Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Идеи бизнеса /    

Обувной бизнес. Открываем магазин обуви

   

 

 

Для открытия обувного магазина требуется уделить внимание качеству продаваемой продукции, потому что на качество обуви клиент в первую очередь обращает внимание.

Первым делом при открытии любого магазина (в том числе и магазина обуви) необходимо выбрать место расположения и тип магазина. Наиболее распространенные варианты:
- отдельный обувной павильон (палатка) на вещевом рынке;
- обувной магазин (отдел) в крупном торговом центре;
- магазин обуви в отдельно стоящем здании.

Какой именно вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей, специфики обувного рынка Вашего населённого пункта и Ваших личных пристрастий. Следует отметить, что каждый из этих вариантов имеет как достоинства, так и недостатки.
 
Однако, практика показывает, что в последнее время потребитель предпочитает покупать более дорогую и, как правило, более качественную обувь, причем делать покупки он (потребитель) предпочитает в комфортных условиях теплого, просторного магазина.
При выборе ассортимента для магазина обуви следует ориентироваться на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата.


  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  

 

  Любой вопрос про открытие и ведение бизнеса
Заголовок вопроса::
Ваше Имя (ФИО):
Ваш город:
Ваш e-mail:

Ответ за 30 минут!

Бесплатная консультация!

При организации обувного магазина нужно точно определить, для какой категории населения он предназначен. Люди с низким уровнем дохода вряд ли смогут купить модную обувь из последней коллекции, а те, кто предпочитает делать дорогие покупки не захотят покупать туфли или сапоги в магазине эконом класса.


Обувные магазины могут продавать обувь для женщин и мужчин, а могут иметь узкое направление в своей деятельности и заниматься продажей, например, детской или спортивной обуви.


Все эти факторы оказывают определяющее влияние на уровень рентабельности обувного магазина. Но даже при самом неблагоприятном раскладе речь идет о высоком уровне прибыли магазина по продаже обуви. Как правило, он окупается в течение одного года.


Документы для открытия обувного магазина

  • Копия устава предприятия или копии паспорта предпринимателя в зависимости от того, открывает магазин физическое лицо или организация.
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
  • Копия свидетельства о присвоении ИНН
  • Копия свидетельства о государственной регистрации
  • Корпя письма из Госкомстата
  • Договор аренды помещения, в котором открывается магазин, или документы, подтверждающие право собственности на него
  • Ассортиментный перечень, согласованный с органами санитарного контроля
  • Заключение о соответствии помещения санитарным нормам и требованиям
  • Заключение о пожарной безопасности объекта
  • Паспорт наружной рекламы
  • Договор на вывоз мусора и утилизацию бытовых отходов

Перечень необходимых документов для открытия магазина можно получить в городской районной администрации.

По сути, обувная розница требует от предпринимателей умения совмещать навыки экономиста и удачливость предсказателя. По мнению экспертов, этот бизнес до сих пор демонстрирует довольно высокую рентабельность. У сетей, владеющих собственным производством, этот показатель находится на уровне 60%. Продажи дешевой китайской обуви дают до 70%, недорогой российской - 30%. Рентабельность продаж в среднем ценовом сегменте составляет 20%, и, наконец, в высшем ценовом сегменте - 50%. Вот только "речь идет о рентабельности продаж, поскольку чистая рентабельность намного ниже и лишь в редких случаях превышает 20%

С покупкой оптовых партий обуви, как правило, проблем не возникает. Можно заключить договор о реализации продукции с рядом предприятий, выпускающих обувь в нашей стране или в ближнем зарубежье, например, Белоруссии. Можно воспользоваться предложениями о поставках оптовых партий товаров различными магазинами и базами, информацию о которых можно найти в сети Интернет.
При покупке и выборе следует делать акцент на продукции одного предприятия или фирмы, и предлагать покупателям весь ассортимент выпускаемой им продукции. Как правило, такой подход всегда дает положительный результат, особенно, если речь идет о действительно хорошей и качественной обуви.


  Обувной бизнес. Открываем магазин обуви  


Расстановка обуви в магазине
В Европе при организации обувного магазина, как правило, руководствуются рядом необходимых условий. Во-первых, там стараются технологически связать помещения для хранения товаров с торговым залом, обеспечивая при этом кратчайший путь его доставки к зонам выкладки. При этом они должны быть изолированными друг от друга и иметь оптимальное соотношение (таким считается 30:70, где меньшая цифра приходится на складские помещения). Второе условие планировки имеет «потребительское» назначение. Покупатель должен иметь возможность беспрепятственного и быстрого доступа к выбору товара. В-третьих, планировка должна обеспечивать удобство для покупателей и персонала, лёгкость и простоту совершения покупок, свободу передвижения по торговому залу и рациональное размещение товаров.


