Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Обувной бизнес. Открываем магазин обуви

   

Для открытия обувного магазина требуется уделить внимание качеству продаваемой продукции, потому что на качество обуви клиент в первую очередь обращает внимание.

Первым делом при открытии любого магазина (в том числе и магазина обуви) необходимо выбрать место расположения и тип магазина.

Наиболее распространенные варианты:

- отдельный обувной павильон (палатка) на вещевом рынке;
- обувной магазин (отдел) в крупном торговом центре;
- магазин обуви в отдельно стоящем здании.

Какой именно вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей, специфики обувного рынка Вашего населённого пункта и Ваших личных пристрастий. Следует отметить, что каждый из этих вариантов имеет как достоинства, так и недостатки.
 
Однако, практика показывает, что в последнее время потребитель предпочитает покупать более дорогую и, как правило, более качественную обувь, причем делать покупки он (потребитель) предпочитает в комфортных условиях теплого, просторного магазина.
При выборе ассортимента для магазина обуви следует ориентироваться на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата.


  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  
 
 

При организации обувного магазина нужно точно определить, для какой категории населения он предназначен. Люди с низким уровнем дохода вряд ли смогут купить модную обувь из последней коллекции, а те, кто предпочитает делать дорогие покупки не захотят покупать туфли или сапоги в магазине эконом класса.

Обувные магазины могут продавать обувь для женщин и мужчин, а могут иметь узкое направление в своей деятельности и заниматься продажей, например, детской или спортивной обуви.

Все эти факторы оказывают определяющее влияние на уровень рентабельности обувного магазина. Но даже при самом неблагоприятном раскладе речь идет о высоком уровне прибыли магазина по продаже обуви. Как правило, он окупается в течение одного года.


Документы для открытия обувного магазина.

  • Копия устава предприятия или копии паспорта предпринимателя в зависимости от того, открывает магазин физическое лицо или организация.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Корпя письма из Госкомстата
  • Договор аренды помещения, в котором открывается магазин, или документы, подтверждающие право собственности на него
  • Ассортиментный перечень, согласованный с органами санитарного контроля
  • Заключение о соответствии помещения санитарным нормам и требованиям
  • Заключение о пожарной безопасности объекта
  • Паспорт наружной рекламы
  • Договор на вывоз мусора и утилизацию бытовых отходов

Перечень необходимых документов для открытия магазина можно получить в городской районной администрации.

По сути, обувная розница требует от предпринимателей умения совмещать навыки экономиста и удачливость предсказателя. По мнению экспертов, этот бизнес до сих пор демонстрирует довольно высокую рентабельность. У сетей, владеющих собственным производством, этот показатель находится на уровне 60%. Продажи дешевой китайской обуви дают до 70%, недорогой российской - 30%. Рентабельность продаж в среднем ценовом сегменте составляет 20%, и, наконец, в высшем ценовом сегменте - 50%. Вот только "речь идет о рентабельности продаж, поскольку чистая рентабельность намного ниже и лишь в редких случаях превышает 20%

С покупкой оптовых партий обуви, как правило, проблем не возникает. Можно заключить договор о реализации продукции с рядом предприятий, выпускающих обувь в нашей стране или в ближнем зарубежье, например, Белоруссии. Можно воспользоваться предложениями о поставках оптовых партий товаров различными магазинами и базами, информацию о которых можно найти в сети Интернет.

При покупке и выборе следует делать акцент на продукции одного предприятия или фирмы, и предлагать покупателям весь ассортимент выпускаемой им продукции. Как правило, такой подход всегда дает положительный результат, особенно, если речь идет о действительно хорошей и качественной обуви.

Видео - как открыть магазин обуви:

   


Расстановка обуви в магазине.

В Европе при организации обувного магазина, как правило, руководствуются рядом необходимых условий.

Во-первых, там стараются технологически связать помещения для хранения товаров с торговым залом, обеспечивая при этом кратчайший путь его доставки к зонам выкладки. При этом они должны быть изолированными друг от друга и иметь оптимальное соотношение (таким считается 30:70, где меньшая цифра приходится на складские помещения).

Второе условие планировки имеет «потребительское» назначение. Покупатель должен иметь возможность беспрепятственного и быстрого доступа к выбору товара.

В-третьих, планировка должна обеспечивать удобство для покупателей и персонала, лёгкость и простоту совершения покупок, свободу передвижения по торговому залу и рациональное размещение товаров.


