Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Свой музыкальный магазин. Бизнес на музыкантах

 

Чтобы открыть свой музыкальный магазин, вам требуется самому разбираться в музыке и во всех ее проявлениях в смысле обеспечения оборудованием. На начальном этапе основные средства потребуются на закупку товара, это примерно 150 тыс. долл.

На сегодняшний день магазины музыкальных инструментов сильно отличаются от своих советских предшественников, существовавших когда-то. Прежде всего за счет появления новых, современных инструментов и оборудования, основанных на новейших технологиях: появились самые разные усилители, «цифра», ди-джейское оборудование, оборудование для звукового и светового сопровождения для дискотек.

 Клиентами музыкальных магазинов являются не только профессионалы, но учащиеся музыкальных школ, лицеев, ВУЗов и обычные самоучки.


 

Свой музыкальный магазин. Бизнес на музыкантах

 

Одной из основных особенностей магазина музыкальных инструментов является отсутствие витрин. Все инструменты находятся в открытом доступе. А для того, чтобы потенциальный покупатель смог опробовать выбранную аппаратуру в магазинах обычно оборудуют специальные звуконепроницаемые комнаты.

Самая оптимальная площадь для музыкального магазина не менее 100 кв. м. На этой площади можно разместить от 3 тыс. товарных позиций. Аренда и закупка товаров потребуют вложения на старте не менее $150-200 тыс. Еще в $2-3 тыс. обойдутся затраты на персонал, обслуживать музшоп вполне могут три-пять человек. По подсчетам экспертов, первоначальные вложения окупятся в течение двух лет.

Главная особенность музыкальных магазинов в том, что в них отсутствуют витрины и инструменты находятся на отрытом пространстве. Это сделано для того, чтобы потенциальный покупатель имел возможность опробовать понравившуюся аппаратуру или инструмент, обычно в магазинах для этого оборудованы специальные звуконепроницаемые помещения.

Необходимо знать, что ассортимент продукции напрямую зависит от моды на качество, но среди них есть и такие, которое пользуются спросом на протяжении не одного десятилетия. Выбор в магазине должен быть большим и включать в себя лучшие инструменты мировых производителей.


  Свой музыкальный магазин. Бизнес на музыкантах  

 

Подобрать кадры — задача не из легких. Главное требование — даже не музыкальное образование, а умение продавать и при этом хорошо разбираться в оборудовании. Система оплаты труда комбинированная: ставка от $350 плюс премиальные которые зависят от объемов продаж, причем премии зачастую превышают фиксированную часть зарплаты.

Лучшее месторасположение музыкального магазина — людные места. Чему отдать предпочтение — отдельно стоящему зданию либо же отделу в торговом центре — зависит исключительно от финансовых возможностей. Чем больше торговая площадь, тем шире ассортимент. С другой стороны, именно в музыкальных отделах крупных торговых центров люди, не связанные с музыкой, как правило, делают свою первую музыкальную покупку.

 

Бизнес план музыкальный магазин.

Секрет успеха музыкального магазина заключается в грамотно оформленном интерьере, профессионализме продавцов и достаточном ассортименте. Такие магазины должны охватывать широкую аудиторию покупателей и иметь возможность предложить товары как для профессиональных музыкантов, так и для тех, кому музыка становится любимым хобби. Прежде чем создать магазин необходимо определиться с покупательской способностью.

Музыкальный магазин будет приносить больше рентабельности если его открыть в крупном городе, там, где больше потенциальных покупателей. Но, прежде чем начать бизнес необходимо подготовиться документально. Стоит открыть упрощенную форму частного предпринимательства. Далее важно приступить к поиску подходящего помещения.

 

Выбираем помещением под магазин.

Для организации музыкального магазина необходимо достаточно пространства. Ведь, помимо выкладки самих товаров, а их должно быть много и их нельзя назвать мелкогабаритным товаром. Также важно организовать хорошее пространство для проверки музыкальных инструментов. Чаще всего под это отводится специальная комната, которая позволяет уединиться и оценить качество звучания. Чаще всего это площадь в 100 кв. метров, где под зал отводится около 80 %. Помещение можно арендовать как отдельностоящее, так и отдел в торговом центре. Можно выбрать как центр города, так и оживленные его район. Важно, чтобы рядом было поменьше таких же магазинов.

Помещение должно быть чистым, с налаженными системами коммуникаций. Стоимость аренды будет зависеть от множества различных факторов. В эту сумму будет входить отдаленность от центра, уровень проходимости и другое.

В среднем стоит подготовить сумму не менее 400 $.

 

Оборудование и оснащение.

В список необходимых устройств для обеспечения работы музыкального магазина будет входить следующее:

  1. Звуконепроницаемые камеры – 600 $;
  2. Звуковое оборудование для тестирования музыкальных инструментов – от 300 $;
  3. Компьютер – от 400 $;
  4. Кассовый аппарат – от 200 $;
  5. Телефон – от 200 $;
  6. Крючки для вывешивания музыкальных инструментов – от 200 $;
  7. Витрина для сопутствующих товаров – от 150 $;
  8. Кондиционер – от 300 $;
  9. Оборудование для контроля температурного режима и влажности – от 200 $.

В среднем, для закупки необходимого оборудования стоит подготовить порядка 2,5 тыс. $.

