сайта компании направлена на ИП и юридических лиц, проживающих населенных пунктах с населением около 30000 человек либо на район или несколько большого города и имеющих разрешительные документы на ведение рекламируемой деятельности.
Услуга полиграфии также направлена на широкий круг пользователей.

Приблизительный общий объем рынка (по рекламным площадям и полиграфии):

Числ. населения

Наим. услуги

Потенц. клиенты

Ср. цена 1 заказа

Сумма в год

30000 человек

Реклама

16 чел./ нед.

35$

26880$

30000 человек

Полиграфия

2000 чел.

100$

200000$

 

 

 

Итого:

226880$



Максимальный объём рынка — около 226880$
Конечно, приводить конкретные цифры не имеет смысла, потому, что этот проект может реализовываться практически в любом регионе и, соответственно, цифры там абсолютно разные, не говоря уже о различных странах, где абсолютно иная валюта, соотношение и покупательская способность. Здесь как раз главное — это сама идея. 

В общем-то ничего необычного, скажете вы. Вложил деньги, нанял сотрудников с мозгами-умениями, получил прибыль. Да, так и есть. Но... самое «вкусное» этого проекта заключается в том, что его сможет реализовать даже один человек.

Не без вложений — надо обязательно иметь компьютер. Обязательно уметь работать с полиграфическими программами для того, чтобы самостоятельно делать верстку справочника. Вы должны иметь на руках сумму для расчета с типографией. Если вы выпускаете 999 экз. в формате А3, то это обойдётся где-то 0.15$ за шт. Конечно, если вы будете заказывать верстку выйдет дороже на 0.03$ за шт. На типографии лист А3 складывают в книжку форматом Аб. На листе предусмотрено 16 мест под рекламу, все остальное — административная информация. Тираж в 999 шт. не требует лицензирования.

Ещё необходимо уметь и хотеть общаться с потенциальным рекламодателем. А ещё надо его найти (рекламодателя). Но тут вообще все просто — вся ваша клиентская база находится в газетах, которые зачастую не надо и покупать, их бесплатно раздают на перекрестках. Внимательно их изучите и каждому объясните ваши преимущества.
 
Итак, что у нас получается? Для начала старта бизнеса необходимо всего около 200$. А дальше считайте ваши деньги.

Читайте так же:

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Создание свадебных журналов – как бизнес. Виды свадебных журналов

Создание свадебных журналов – как бизнес. Виды свадебных журналов

Выпуск своего журнала - Идея для бизнеса

Выпуск своего журнала - Идея для бизнеса

Бизнес на продаже комиксов

Бизнес на продаже комиксов

 

Назад Вперед -Производство льда для баров и кафе как мини-бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство деревянной двутавровой балки как бизнес

Двутавровые балки используется в сфере строительства, а именно применяются в зданиях как важный, несущий элемент.


Производство полиуретановых изделий как бизнес

Полиуретан является современным материалом, который используется для изготовления различных деталей и прочих изделий.


Производство каркасных автошторок от солнца как бизнес

Каркасные автошторки представляют собой абсолютно новый способ затемнить стекла своего автомобиля.


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео: развитие офисных центров за МКАДом

Видео - ремонт обуви

Дизайн спальни, идея для вас

Как новичку открыть свой Авто Бизнес

Видео - Каминное дело – начинаем свой бизнес

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!