Особые требования выдвигаются к планировке зала. Он должен обеспечивать максимальную пропускную способность, которая достигается оптимизацией размещения в нем секций и отделов, торгового оборудования, касс и т.д.

Определение порядка товарных зон в магазине в основном проводится по собственному разумению его владельцев либо продавцов. Сегодня к этому все чаще начинают привлекать мерчендайзеров. Но с ними или без, при зонировании учитывается движение потока покупателей, насущная задача продаж и даже ментальность жителей региона. Кроме стандартного разделения обуви на мужскую, женскую и детскую, мерчендайзинг предусматривает также структуризацию ее размещения в соответствии с функциональностью, по цене, брэндам, иногда – по цвету и размерам.

Если говорить о типах выкладки, которая достигается с помощью специального торгового оборудования, то здесь существует множество вариантов: по линии (горизонтальная, вертикальная, диагональная), «островная», обувь под углом, наклоном и прочее. Но при этом товар в обязательном порядке должен располагаться не выше уровня зрения – на высоте 1,60-1,65 м.

В отдельных магазинах применяют трех-четырехярусную презентацию обуви. Самый верхний ярус отводится для новых либо дорогих элитных моделей, средние (их еще называют «золотыми») предназначены для товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей, отдающим предпочтение удобству и стилю. Нижние же ярусы заполняются комфортной обувью на «низком ходу».

  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  

 

Магазин обуви бизнес план.

Обувь – это один из видов товаров, которые пользуются популярностью вне зависимости от сезона. Спрос на качественные, брендовые и доступные товары высок всегда.

Обувь не требует особых условий и хранения и не имеет срока годности. Поэтому, продавать обувь всегда просто. Но, несмотря на все положительные моменты данного бизнеса стоит быть уверенным, что конкуренция в данном бизнесе очень высока. Поэтому, чтобы выбранное направление приносило должную прибыль необходимо тщательно продумать все этапы становления и развития бизнеса. И первым важным выбором станет месторасположение магазина.

 

Аренда помещения.

В данном случае можно двигаться в нескольких направления – арендовать место в торговом центре или снять целое отдельностоящее помещение. Но, большинство предпринимателей сходятся во мнении, что точка в торговом центре - более рациональное решение, которое оправдано высокой проходимостью потенциальных покупателей. Хотя, отдельный магазин на оживленном проспекте в центре города будет смотреться не менее привлекательно. Особенно если хорошо оформить как вывеску, так и витрину. Также можно принять решение занять бокс на рынке. С точки зрения продавца место будет не очень выгодным и комфортным для работы. Но, существует определенная категория людей, которые до сих пор предпочитают рынок для покупок. С надежной подобрать качественный экземпляр по доступной цене.

Выбирая магазин стоит обеспечить правила санитарии и противопожарную безопасность. В самом магазине должны быть все коммуникации для комфорта работы. Интерьер магазина должен соответствовать тематике или выбранному направлению. Так, если обувь рассчитана на детей, то стоит создать детскую зону, игрушки и поставить телевизор с мультфильмами. Площадь магазина должна быть не менее 40 кв. м. Из них большая часть уйдет на сам торговый зал и около трети на складские помещения.


Первоначальные вложения в аренду магазина будут составлять порядка 2 тыс. $.

 

Оборудование.

Чтобы сделать магазин привлекательным для покупателя необходимо купить следующее оснащение:

  1. Стеллажи и полки – от 700 $;
  2. Витрины и подиумы (используют для демонстрации самых красивых пар или новинок) – от 500 $;
  3. Манекены (для визуализации обуви на ноге) – от 300 $;
  4. Зеркала – от 500 $;
  5. Пуфики – от 1 тыс. $;
  6. Оснащение кассовой зоны – от 400 $;
  7. Кассовый аппарат – 80 $;
  8. Коврики для примерки – 200 $;
  9. Ложечки и одноразовые носочки – от 100 $.

Всего для оснащения магазина необходимо около 5-7 тыс. $. И это минимальные вложения в небольшой отдел обуви.

 

Ассортимент обуви.

Чтобы заполнить витрины товаром необходимы существенные вложения. Ведь, нужно не просто купить единицу, но и определиться с разбросом размеров. Поэтому, многие предприниматели выбирают франшизу, как одну из возможностей работать по договоренности и снизить первоначальные траты. В любом случае, работаю с обувью важны вложения в сезонный ассортимент. Работая с женской и мужской обувью важно предложить разные модели.