 

Персонал.

В зависимости от размеров торговой площади и количества представленного ассортимента для организации посменной работы необходимо пригласить на работу 2-5 человек персонала. Это люди, которые хорошо разбирается в самих музыкальных инструментах, имеют достаточно опыта в данной отрасли. Если зал будет обслуживать 2 продавца в одну смену, то можно второго отнести к кассиру для выполнения кассовых операций. Также важно подобрать бухгалтера, который сможет обслуживать на удаленной основе остальных клиентов. Важно подобрать активных продавцов, которые будут стремиться продать товар, а не отсидеть время.

На выплаты заработной платы отводится около 1-2 тыс. $.

 

Товар.

Больше всего необходимо закупить бассов и электрогитар, которые пользуются большой популярностью среди покупателей. Остальной ассортимент будет состоять из железа, малых и больших барабанов, бас-бочек и другого. Стоит выбирать музыкальные инструменты от разных производителей, чтобы дать возможность каждому покупателю подобрать товар из размеров собственного кошелька.

На закупку товаров выделяют немалую сумму – от 8 тыс. $.

 

Реклама.

Важно сделать привлекательную вывеску магазина и нестандартно оформить витрину для привлечения потенциальных покупателей. Если речь идет о отдельно стоящем здании, то важно сделать еще указатели, вывесить с улицы баннер. Стоит также уделить внимания созданию интернет-магазина. Можно подобрать такой, который позволит также делать продажи. Из рекламы стоит не забывать по возможность участия в выставках и форумах, а также создать печатную рекламу. Важно сделать для магазина визитки, листовки и небольшие каталоги. Их можно выложить в музыкальных школах или институтах.

На рекламу в зависимости от возможностей бюджета выделяют около 400 $.

 

Основные затраты.

В группу основных затрат будет входить следующее:

  1. Аренда помещения – 400 $;
  2. Оборудование и оснащение – от 2,5 тыс. $;
  3. Персонал – 1-2 тыс. $;
  4. Товары – от 8 тыс. $;
  5. Реклама – 400 $.

Стартовый капитал для создания музыкального магазина будет начинаться от 14 тыс. $.

 

Прибыль и период окупаемости.

Стоит отметить, что покупатели могут длительное время выбирать свой музыкальный инструмент. Поэтому даже при большой проходимости стоит рассчитывать на большое количество покупателей и единичные покупки. В среднем, в зависимости от наценки и политики магазина, торговая точка будет приносить от 5 тыс. $ в месяц. При этом чистый доход составит всего 2 тыс. $. При таком раскладе на окупаемость вложений стоит ожидать в период от двух до трех лет. Чтобы приблизить период окупаемости специалисты рекомендуют стартовать с началом бизнеса как раз осенью. Ведь, в летнее время наблюдается снижение количества покупок. Пик доходит в зимний период.

 

Клиенты и варианты для развития.

Клиенты – это целые рок группы, музыканты, люди, которые считают музыку своим хобби, учащиеся вузов. В целом – это категория 18-30 лет. В качестве развития можно организовать продажи через интернет. Также можно подобрать вариант проката музыкальных инструментов. Еще стоит выбрать витрину с сопутствующими товарами, создать прием музыкальных инструментов для ремонта.

Читайте так же:

Организуем дискотеку. Прибыль с дискотеки

Организуем дискотеку. Прибыль с дискотеки

Дискотека для многих людей является местом где можно позволить себя раскрепостить в какой-то мере. Темные помещения, громкая музыка – это неотъемлемая часть отдыха молодежи. Организацией дискотек занимаются активные люди ведущие ночной образ жизни.


Как стать настоящим продавцом? Четыре типа продавцов

Прежде чем решать, что следует менять в вашей системе продаж, имеет смысл присмотреться к вашим продавцам. Все они - индивидуальности, у каждого свой взгляд на процесс продаж, свои методы и способы. Тем не менее, всех их можно классифицировать по четырем категориям.


Как правильно стартовать в малом бизнесе? 10 первых шагов.

В наше время новые предприятия малого бизнеса создаются постоянно. Но далеко не все они становятся успешными проектами. Сделать процветающим ваш бизнес помогут несколько несложных правил.


Назад Вперед -Скалодром – как бизнес. Заработок на скалолазах

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Идея по налаживанию бизнеса, связанного с продажей сладкой ваты, далеко не новая. Несмотря на это, ее актуальность и успешность по-прежнему высоки. Приготовление и продажа сладкой ваты, как правило, приносит неплохой доход.


Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Не смотря на активное развитие современных технологий, человечество продолжает нуждаться в пчелах, их деятельности и производимых ими продуктах, которые по своим целебным и вкусовым качествам, а так же уникальному составу микроэлементов не имеют аналогов среди производимых человеком.


Кафе быстрого питания как бизнес. Продажа Фаст-фуда

Кафе быстрого питания как бизнес. Продажа Фаст-фуда

Фаст-фуд – это один из динамично развивающихся сегментов на рынке общественного питания. Это быстрый и выгодный бизнес. Ведь с каждым годом рынок быстрого питания увеличивается примерно на 30%, чем утверждается перспективными темпами роста. Сетевой фаст-фуд окупает себя намного быстрее, чем ресторан - за счет количества посетителей и скорости обслуживания.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!