Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Типографический бизнес. Открываем типографию

 

Для открытия типографии важно подобрать помещение около крупных учебных либо бизнес центров, эти люди и станут вашими постоянными клиентами. Открытие типографии подразумевает под собой наличие оборудования на которое вам понадобятся средства на начальном этапе открытия типографии.

Начинать стоит с концепции, на которую будет опираться в своей деятельности будущий типографский бизнес. Прежде всего, необходимо определить целевую аудиторию и основных потребителей услуг. На этом этапе нужно будет определить потенциальных клиентов, пользующихся услугами типографии на постоянной основе. Найти достаточно свободную нишу, где не так много конкурентов и определить будущую номенклатуру и качество предоставляемых мини-типографией услуг, а также основные подходы к стратегии и тактике продвижения своих услуг.

Основными направлениями деятельности типографий в настоящее время являются изготовление книжно-журнальной продукции, производство упаковки, этикеток и бланков, оказание услуг рекламной полиграфии и производство газет.

Вам понадобится цветной, лазерный принтер (лучше, если он будет ещё совмещён и с копировальным аппаратом), можно также купить и струйный, для печати цифровых фотографий частным клиентам. Для больших объёмов, вам может понадобится ризограф – вещь очень дорогая, лучше поискать б/у. Потом можно докупить оборудование, чтобы производить печать на пакетах – очень востребованный пункт. Ну, естественно, помещение и персонал: менеджер, дизайнер и оператор оборудования. При небольших объёмах печати, это может быть всё в одном лице (с соответствующей зарплатой, разумеется).


  Типографический бизнес. Открываем типографию  

Заслуживает внимание следующий комментарий:

«могу сориентировать по оборудованию: минимальный состав для малотиражной полиграфии - цифровой полиграфический лазерный принтер от 14 тысяч рублей, простенький ручной резак, брошюровщик, компьютер для дизайнерских и верстальных задач. Итого, максимум 150-200 тысяч рублей». Это с учётом полугодовых арендных плат за небольшую комнату, площадью двадцать квадратов.

«Простенького комплекта вполне достаточно для начала. Если побегать по городу (100-200 тысяч человек) можно загрузить такую «домашнюю» типографию по полной программе. Но есть свои технологические хитрости. Так, на принтере начального уровня при печати на плотной бумаге 200-280 гр.(colotech+) одна сторона печатается нормально, а на второй при плотной заливке краска ложится неравномерно. Дайте бумаге отлежаться сутки. Обычно такое бывает с бумагами типа ивобел или авантаж. На колотеке реже».

По её словам, они с подругами втроем сложились по 50 тысяч рублей на открытие мини-типографии. Вскоре предприятие начало приносить каждой из них ежемесячную прибыль не менее 15-20 тысяч рублей.

Потенциальными потребителями полиграфических и копировальных услуг являются физические и юридические лица, которые нуждаются в изготовлении бланков, формуляров, бюллетеней, листовок, рекламных брошюр, проспектов, а также в срочном и несрочном изготовлении копий печатных материалов форматом A3 и А4.

Оснащение мини-типографии предпочтительнее начинать с не самых дорогих машин и по мере развития и накопления опыта докупать недостающее оборудование. В зависимости от основного направления печатной деятельности типографии отбор оборудования может производиться по нескольким критериям.

 В случае, если типография производит по большей части черно-белые материалы, то полезным приобретением будет ризограф. Достаточно хорошая машина стоит около 250 тыс. рублей. Цена может отличаться в ту или иную сторону в зависимости от комплектации и предлагаемых продавцами сервисных услуг. Скорость и экономичность работы ризографа сделали этот прибор одним из самых популярных в использовании мини-типографиями.


Низкая себестоимость оттиска, малая энергоемкость, экологическая чистота, доступность расходных материалов являются основными преимуществами ризографа. Кроме этого, эксплуатация ризографа не требует дополнительных затрат на подготовку печатного процесса и специальное обучение персонала. Эти машины «всеядны» и способны работать на бумаге практически любого качества, от недорогой и тонкой и вплоть до картона.


