Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

   

Идея бизнеса: кафе-бар как открыть и сколько можно заработать?
Откуда ведем бизнес: помещения кафе-бара
Основные затраты: аренда, оснащение кафе-бара
Необходимое оборудование: столы, стулья, касса, торговое оборудование
Расходные материалы: мелкие принадлежности для торговли
Начальный капитал: от 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Возможная прибыль: от 100 000 руб. за месяц

Прежде, чем открыть кафе-бар, Вы должны понять, действительно ли это занятие Вам по душе? Нравится ли Вам общаться с людьми? Готовы ли Вы тратить много времени и сил на деловые переговоры? Комфортно ли Вам при общении с незнакомыми людьми? Если Ваш ответ «Да» и Вы общительный человек, тогда Вы двигаетесь в правильном направлении, и перед Вами встают новые вопросы и задачи.

Каким стартовым капиталом Вы располагаете? Если Вы берёте кредит, сможете ли Вы его отдавать из резервных денег в начале становления бизнеса (примерно первые полгода), когда он еще не будет приносить доход? Готовы ли Вы ждать возвращения вложенных денег в течение 3-5 лет? Если Вы «жаворонок», Вам необходимо учесть, что придётся работать до 3-4 часов ночи, так как именно в это время закрываются большинство кафе-баров.

 

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

 
 
 

Введение.
Основные причины, по которым большинство предприятий среднего и малого бизнеса становятся банкротами – это недостаток капитала и знаний о бизнесе. Поэтому надо иметь и то и другое. Ваш бизнес-план должен включать все необходимые расчеты: сколько денег Вам необходимо (на покупку помещения и оборудования или на их аренду, на коммунальные расходы, на зарплату работникам, налоги и другие необходимые расходы). Правильное планирование – первый этап к успешной организации своего дела. Также Вам необходимо проанализировать аналогичный бизнес конкурентов и понять, что нового сможете предложить клиентам Вы. Возможно, есть еще не занятая ниша. Например, рядом с городским стадионом нет кафе-бара и, в случае его открытия, все болельщики после матча пойдут к Вам. Таким образом, перед открытием заведения обязательно нужно определиться с целевой аудиторией (люди какого возраста, достатка и профессий будут приходить к Вам).

Клиенты.
После определения целевой группы все Ваши усилия должны быть направлены на удовлетворение потребностей этой группы. В специализированных журналах и сетевых ресурсах предоставляется информация о предпочтениях в еде и напитках определенных групп людей. Много полезной информации можно узнать и у поставщиков. Ваша целевая группа не обязательно должна включать только людей определенного возраста, профессии или достатка. Можно, например, обслуживать работников офиса днём и шумных студентов ночью, максимизируя таким образом свою прибыль. 

Спецификой данного бизнеса является воровство. С ним нужно бороться путём строгой системы учета и контроля, можно отдавать процент с продаж алкоголя бармену. Строго контролировать необходимо и качество обслуживания, в том числе и с помощью «тайных покупателей».
Помещение.
Теперь о выборе места для помещения. Конечно же, такой выбор будет определяться в первую очередь Вашими финансовыми возможностями: можно выбрать дорогую недвижимость в оживленном месте с большим потоком людей или открыть бар в менее оживленном месте и привлечь посетителей с помощью рекламы. И, конечно же, необходимо обязательно учитывать, насколько просто к Вам добраться Вашей целевой группе (например, находится ли заведение по пути с работы домой, далеко ли от университетского городка, если кафе-бар для студентов). Также при выборе места нужно учитывать такие факторы, как безопасность и парковка.

Реклама.
Важным фактором продвижения Вашего дела является реклама. Наиболее эффективная реклама для кафе-бара – это «сарафанное радио». Если люди после посещения Вашего заведения останутся довольны и расскажут о Вас друзьям – это будет лучшей рекламой. Расположение в оживленном месте является рекламой само по себе. А если Вы приобрели (арендуете) бар в тихом уголке, подойдут любые виды маркетинга: раздача листовок, реклама в газетах и журналах, в интернете и другие.

Сколько будет зарабатывать Ваш кафе-бар, зависит от многих факторов, перечисленных Выше. Но если Вы уделите серьёзное и пристальное внимание каждому из них и добавите к этому своё трудолюбие, процветание Вашего бизнеса не заставит себя долго ждать.

Читайте так же:

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Кафе на рельсах

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

 

Назад Вперед -Свой бизнес: кафетерий для детей

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Изготовление новогодних игрушек и украшений

Изготовление новогодних игрушек и украшений

Идея бизнеса, о которой рассказывается в этой статье, посвящена новому году. Можно зарабатывать, не выходя из дома на изготовлении игрушек для новогодней елочки. Всем известно, что в преддверии этого праздника на прилавках магазина данный товар раскупают мгновенно, не оставляя ничего.


Винный магазин

Винный магазин

Анализируя, ситуацию на рынках сбыта нашей алкогольной продукции, делаем выводы, что основными конкурентами есть зарубежные производители алкогольной продукции. Их продукт почти всегда является высококачественным и широко ассортиментным, разнообразием упаковок.


Услуги маникюра

Услуги маникюра

В настоящее время ничего не может быть лучше, чем индустрия красоты и все, что с ней связано. Сфера услуг - это "живые деньги" , ее можно сравнить с магазином, потому, что, если составить удачный бизнес - план маникюрного салона, то будет постояный ежемесячный доход.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!