Особые требования выдвигаются к планировке зала. Он должен обеспечивать максимальную пропускную способность, которая достигается оптимизацией размещения в нем секций и отделов, торгового оборудования, касс и т.д.


Определение порядка товарных зон в магазине в основном проводится по собственному разумению его владельцев либо продавцов. Сегодня к этому все чаще начинают привлекать мерчендайзеров. Но с ними или без, при зонировании учитывается движение потока покупателей, насущная задача продаж и даже ментальность жителей региона. Кроме стандартного разделения обуви на мужскую, женскую и детскую, мерчендайзинг предусматривает также структуризацию ее размещения в соответствии с функциональностью, по цене, брэндам, иногда – по цвету и размерам.


Если говорить о типах выкладки, которая достигается с помощью специального торгового оборудования, то здесь существует множество вариантов: по линии (горизонтальная, вертикальная, диагональная), «островная», обувь под углом, наклоном и прочее. Но при этом товар в обязательном порядке должен располагаться не выше уровня зрения – на высоте 1,60-1,65 м.


В отдельных магазинах применяют трех-четырехярусную презентацию обуви. Самый верхний ярус отводится для новых либо дорогих элитных моделей, средние (их еще называют «золотыми») предназначены для товара, пользующегося повышенным спросом у покупателей, отдающим предпочтение удобству и стилю. Нижние же ярусы заполняются комфортной обувью на «низком ходу».

Читайте так же:

Продажа обуви для мужчин

Изначально любой продукт делается из расчета того, что его будет покупать женщина. Дело в том, что женщины по своей натуре очень доверчивы, они склонны верить рекламе и иногда готовы потратить пол зарплаты на понравившийся товар.

Бизнес План магазина обуви

Бизнес План магазина обуви

Одежда и обувь является вторым после продуктов питания по популярности товаром. Открыть обувной магазин несложно, важно знать некоторые его особенности. Этот бизнес-план вы можете скачать и использовать как подручный материал в открытии собственного магазина.

Бизнес План магазина детской обуви

Бизнес План магазина детской обуви

Детская ножка имеет тенденцию к постоянному росту, поэтому необходимость частых покупок обуви для малышей не вызывает сомнений. Открытие магазина, занимающегося продажей детской обуви, вряд ли будет убыточным мероприятием.

Бизнес -  ремонт обуви

Бизнес - ремонт обуви

Одним из последствий финансового кризиса стало желание людей экономить практически на всём. К примеру, многие теперь предпочитают не покупать новую обувь, а ремонтировать старую. Поэтому идея бизнеса по ремонту обуви обрела свою новую жизнь.

Гаджеты для путешественника

Гаджет для путешественника. Если вы активный человек , любите путешествовать и следите за новинками мира сего, то специально для вас были изобретены представленные в данном видео гаджеты. На третьем месте – мини usb холодильник.

 

Назад Вперед - Выращивание цветов – свой небольшой бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес - Разведение скота. Скотоводство и Животноводство

Бизнес - Разведение скота. Скотоводство и Животноводство

Разведением скота люди занимались с древних времен и это занятие всегда приносило прибыль. Тут важно самому разбираться в скотоводстве и понимать что пользуется спросом в вашем районе. Скотоводство и Животноводство – это сельскохозяйственный бизнес.


Выпуск своего журнала - Идея для бизнеса

Выпуск своего журнала - Идея для бизнеса

Перед началом выпуска своего журнала вы должны ясно представлять какой контингент людей будет его читать и четко ответить себе на вопрос, почему именно ваш журнал будет востребован.


Зарабатывайте с он-лайн играми. Бизнес на онлайн играх

Зарабатывайте с он-лайн играми. Бизнес на онлайн играх

Бизнес основанный на он-лайн играх может приносить как очень большие доходы так и большие убытки, потому что после создания игры ее требуется хорошенько раскрутить и только после этого начнет появляться прибыль.


 

 

 

 

 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей








Бизнес Видео:

Видео - Оклейка автомобиля виниловой пленкой

Очень интересное Видео о том, как делают багеты

Видео - как перерабатывают бумагу (макулатуру)

Видео переработка пластиковых отходов

Видео Флокирование салона автомобиля

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!