Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

   

   

Идея бизнеса: кафе-бар как открыть и сколько можно заработать?
Откуда ведем бизнес: помещения кафе-бара
Основные затраты: аренда, оснащение кафе-бара
Необходимое оборудование: столы, стулья, касса, торговое оборудование
Расходные материалы: мелкие принадлежности для торговли
Начальный капитал: от 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Возможная прибыль: от 100 000 руб. за месяц

Прежде, чем открыть кафе-бар, Вы должны понять, действительно ли это занятие Вам по душе? Нравится ли Вам общаться с людьми? Готовы ли Вы тратить много времени и сил на деловые переговоры? Комфортно ли Вам при общении с незнакомыми людьми? Если Ваш ответ «Да» и Вы общительный человек, тогда Вы двигаетесь в правильном направлении, и перед Вами встают новые вопросы и задачи.

Каким стартовым капиталом Вы располагаете? Если Вы берёте кредит, сможете ли Вы его отдавать из резервных денег в начале становления бизнеса (примерно первые полгода), когда он еще не будет приносить доход? Готовы ли Вы ждать возвращения вложенных денег в течение 3-5 лет? Если Вы «жаворонок», Вам необходимо учесть, что придётся работать до 3-4 часов ночи, так как именно в это время закрываются большинство кафе-баров.

 

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

 

Введение.
Основные причины, по которым большинство предприятий среднего и малого бизнеса становятся банкротами – это недостаток капитала и знаний о бизнесе. Поэтому надо иметь и то и другое. Ваш бизнес-план должен включать все необходимые расчеты: сколько денег Вам необходимо (на покупку помещения и оборудования или на их аренду, на коммунальные расходы, на зарплату работникам, налоги и другие необходимые расходы). Правильное планирование – первый этап к успешной организации своего дела. Также Вам необходимо проанализировать аналогичный бизнес конкурентов и понять, что нового сможете предложить клиентам Вы. Возможно, есть еще не занятая ниша. Например, рядом с городским стадионом нет кафе-бара и, в случае его открытия, все болельщики после матча пойдут к Вам. Таким образом, перед открытием заведения обязательно нужно определиться с целевой аудиторией (люди какого возраста, достатка и профессий будут приходить к Вам).

Клиенты.
После определения целевой группы все Ваши усилия должны быть направлены на удовлетворение потребностей этой группы. В специализированных журналах и сетевых ресурсах предоставляется информация о предпочтениях в еде и напитках определенных групп людей. Много полезной информации можно узнать и у поставщиков. Ваша целевая группа не обязательно должна включать только людей определенного возраста, профессии или достатка. Можно, например, обслуживать работников офиса днём и шумных студентов ночью, максимизируя таким образом свою прибыль. 

Спецификой данного бизнеса является воровство. С ним нужно бороться путём строгой системы учета и контроля, можно отдавать процент с продаж алкоголя бармену. Строго контролировать необходимо и качество обслуживания, в том числе и с помощью «тайных покупателей».
Помещение.
Теперь о выборе места для помещения. Конечно же, такой выбор будет определяться в первую очередь Вашими финансовыми возможностями: можно выбрать дорогую недвижимость в оживленном месте с большим потоком людей или открыть бар в менее оживленном месте и привлечь посетителей с помощью рекламы. И, конечно же, необходимо обязательно учитывать, насколько просто к Вам добраться Вашей целевой группе (например, находится ли заведение по пути с работы домой, далеко ли от университетского городка, если кафе-бар для студентов). Также при выборе места нужно учитывать такие факторы, как безопасность и парковка.

Реклама.
Важным фактором продвижения Вашего дела является реклама. Наиболее эффективная реклама для кафе-бара – это «сарафанное радио». Если люди после посещения Вашего заведения останутся довольны и расскажут о Вас друзьям – это будет лучшей рекламой. Расположение в оживленном месте является рекламой само по себе. А если Вы приобрели (арендуете) бар в тихом уголке, подойдут любые виды маркетинга: раздача листовок, реклама в газетах и журналах, в интернете и другие.

Сколько будет зарабатывать Ваш кафе-бар, зависит от многих факторов, перечисленных Выше. Но если Вы уделите серьёзное и пристальное внимание каждому из них и добавите к этому своё трудолюбие, процветание Вашего бизнеса не заставит себя долго ждать.

Читайте так же:

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Кафе на рельсах

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

 

Назад Вперед -Свой бизнес: кафетерий для детей

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес – духи на розлив. Торговля духами

Бизнес – духи на розлив. Торговля духами

Торговля духами на розлив в последнее время набирает обороты. Благодаря новым технологиям стоимость духов можно снизить на несколько сотен процентов при этом качество продукции существенно не изменится.


Магазин тканей – с чего начать данный бизнес?

Магазин тканей – с чего начать данный бизнес?

Перед открытием магазина тканей вам требуется провести анализ своих конкурентов, узнать какой товар предлагают они, что пользуется спросом, у каких поставщиков они закупаются. И конечно постараться предложить клиенту всё лучшее по более выгодным ценам.


Бизнес на бензине. Своя АЗС

Бизнес на бензине. Своя АЗС

В наше время при организации своей АЗС использование малознакомого бренда и названия, практически невозможно. Почти все бизнесмены используют уже раскрученные бренды известных компаний, работают по франшизе


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео переработка пластиковых отходов

Видео Флокирование салона автомобиля

Готовим и продаем суши и роллы

Видео - Продукция из алюминиевого профиля

Бизнес на уборке помещений - Видео

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!