Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

 

Идея бизнеса: кафе-бар как открыть и сколько можно заработать?
Откуда ведем бизнес: помещения кафе-бара
Основные затраты: аренда, оснащение кафе-бара
Необходимое оборудование: столы, стулья, касса, торговое оборудование
Расходные материалы: мелкие принадлежности для торговли
Начальный капитал: от 500 000 руб.
Срок окупаемости: от 24 месяцев
Возможная прибыль: от 100 000 руб. за месяц

Прежде, чем открыть кафе-бар, Вы должны понять, действительно ли это занятие Вам по душе? Нравится ли Вам общаться с людьми? Готовы ли Вы тратить много времени и сил на деловые переговоры? Комфортно ли Вам при общении с незнакомыми людьми? Если Ваш ответ «Да» и Вы общительный человек, тогда Вы двигаетесь в правильном направлении, и перед Вами встают новые вопросы и задачи.

Каким стартовым капиталом Вы располагаете? Если Вы берёте кредит, сможете ли Вы его отдавать из резервных денег в начале становления бизнеса (примерно первые полгода), когда он еще не будет приносить доход? Готовы ли Вы ждать возвращения вложенных денег в течение 3-5 лет? Если Вы «жаворонок», Вам необходимо учесть, что придётся работать до 3-4 часов ночи, так как именно в это время закрываются большинство кафе-баров.

 

Бизнес: как открыть кафе - бар? Сколько можно заработать?

 
 
 

Введение.
Основные причины, по которым большинство предприятий среднего и малого бизнеса становятся банкротами – это недостаток капитала и знаний о бизнесе. Поэтому надо иметь и то и другое. Ваш бизнес-план должен включать все необходимые расчеты: сколько денег Вам необходимо (на покупку помещения и оборудования или на их аренду, на коммунальные расходы, на зарплату работникам, налоги и другие необходимые расходы). Правильное планирование – первый этап к успешной организации своего дела. Также Вам необходимо проанализировать аналогичный бизнес конкурентов и понять, что нового сможете предложить клиентам Вы. Возможно, есть еще не занятая ниша. Например, рядом с городским стадионом нет кафе-бара и, в случае его открытия, все болельщики после матча пойдут к Вам. Таким образом, перед открытием заведения обязательно нужно определиться с целевой аудиторией (люди какого возраста, достатка и профессий будут приходить к Вам).

Клиенты.
После определения целевой группы все Ваши усилия должны быть направлены на удовлетворение потребностей этой группы. В специализированных журналах и сетевых ресурсах предоставляется информация о предпочтениях в еде и напитках определенных групп людей. Много полезной информации можно узнать и у поставщиков. Ваша целевая группа не обязательно должна включать только людей определенного возраста, профессии или достатка. Можно, например, обслуживать работников офиса днём и шумных студентов ночью, максимизируя таким образом свою прибыль. 

Спецификой данного бизнеса является воровство. С ним нужно бороться путём строгой системы учета и контроля, можно отдавать процент с продаж алкоголя бармену. Строго контролировать необходимо и качество обслуживания, в том числе и с помощью «тайных покупателей».
Помещение.
Теперь о выборе места для помещения. Конечно же, такой выбор будет определяться в первую очередь Вашими финансовыми возможностями: можно выбрать дорогую недвижимость в оживленном месте с большим потоком людей или открыть бар в менее оживленном месте и привлечь посетителей с помощью рекламы. И, конечно же, необходимо обязательно учитывать, насколько просто к Вам добраться Вашей целевой группе (например, находится ли заведение по пути с работы домой, далеко ли от университетского городка, если кафе-бар для студентов). Также при выборе места нужно учитывать такие факторы, как безопасность и парковка.

Реклама.
Важным фактором продвижения Вашего дела является реклама. Наиболее эффективная реклама для кафе-бара – это «сарафанное радио». Если люди после посещения Вашего заведения останутся довольны и расскажут о Вас друзьям – это будет лучшей рекламой. Расположение в оживленном месте является рекламой само по себе. А если Вы приобрели (арендуете) бар в тихом уголке, подойдут любые виды маркетинга: раздача листовок, реклама в газетах и журналах, в интернете и другие.

Сколько будет зарабатывать Ваш кафе-бар, зависит от многих факторов, перечисленных Выше. Но если Вы уделите серьёзное и пристальное внимание каждому из них и добавите к этому своё трудолюбие, процветание Вашего бизнеса не заставит себя долго ждать.

Читайте так же:

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Свой бизнес – Пивной Бар(Паб). Продажа пива

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Открываем свой бизнес – кафе, ресторан быстрого питания

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Организация футбольного Паба (Бара) – Идея Бизнеса

Кафе на рельсах

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

Фреш-бар. Бизнес на продаже свежевыжатых соков

 

Назад Вперед -Свой бизнес: кафетерий для детей

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство и продажа пляжной атрибутики - оснащение пляжей как бизнес

Производство лежаки, зонты, барные стойки, передвижные мини бары, пирсы, спорт площадки и т.д. Основные материалы: дерево, ткани, метал, пластик. 


Бизнес: производство оборудования для скалолазов, спасателей, альпинистов

Промышленный альпинизм, горно-спасательные работы подразумевают работу на высоте и все риски и опасности связаны именно с этим.


Производство модульных цехов для бизнеса

Производство модульных цехов, в качестве бизнеса, начинается с обустройства базы или помещения. Модульные цехи и соответственно их комплектация достаточно разная.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!