Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Бизнес на узаконении перепланировок

   

К вопросу перепланировок помещений необходимо подходить с особой осторожностью. Ведь, незаконные действия могут быть наказаны, от предъявления штрафа до судебного заключения. Под самим понятием перепланировок помещений подразумевают перенос и разборку перегородок, перенос и обустройство дверных проемов, переоборудование тамбуров, создание надстроек, встраиваемых конструкций. Разрешение выдается Государственной архитектурной службой и еще рядом сопутствующих организаций. Но, прежде чем заняться перепланировкой помещения, важно собрать весь пакет документов для получения самого разрешения.

Бумажная волокита может занять не столько много денег, сколько времени и нервов на прохождение всех инстанций. Чаще всего сама процедура может растянуться на 2-3 месяца. Поэтому, большинство людей, желающих модернизировать свои жилищные условия, предпочитают обратиться в посредническую компанию.

Бизнес на узаконении перепланировок прост, но, для работы желательно иметь связи и опыт в данной отрасли. Так, с чего же необходимо начать для создания своего бизнеса в данной отрасли.

 

Бизнес на узаконении перепланировок

 
 
 

Офис.

Для работы посреднической компании с услугой узаконения перепланировок, необходимо взять в аренду комфортный и просторный офис. Для работы лучше выбирать центр города. И, чтобы немного сэкономить на аренде можно выбрать небольшую квадратуру – 20-30 метров квадратных. Стоимость такого офиса будет в несколько раз выше альтернативных вариантов на окраине, но, вложения окупятся за счет большего количества клиентов. Немного более экономным вариантом будет взятие в аренду помещения, который не в самом лучшем состоянии. Но, стоит сразу рассчитывать на сумму необходимых вложений для ремонта. Уйдет около 70 $ на один метр квадратный. Дополнительно, далеко не каждое помещение для аренды предполагает наличие мебели. Поэтому, на ее покупку стоит также рассчитывать: столы, стулья, диванчик, полки, шкафы и так далее.

Аренда помещения, в зависимости от территориального расположения будет начинаться от 500 $. Дополнительно, не менее 3 тыс. $ придется вложить в ремонт и приобретение офисной мебели.

Офисная техника.

Помимо организационных моментов важно решить и технический вопрос. Так, для работы на заре развития бизнеса понадобятся:

1. Компьютеры – от 1,5 тыс. $;
2. Сканер – от 250 $;
3. Принтер – от 250 $;
4. Ксерокс – от 300 $;
5. Телефоны – от 700 $. 

Компьютер или ноутбук у каждого работника должен быть персональный, также, как и телефон. А вот остальными агрегатами можно делиться на всех.

Всего, на приобретение необходимой техники вкладывают около 3 тыс. $.

Персонал.

Создание штата работников можно назвать одним из самых затратных моментов. Для начал работы можно нанять всего двух специалистов. В первые месяцы становления фирмы заказов будет не так много. Эти люди будут работать на выезде, оценивать потребности и планы заказчиков по перепланировке помещения. Также в штате должен быть юрист-консультант, бухгалтер, администратор для планирования времени и распределения клиентов. Немногим позже, штат компании будет увеличиваться, а на первых этапах достаточно пригласить на работу и 5 человек.

Всего вложения на выплаты заработной платы будут составлять около 3,5 тыс. $.

Реклама.

Создание правильной рекламы – отдельный процесс, требующий существенных вложений. Так, первый этап – создание примечательной вывески или ориентира возле офисного помещения. Второй этап – создание сайта. Для начала можно работать с интернет-ресурсом в виде странички с контактными данными вашей компании. Немногим позже можно будет развивать сайт, заниматься его оптимизацией и продвижением в сети.

На базе сайта стоит организовать небольшую консультативную поддержку в режиме он-лайн. Также стоит не забывать и про визитные карточки, которые необходимо будет раздавать потенциальным клиентам. Помимо этого, можно арендовать в центре города баннер. Еще один момент, использование социальных сетей для продвижения услуг собственной компании, печатных изданий, радио и даже телевидения. Стоит добавить, что начинать работать без рекламы невозможно.

Продвижение услуг - длительный проект. И первые пару месяцев могут повлечь за собой около 1 тыс. $.

Подсчет первоначальных вложений.

Так, создание бизнеса на узаконении перепланировок будет стоить таких вложений:

1. Аренда офиса – от 500 $;
2. Приобретение офисной мебели и ремонт – от 3 тыс. $;
3. Приобретение офисной техники – от 3 тыс. $;
4. Персонал – от 3,5 тыс. $;
5. Реклама – около 1 тыс. $.

Бизнес на узаконении перепланировок будет стоить организатору около 11 тыс. $.

Прибыль, окупаемость.

Специалисты утверждают, что такой бизнес не высококонкурентный, заказов на перепланировку будет достаточно, а значит он может окупиться уже за первые 9 месяцев работы. С учетом того, что первые 2 месяца компания будет работать практически в минус. Стоимость узаконения перепланировок будет начинаться от 170 $. На выполнение уходит обычно неделя. Так, имея двух специалистов в команде, можно в месяц проводить до 20 сделок.

Минимальная сумма чистой прибыли будет составлять 4 тыс. $. 

Развитие и клиенты.

Клиенты – частные и юридические лица, которые желают улучшить жилищные условия помещений. В качестве дополнительной прибыли можно рассматривать расширение спектра своих услуг: создание технического паспорта – от 45 $, узаконивание реконструкции – от 350 $, консультативные услуги – от 5-10 $. Выезд специалистов на дом чаще всего остается бесплатным для всех клиентов.

Читайте так же:

Согласование перепланировок: бизнес на помощи населению

Демонтаж стен и перепланировка квартир как направление бизнеса

Организация кадастрового бюро: проведение межевания и другие кадастровые работы как бизнес

 

Назад Вперед -Производство систем автономного освещения для охраны и контроля помещений как бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Аптечный бизнес. Какова цена открытия аптеки?

Аптечный бизнес. Какова цена открытия аптеки?

В наши дни аптечный бизнес расцветает. Товар в аптеке намного мельче, чем в продовольственном магазине, а, следовательно, торговой площади необходимо в несколько раз меньше. Это и делает аптечный бизнес довольно доходным.


Организация бизнеса – центр психологической помощи

Организация бизнеса – центр психологической помощи

Хотя бы раз в жизни любой человек нуждается в психологической помощи. Ежедневные стрессы, неудачи в любви и на работе – все это прибавляет работы психологам. Так почему бы не открыть центр психологической помощи?


Бизнес на чеканке сувенирных монет

Бизнес на чеканке сувенирных монет

Бизнес по изготовлению сувенирных монет - весьма необычная, но очень прибыльная идея. Зародилась она в курортном городе Алтая, и с легкой руки предпринимателей пошла в свет. В первую очередь данный бизнес рассчитан на туристов.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!