Всего на составление ассортимента нужно около 12 тыс. $.

 

Персонал.

Для полноценной работы магазина необходимо нанять 3-х продавцов-консультантов. Чаще всего на работу приглашают девушек и парней в возрасте до 35 лет. Продавцы должны хорошо знать ассортимент магазина, разбираться в современных тенденциях, отличаться вежливостью и коммуникабельностью. Важно подготовить консультантов к работе, провести тестирование. Также для организации работы потребуется кассир и охранник. Оплата труда продавцов будет зависеть от количества продаж и выполнения планов.

Всего на оплату персоналу стоит выделить не менее 3 тыс. $.

 

Реклама.

Для активных продаж стоит вложить в привлекательную вывеску и нанять дизайнера для оформления витрины. Эти два момента станут залогом успеха продаж магазина. Привлекать покупателей можно раздачей листовок со скидками. Важно обозначить себя на фасаде торгового центра. Можно провести активную рекламу и в интернете. Для этого используется создание сайта и его дальнейшее продвижение в сети.

На рекламу выделяют около 2 тыс. $ и большая часть вложений уйдет на создание витрины.

 

Основные затраты.

В группу основных расходов будут входить следующие статьи:

  1. Аренда магазина – 2 тыс. $;
  2. Оснащение магазина – 5-7 тыс. $;
  3. Ассортимент обуви – 12 тыс. $;
  4. Персонал – 4 тыс. $;
  5. Реклама – 2 тыс. $.

Общий капитал первоначальных вложений будет составлять около 30 тыс. $.

 

Прибыль и период окупаемости.

Наценка на данную группу товаров будет составлять порядка 60-100 %, в зависимости от категории. Средний чек составляет около 50-150 $. Делая в день не менее 10 продаж можно поднять суточный доход до 1,5 тыс. $. В месяц сумма составит около 20 тыс. $. Учитывая ежемесячные траты на аренду, выплаты зарплаты и себестоимость продукции, можно получить чистую прибыль в размере около 7 тыс. $. Если спада на продукцию не будет, то бизнес окупиться за 6-8 месяцев.

 

Варианты развития и клиенты.

В данной категории клиенты будут состоять из людей со средним и выше среднего уровнем доходов. В качестве развития можно настроиться на продажу сопутствующего товара в виде сумок и средств по уходу за обувью. В дальнейшем, при успешных продажах, стоит создавать сеть магазинов.

 

Читайте так же:

Продажа обуви для мужчин

Изначально любой продукт делается из расчета того, что его будет покупать женщина. Дело в том, что женщины по своей натуре очень доверчивы, они склонны верить рекламе и иногда готовы потратить пол зарплаты на понравившийся товар.

Бизнес План магазина обуви

Бизнес План магазина обуви

Одежда и обувь является вторым после продуктов питания по популярности товаром. Открыть обувной магазин несложно, важно знать некоторые его особенности. Этот бизнес-план вы можете скачать и использовать как подручный материал в открытии собственного магазина.

Бизнес План магазина детской обуви

Бизнес План магазина детской обуви

Детская ножка имеет тенденцию к постоянному росту, поэтому необходимость частых покупок обуви для малышей не вызывает сомнений. Открытие магазина, занимающегося продажей детской обуви, вряд ли будет убыточным мероприятием.

Бизнес -  ремонт обуви

Бизнес - ремонт обуви

Одним из последствий финансового кризиса стало желание людей экономить практически на всём. К примеру, многие теперь предпочитают не покупать новую обувь, а ремонтировать старую. Поэтому идея бизнеса по ремонту обуви обрела свою новую жизнь.

Гаджеты для путешественника

Гаджет для путешественника. Если вы активный человек , любите путешествовать и следите за новинками мира сего, то специально для вас были изобретены представленные в данном видео гаджеты. На третьем месте – мини usb холодильник.

 

Назад Вперед - Выращивание цветов – свой небольшой бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство и ремонт фланцев топливной системы автомобиля как бизнес

Фланцы топливной системы автомобиля представляют собой специальную соединительную часть, которая позволяет присоединять навесное оборудование к основе двигателя.


Обучение гаданию, курсы магии как онлайн бизнес

Согласно последним данным wordstat люди все чаще начали интересоваться магией и стремиться обучиться ее основам.


Литотерапия как направление бизнеса студии красоты

Литотерапия является совершенно новым видом бизнеса, поэтому в данной сфере еще недостаточно конкурентов.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!