Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Кафе-мороженого – идея для бизнеса. «Кафе-мороженое»

   

Формат для кафе – мороженого нужно выбирать в зависимости от места расположения, один из демократичных вариантов, это открытие своего кафе на территории торгового центра, где много посетителей.  

Кафе-мороженое можно купить, создать «с нуля» или открыть по франчайзингу. Первый вариант малодоступен: подобные заведения редко поступают в продажу. Второй вариант чаще всего выбирают профессиональные рестораторы. А третий – покупку франшизы известной компании – предпочитают инвесторы, не имеющие большого опыта работы в общепите.

Россияне покупают меньше мороженого, чем граждане других стран. По подсчетам «Союза мороженщиков России», житель крупного российского города съедает в год в среднем 4,5 кг мороженого, тогда как на одного американца приходится 20 кг , а на европейца – 8 - 10 кг . Однако по мере роста доходов россияне будут тратить все больше денег на холодное лакомство.


 

Кафе-мороженого – идея для бизнеса. «Кафе-мороженое»

 
 
 

Среди новых кафе, открываемых в последнее время, стал популярен совмещенный формат: «мороженое и кондитерская» или «мороженое и кофейня». Такие кафе например, удачно дополняют свой ассортимент кондитерскими изделиями собственного производства. Это расширяет возможности кафе. Тем не менее, основу товарооборота – 80% – все же составляют продажи мороженого.

Опыт успешных кафе показывает, что продажа напитков в их товарообороте занимает 10-15%. А наличие в меню выпечки, салатов и других блюд увеличивает выручку на 35-40%.

Для организации торгово-производственной фирмы по типу «кафе-мороженого» необходимо:

1. Найти подходящее помещение. Кафе мороженого может быть стационарным или отдельностоящим, а также может располагаться в фуд-корте какого-либо торгово-развлекательного комплекса. Площадь помещения, необходимая для кафе мороженого составляет не менее 50 кв. м., причем она должна быть четко разделена на торговую, производственную, бытовую и складскую зоны. Для торговли в торговом комплексе достаточной станет площадь от 5 кв. м.

2. Получить разрешение СЭС и заказать технологический проект.

3. Получить разрешение службы пожарной охраны.

3. Заключить договор аренды на найденное помещение. Самым лучшим вариантом станет заключение долгосрочного договора, предусматривающего невысокую арендную ставку.

4. Осуществить в помещении необходимые ремонтные работы.

5. Найти подходящих поставщиков сырья и заключить с ними договор поставки.

6. Осуществить набор подходящего персонала. Штат кафе мороженого должен содержать от 10 до 20 человек персонала. Среди них: бармены, кассиры, продавцы, кондитеры, менеджеры бригад кондитеров, инженер-наладчик оборудования, исполнительный директор и бухгалтер.


  Кафе-мороженого – идея для бизнеса. «Кафе-мороженое»  

 

Существует два вида кафе-мороженых: стационарные и расположенные в торгово-развлекательных центрах. Перспектив у второго формата больше.

Во-первых, ведется активное строительство новых торговых центров.

Во-вторых, в итоге аренда торгового места в ТРЦ обходится дешевле, чем аналогичная площадь в обычных зданиях в оживленных равноценных частях определенного города – порядка $60-120 за кв. м, в обычном же помещении стоимость аренды – $40-100 за кв. м общей площади. Но при этом арендатор платит за туалет, коридор и т.д., то есть за площадь, которая не приносит прибыли.

В-третьих, меньше затрат, связанных с ремонтом, ведь делать его не надо.

В-четвертых, кафе в торговых центрах – минимизация расходов на рекламные акции. Если торговый центр пользуется популярностью, то клиенты в кафе идут постоянно.

 

Идеальное кафе-мороженое
Площадь стационарного помещения – от 50 кв. м , места в торговых центрах – от 5 кв. м Местоположение: многолюдная улица с удобными подъездными путями, желательно в центре города, или фуд-корт в большом торговом комплексе.

 

Московские кафе: статистика и тенденции

• Объем рынка 2003 год – $120-135 млн.
• 2004 год – $135-150 млн.
• Прогноз на 2010 год – $400-450 млн.
• Темпы роста В среднем – более 20% в год.
• Насыщенность рынка В Москве работает более 100 кафе.

Среднемесячная прибыль

• Кафе на территории торговых центров – $12-15 тыс.
• Стационарные кафе – $21-24 тыс.

Читайте так же:


Мой маленький любимый бизнес - Наташкино кафе!

Еще одним моим направлением стало обслуживание свадеб. На работу я пригласила подругу своей мамы, она занималась оформлением тортов на свадьбу. Так как работа эта сезонная, она с радостью согласилась и совмещала её со своей основной работой.

Производство мороженого в виде знаменитостей

Производство мороженого в виде знаменитостей

Летом в жаркий, знойный день хочется чего-то холодного, но при этом вкусного. Производители мороженого приходят к нам на помощь. Производители лакомства не устают нас удивлять новыми вкусами и формами.

Бизнес План кафе-булочной

Бизнес План кафе-булочной

Если Вы давно лелеете мечту открыть свой бизнес, но не знаете, за что взяться, стоит обратить внимание на незаслуженно всеми забытый тип магазина, а именно булочную. Булочная-кондитерская европейского типа (называемая в Европе boulangerie) не имеет абсолютно ничего общего со столь знакомыми нам булочными советских времен.


Назад Вперед -Летающие радиоуправляемые рыбы – бизнес на игрушках

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство тюнинг насадок для автомобильного глушителя как бизнес

Продукция изготавливается исключительно на промышленном оборудовании и является популярной на отечественном пространстве.


Изготовление декоративных перьев для письма и декораций как бизнес

Декоративные перья для письма представляют собой уникальные приспособления, которые используются в сфере художественных декораций или любителями старинной атрибутики.


Изготовление креативных дождевых плащей как бизнес

Дождевой плащ является незаменимым атрибутом во время прогулки в дождливую погоду. Одежда из непромокающей ткани способна надежно защитить человека от влаги и холода.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!