Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Студия ландшафтного дизайна как бизнес

   

   

Студии ландшафтного дизайна были особенно популярны во время строительного бума. Сейчас же после финансового кризиса на рынке остались сильные игроки, которые обслуживают крупных заказчиков. Но это не означает, что нельзя получить свой кусок пирога и занять свою нишу. В той статье мы не будем рассказывать, как составить конкуренцию студиям с самой большой долей рынка и войти в тройку лидеров. При нынешней финансовой ситуации при стратапах желательно обходиться минимальными инвестициями и не обращаться за кредитами. 

И так, вы хотите открыть студию ландшафтного дизайна. Для этого вида деятельности необходимо обладать профессиональными навыками, ключевыми из которых является знание растений, почв, базовых строительных норм. Но также можно собрать команду специалистов во всех необходимых сферах.

Помещение.
На первое время подойдет небольшой офис площадью около 30 кв.м. с двумя помещениями, в одном из которых вы сможете хранить все необходимое оборудование, а во втором принимать клиентов. Если получится найти фасадное помещение по приемлемой цене, обязательно повесьте вывеску. Около 10% клиентов может прийти прямо с улицы. Позаботьтесь об удобном диване, на котором клиенты смогут просмотреть ваше портфолио или каталоги с ландшафтным дизайном. Очень важно то, как вы примите своего клиента, и какое впечатление у него останется после вашей встречи. Но чаще всего ландшафтный дизайнер выезжает на объект к заказчику, поэтому можно не снимать офис, а создать сайт-портфолио с качественными фотографиями своих работ. 

 

Студия ландшафтного дизайна как бизнес

 

Персонал.
Нет необходимости держать сотрудников в офисе. Вы можете найти специалистов удаленно и обращаться к ним в случае появления заказа. Во избежание того, что удаленный специалист будет занят на другой работе в то время, когда он будет нужен вам, лучше иметь несколько таких исполнителей.

Оборудование.
Вот об оборудовании придется позаботиться и купить все необходимое, так как у клиента вряд ли будет что-то помимо шланга и то, не факт. Четко определите перечень услуг, которые вы можете оказывать и распишите под каждой услугой, какое оборудование необходимо для ее выполнения. После того как составите список, перечитайте его и попробуйте вычеркнуть то, без чего вы можете обойтись первое время. Не спешите бежать в ближайший гипермаркет и все там скупать. Попробуйте изучить интернет-магазины, чаще всего там можно взять намного дешевле.

Поиск клиентов.
Неважно, какой красивый у вас офис, насколько профессиональны сотрудники, если нет клиентов. Прежде чем вообще что-либо открывать, нужно подумать, кому вы будете предлагать свои услуги, кто ваша целевая аудитория. 
Основные клиенты:
• Рестораны и кафе с летней площадкой:
Как получить заказ от ресторана? Наиболее действенный вариант – это прямые продажи. Изучите в своем городе рестораны и кафе с летней площадкой и отправляйтесь на экскурсию. Посмотрите, как они оформлены, подумайте, как можно сделать красивее. Все наблюдения фиксируйте в блокнот. Затем подготовьте предложение для каждого ресторана персонально. Лучше не назначать встречу заранее по телефону, так как вам откажут в 95% случаев. Идите и разговаривайте напрямую с администратором. Если у вас получится его заинтересовать, он обязательно передаст ваше предложение директору. 

Есть еще один вариант. Почти все собственники ресторанов имеют свою страницу в Facebook. Вы можете написать свое предложение непосредственно им. Но не занимайтесь СПАМом. Помните об индивидуальном подходе к каждому клиенту.

Частные клиенты:
Тут побольше возможностей привлечения клиентов, чем в случае с ресторанами.

1) Сайт.
Недостаточно просто открыть сайт и загрузить в него картинки. Если вы планируете привлекать клиентов при помощи интернета, необходимо его продвигать в поисковых системах. Это не бюджетно, но иначе сайт будет обычной электронной визиткой. 

2) Доски объявлений.
Размещение объявлений поможет привлечь какую-то часть клиентов, но как говориться, с миру по нитке. Напишите 3-4 разных рекламных объявления и разместите на всех интернет-досках. Их около 30-40 штук. Так, при запросе в поисковике пользователю гарантированно попадется на глаза хотя бы одно ваше объявление. В тексте объявления должны быть обязательно указаны ключевые слова.

3) Социальные сети.
Если раньше многие сомневались в эффективности социальных сетей, то сейчас почти у каждой компании есть страница в Facebook или ВКонтакте. Главное, помнить одно. Если вы начинаете вести страницу, то постарайтесь хотя бы раз в неделю наполнять ее новостями. В качестве примера посмотрите, как это делают конкуренты.

4) Расклейка объявлений в коттеджных поселках.
Здесь дислокация ваших непосредственных клиентов. Но все не так просто. Понятно, что первая мысль, которая приходит в голову – это расклейка объявлений. Но большинство поселков находятся на закрытой территории и вас туда попросту не пустят. Эта идея может сработать только, если расклеивать объявления на территории не охраняемых домов.

5) Выставки.
Профильные выставки позволят заявить о себе, как о новом участнике рынка, но обычно, такие мероприятия дорогостоящие и не всегда есть отдача. 

Инвестиции на открытие.
Открытие СПД – от 100 у.е.
Аренда офиса – 300-400 у.е.
Закупка оборудования – 2000-5000у.е.
Сайт – от 200 у.е.
Продвижение сайта – от 100 у.е./мес
Услуги графического дизайнера – от 20у.е. за проект
Плюс необходимо помнить о дополнительных расходах.

Окупаемость.
Окупаемость студии ландшафтного дизайна зависит от того, будете ли вы оказывать услуги круглый год, а не только во время летнего сезона. Если хотите заполучить, как можно больше клиентов, то начинать стоит с минимальной стоимости за оказание своих услуг. Когда сформируется круг постоянных клиентов и вас начнут рекомендовать своим знакомым, вот тогда можно думать о повышении цен. 

Позиционируйте себя как специалиста с индивидуальным подходом не только на словах и предлагайте «послепродажное обслуживание». Окупаемость бизнеса возможна и за пару месяцев, если активно налечь на поиск клиентов, но если вы начинаете с минимальными вложениями, то рассчитывайте на то, что большую часть своей прибыли нужно вкладывать в новое оборудование и в расширение спектра услуг.

Читайте так же:

Бизнес-план - ландшафтные работы

Бизнес-план - ландшафтные работы

 

Назад Вперед -Пошив одежды на заказ как бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Выгодно ли начать бизнес на записи CD/DVD-дисков?

Выгодно ли начать бизнес на записи CD/DVD-дисков?

Несмотря на то, что компьютеры с записывающими устройствами сейчас далеко не редкость, сделать бизнес на записи CD/DVD-дисков вполне возможно. 


Прокат автомобилей, как открыть?

Прокат автомобилей, как открыть?

Открытие своего бизнес-дела по прокату автомобилей изначально подразумевает большие финансовые вложения. Здесь самое важное – определить для себя уровень машин, которые будут в прокате.


Организация ЧОПа. Охранное агентство

Организация ЧОПа. Охранное агентство

С развитием бизнеса собственники все чаще пользуются услугами частных охранных предприятий. Организовать ЧОП можно всего за 3 тысячи долларов. Этих денег хватит на начальном периоде, а в дальнейшем необходимо развивать бизнес и вкладывать в него.


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Стратегия победителя в инфобизнесе!

Видео - Изготовление мыла своими руками

Видео о том - Как работает бюро переводов?

Как правильно приготовить пиццу?

Гаджеты для путешественника

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!