Бизнес на производстве черепицы. Организация производства
Производственное помещение лучше всего подбирать с расчетом на возможные прямые продажи, так как черепица чаще всего используется в частном строительстве домов, поэтому, особенно в начале бизнеса, говорить об оптовых продажах рановато.
Черепица производится в широком ассортименте на современных заводах, оснащённых автоматизированным оборудованием. Керамическую черепицу применяют как кровельный материал в основном в индивидуальном жилищном строительстве. По сравнению с другими видами кровельных материалов она имеет ряд значительных преимуществ: черепица - огнестойка, долговечна и расходы по уходу за ней незначительны.
Основную статью расходов в процессе организации бизнеса по производству черепицы составляет приобретение оборудования. На его закупку уйдет не менее 150 тыс. рублей. Этот факт отпугивает немало потенциальных организаторов этого перспективного вида бизнеса. Далеко не каждый способен с самого начала производственного процесса нести столь существенные расходы, особенно учитывая тот факт, что себестоимость оборудования составляет всего порядка 40 тыс. рублей. Тем не менее, из этой ситуации есть достойный выход. Для сокращения затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимо для производства черепицы необходимо всего лишь сделать процесс производства менее механизированным. И этот путь совсем не так сложен, как может показаться на первый взгляд.
Технология производства черепицы с помощью ручного труда совсем несложна. Замешанную цементную массу необходимо поместить в станок для ручного производства черепицы, который можно как приобрести, так и сделать самостоятельно своими руками. Причем для самостоятельного создания станка понадобится всего лишь доска размером семьсот на двадцать для изготовления ящичка по длине черепицы, в который впоследствии под пресс будет помещаться пуансон.
Итак, основную статью расходов в процессе организации бизнеса по производству черепицы составляет приобретение оборудования. На его закупку уйдет не менее 150 тыс. рублей. Этот факт отпугивает немало потенциальных организаторов этого перспективного вида бизнеса. Далеко не каждый способен с самого начала производственного процесса нести столь существенные расходы, особенно учитывая тот факт, что себестоимость оборудования составляет всего порядка 40 тыс. рублей. Тем не менее, из этой ситуации есть достойный выход. Для сокращения затрат, связанных с приобретением оборудования, необходимо для производства черепицы необходимо всего лишь сделать процесс производства менее механизированным. И этот путь совсем не так сложен, как может показаться на первый взгляд.
На самом деле все дело в том, что компаниям, осуществляющим поставки оборудования выгодно распространять информацию о том, что производство черепицы невозможно посредством ручного труда, а, значит, требует больших капиталовложений, большая часть которых и оседает в итоге карманах поставщиков оборудования. На практике дело обстоит совсем по-другому: ручное производство черепицы не только возможно, но и для снижения себестоимости готовой продукции должно присутствовать в обязательном порядке.
Себестоимость черепицы составляет в среднем от 70 до 100 рублей, а один квадратный метр готовой продукции – порядка 280 рублей.
Расценивать, как полноценный бизнес данную идею очень сложно, но возможно, потому что производит декоративный камень и тротуарную плитку очень просто. Берется бетон, который размешивается с песком, то есть изготавливается раствор, который потом просто разливается по специальным формам
Внешне жидкий камень напоминает гранит. Но, естественно, более лёгкий и дешёвый. Кстати, изделия из жидкого камня не токсичны. Изделия, покрытые жидким камнем, устойчивы к перепадам температур, не боятся коррозии, устойчивы к царапинам.
Можно изготовить стол, или дверку, или надгробный памятник. Изготавливается рамка из железа соответствующей формы. Ну допустим для стола метр на метр вы изготовили рамку с внутренним размером метр на метр.
В данной бизнес идее предлагается производство простейших сидений для унитазов. Некоторые из производимых сидений не будут даже иметь крышку, что помогает снизить затраты и соответственно конечную цену для потребителя.
Идея бизнеса пошив и прокат праздничных платьев и костюмов подойдет для женщин обладающих навыками шитья. Данная идея может быть реализована в домашних условиях. Инвестиции на начальном этапе не превысят 10 000руб.