Торговля духами на розлив в последнее время набирает обороты. Благодаря новым технологиям стоимость духов можно снизить на несколько сотен процентов при этом качество продукции существенно не изменится.
В чём же состоит суть идеи? Наливная парфюмерия поставляется в сувенирные магазины или отделы бижутерии, канцтоваров, игрушек. При этом необходимо отдавать их около 30% от выручки. То есть, по сути, вы становитесь дилером.
Суть бизнеса заключается в том, что стоимость готовой (разлитой по флаконам и упакованной) продукции увеличивается процентов на 200, в то время как готовое ароматическое сырьё может стоить сущие копейки – собственно так оно и происходит, в особенности при розливе полусинтетических духов, то есть тех в которых доля искусственного сырья более 80%.
Так, к примеру, флакон знаменитых духов Шанель №5, стоит порядка 200$, аналогичный аромат, созданный на основе искусственных ароматов, будет стоить 20 центов! Возможно, знатоки наделённые особой чувствительностью к различию запахов разницу и заметят, но обывателям это просто не под силу. Таким образом, вы вполне можете отыскать публику, которой нравятся «дорогие» ароматы, но приобретать натуральные продукты им просто не по карману. А таких, в России сегодняшнего дня подавляющее большинство.
Практика показывает, что в новом, не раскрученном отделе, можно продать около 1л. Духов в месяц, а в раскрученных до 3л. Вам потребуется наладить поставки флаконов, пробников, дозаторов духов с крупными дилерами которые продают духи на розлив оптом. Часть прибыли, около 30% нужно будет отдать продавцу вашей продукции, остальное останется вам. Прибыль от такой торговли может составить до 300%.
Тонкости бизнеса:
1) Вы должны получить сертификаты на продукцию.
2) Приобрести специальное оборудование — дозаторы, флаконы, сменные наконечники и т. п.
3) Вы должны знать, какие производители парфюма являются наиболее популярными и признанными в мире. Безусловными лидерами на сегодняшний день являются французские, английские, итальянские производители. Известные марки, парфюмные дома также оказывают услугу продажи многолитрового товара, с предоставлением сертификата. Это выгодно и вам, и производителям.
Для начала торговли нет необходимости в наличии большого стартового капитала. Для одной торговой точки достаточно иметь от 20 до 25 ароматов, 75% которых предназначены для женщин, 25% - для мужчин.
Перед открытием своего парфюмерно – косметического магазина вы обязательно должны составить бизнес-план, где в подробностях должны описать все свои преимущества перед основными конкурентами. В данный момент на рынке косметики и парфюмерии у вас будут два основных конкурента. О них вы можете прочитать в нашей статье. Так же вы можете скачать образец бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики.
Сегодня становится все больше людей, которые бы хотели работать на себя, и самым распространенным видом частного бизнеса была и остается торговля. Идея по открытию магазина косметики довольно популярна, потому что такой товар постоянно пользуется спросом у потенциальных покупателей, не только женщин, но и мужчин.
Если раньше отруби чаще использовали как корм для животных, то сегодня этот продукт мукомольного производства получил большую популярность и области применения отрубей сильно расширились.