Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Обувной бизнес. Открываем магазин обуви

   

   

Для открытия обувного магазина требуется уделить внимание качеству продаваемой продукции, потому что на качество обуви клиент в первую очередь обращает внимание.

Первым делом при открытии любого магазина (в том числе и магазина обуви) необходимо выбрать место расположения и тип магазина. Наиболее распространенные варианты:
- отдельный обувной павильон (палатка) на вещевом рынке;
- обувной магазин (отдел) в крупном торговом центре;
- магазин обуви в отдельно стоящем здании.

Какой именно вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей, специфики обувного рынка Вашего населённого пункта и Ваших личных пристрастий. Следует отметить, что каждый из этих вариантов имеет как достоинства, так и недостатки.
 
Однако, практика показывает, что в последнее время потребитель предпочитает покупать более дорогую и, как правило, более качественную обувь, причем делать покупки он (потребитель) предпочитает в комфортных условиях теплого, просторного магазина.
При выборе ассортимента для магазина обуви следует ориентироваться на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата.


  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  

При организации обувного магазина нужно точно определить, для какой категории населения он предназначен. Люди с низким уровнем дохода вряд ли смогут купить модную обувь из последней коллекции, а те, кто предпочитает делать дорогие покупки не захотят покупать туфли или сапоги в магазине эконом класса.


Обувные магазины могут продавать обувь для женщин и мужчин, а могут иметь узкое направление в своей деятельности и заниматься продажей, например, детской или спортивной обуви.


Все эти факторы оказывают определяющее влияние на уровень рентабельности обувного магазина. Но даже при самом неблагоприятном раскладе речь идет о высоком уровне прибыли магазина по продаже обуви. Как правило, он окупается в течение одного года.


Документы для открытия обувного магазина

  • Копия устава предприятия или копии паспорта предпринимателя в зависимости от того, открывает магазин физическое лицо или организация.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Корпя письма из Госкомстата
  • Договор аренды помещения, в котором открывается магазин, или документы, подтверждающие право собственности на него
  • Ассортиментный перечень, согласованный с органами санитарного контроля
  • Заключение о соответствии помещения санитарным нормам и требованиям
  • Заключение о пожарной безопасности объекта
  • Паспорт наружной рекламы
  • Договор на вывоз мусора и утилизацию бытовых отходов

Перечень необходимых документов для открытия магазина можно получить в городской районной администрации.

По сути, обувная розница требует от предпринимателей умения совмещать навыки экономиста и удачливость предсказателя. По мнению экспертов, этот бизнес до сих пор демонстрирует довольно высокую рентабельность. У сетей, владеющих собственным производством, этот показатель находится на уровне 60%. Продажи дешевой китайской обуви дают до 70%, недорогой российской - 30%. Рентабельность продаж в среднем ценовом сегменте составляет 20%, и, наконец, в высшем ценовом сегменте - 50%. Вот только "речь идет о рентабельности продаж, поскольку чистая рентабельность намного ниже и лишь в редких случаях превышает 20%

С покупкой оптовых партий обуви, как правило, проблем не возникает. Можно заключить договор о реализации продукции с рядом предприятий, выпускающих обувь в нашей стране или в ближнем зарубежье, например, Белоруссии. Можно воспользоваться предложениями о поставках оптовых партий товаров различными магазинами и базами, информацию о которых можно найти в сети Интернет.
При покупке и выборе следует делать акцент на продукции одного предприятия или фирмы, и предлагать покупателям весь ассортимент выпускаемой им продукции. Как правило, такой подход всегда дает положительный результат, особенно, если речь идет о действительно хорошей и качественной обуви.


  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  


Расстановка обуви в магазине
В Европе при организации обувного магазина, как правило, руководствуются рядом необходимых условий. Во-первых, там стараются технологически связать помещения для хранения товаров с торговым залом, обеспечивая при этом кратчайший путь его доставки к зонам выкладки. При этом они должны быть изолированными друг от друга и иметь оптимальное соотношение (таким считается 30:70, где меньшая цифра приходится на складские помещения). Второе условие планировки имеет «потребительское» назначение. Покупатель должен иметь возможность беспрепятственного и быстрого доступа к выбору товара. В-третьих, планировка должна обеспечивать удобство для покупателей и персонала, лёгкость и простоту совершения покупок, свободу передвижения по торговому залу и рациональное размещение товаров.


Особые требования выдвигаются к планировке зала. Он должен обеспечивать максимальную пропускную способность, которая достигается оптимизацией размещения в нем секций и отделов, торгового оборудования, касс и т.д.


Определение порядка товарных зон в магазине в основном проводится по собственному разумению его владельцев либо продавцов. Сегодня к этому все чаще начинают привлекать мерчендайзеров. Но с ними или без, при зонировании учитывается движение потока покупателей, насущная задача продаж и даже ментальность жителей региона. Кроме стандартного разделения обуви на мужскую, женскую и детскую, мерчендайзинг предусматривает также структуризацию ее размещения в соответствии с функциональностью, по цене, брэндам, иногда – по цвету и размерам.


Если говорить о типах выкладки, которая достигается с помощью специального торгового оборудования, то здесь существует множество вариантов: по линии (горизонтальная, вертикальная, диагональная), «островная», обувь под углом, наклоном и прочее. Но при этом товар в обязательном порядке должен располагаться не выше уровня зрения – на высоте 1,60-1,65 м.


В отдельных магазинах применяют трех-четырехярусную презентацию обуви. Самый верхний ярус отводится для новых либо дорогих элитных моделей, средние (их еще называют «золотыми») предназначены для товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей, отдающим предпочтение удобству и стилю. Нижние же ярусы заполняются комфортной обувью на «низком ходу».

Читайте так же:

Продажа обуви для мужчин

Изначально любой продукт делается из расчета того, что его будет покупать женщина. Дело в том, что женщины по своей натуре очень доверчивы, они склонны верить рекламе и иногда готовы потратить пол зарплаты на понравившийся товар.

Бизнес План магазина обуви

Бизнес План магазина обуви

Одежда и обувь является вторым после продуктов питания по популярности товаром. Открыть обувной магазин несложно, важно знать некоторые его особенности. Этот бизнес-план вы можете скачать и использовать как подручный материал в открытии собственного магазина.

Бизнес План магазина детской обуви

Бизнес План магазина детской обуви

Детская ножка имеет тенденцию к постоянному росту, поэтому необходимость частых покупок обуви для малышей не вызывает сомнений. Открытие магазина, занимающегося продажей детской обуви, вряд ли будет убыточным мероприятием.

Бизнес -  ремонт обуви

Бизнес - ремонт обуви

Одним из последствий финансового кризиса стало желание людей экономить практически на всём. К примеру, многие теперь предпочитают не покупать новую обувь, а ремонтировать старую. Поэтому идея бизнеса по ремонту обуви обрела свою новую жизнь.

Гаджеты для путешественника

Гаджет для путешественника. Если вы активный человек , любите путешествовать и следите за новинками мира сего, то специально для вас были изобретены представленные в данном видео гаджеты. На третьем месте – мини usb холодильник.

 

Назад Вперед - Выращивание цветов – свой небольшой бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство и продажа пляжной атрибутики - оснащение пляжей как бизнес

Производство лежаки, зонты, барные стойки, передвижные мини бары, пирсы, спорт площадки и т.д. Основные материалы: дерево, ткани, метал, пластик. 


Бизнес: производство оборудования для скалолазов, спасателей, альпинистов

Промышленный альпинизм, горно-спасательные работы подразумевают работу на высоте и все риски и опасности связаны именно с этим.


Производство модульных цехов для бизнеса

Производство модульных цехов, в качестве бизнеса, начинается с обустройства базы или помещения. Модульные цехи и соответственно их комплектация достаточно разная.


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Как новичку открыть свой Авто Бизнес

Видео - Каминное дело – начинаем свой бизнес

Видео: Интернет реклама в сфере Туризма

Бизнес Видео – Организация Школы Танцев

Бизнес на продаже одежды Английских марок

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!