  Типографический бизнес. Открываем типографию  

 

Еще одним важным моментом является правильный подбор помещения для типографии. Здесь также все зависит от выбора форм и методов работы, но, во всяком случае, площадь, отведенная под размещение типографии должна составлять не менее 30 квадратных метров.

Желательно, чтобы типография располагалась в относительно доступном месте и у клиентов была возможность сделать заказ и получить готовую продукцию без лишних ожиданий, выписывания пропусков и долгих исканий в какой-нибудь промышленной зоне. Типографии, выполняющие большие заказы, будут нуждаться в складских помещения для хранения расходных материалов и готовой продукции, поэтому должным образом необходимо продумать и принять оптимальную схему логистики.

 

Бизнес план мини типографии.

Небольшие типографии пользуются спросом среди таких же небольших предприятий. Если есть необходимость закрыть вопрос по печати. Также в компанию часто обращаются и государственные структуры, которым необходимо восполнить свой небольшой тираж необходимой продукцией.

Сама суть небольшой типографии закладывается в возможности за максимально короткие сроки выполнить заказ. Конечно, стоимость услуг немного выше, но именно оперативность выполнения поставленной задачи привлекает своих клиентов. Но, чтобы конкурировать с остальными, уже существующими большими и малыми типографиями, стоит сразу обозначиться с видом деятельности, а также закупить качественное оборудование, которое сможет решать современные задачи. Для старта бизнеса необходимо провести документальное оформление рода деятельности, подобрать хорошее помещение и выбрать необходимый набор оборудования.

 

Начинаем с помещения.

Для небольшой типографии необходимо как раз небольшое помещение. Это площадь около 40 кв. м. Ее необходимо наполовину разделить под сами производственные нужды, а остальное на склады и административные нужды.

Для работы подойдет практически любое помещение. Но, чтобы арендовать офис в жилом доме или офисных помещениях необходимо заняться обесшумливанием стен. Также стоит позаботиться про сухость и влажность воздуха. Важно, поддерживать температурный режим от 18 до 24 градусов. И влажность воздуха не выше 65%. Ведь, в помещении будет много бумаги, которая реагирует на изменения температуры и влажность воздуха. Также необходимо подготовить помещение со всеми коммуникациями, хорошим освещением.

Ремонту в помещении не нужно много уделять внимания, вполне будет достаточно косметического. А вот про пожарную и санитарную безопасность важно позаботиться. Также потребуется вложиться в офисную мебель. Нужны столы и стулья, шкафы, сейфы и тому подобное.

Всего на первые вложения в аренду и покупку необходимого количества мебели стоит подготовить около 2,5 тыс. $.

 

Оборудование.

Для закупки оборудования необходимо сразу же определиться с родом деятельности. Будет хорошо, если уже существует несколько клиентов и под их потребности покупается оборудование.
Но, если таких еще не существует, то стоит вложиться в следующее:

  1. Цифровой ризограф – 4,5 тыс. $;
  2. Копировальная машина – 4 тыс. $;
  3. Компьютеры (не менее двух единиц) – от 1,5 тыс. $;
  4. Цветной лазерный принтер – 3 тыс. $;
  5. Программное обеспечение – 3,5 тыс. $;
  6. Брошюровщик – 500 $;
  7. Ламинатор – 400-500 м;
  8. Резак – 200 $;
  9. Дополнительное оборудование и инвентарь – от 3 тыс. $.

Всего, для закупки необходимого количества оборудования стоит подготовить порядка 22 тыс. $.

 

Материалы.

Для выполнения типографических задач стоит закупить следующие материалы:

  • Специальная пленка для ризографа;
  • Фотобарабан на копировальный аппарат и лазерный принтер;
  • Краска;
  • Бумага разного формата и плотности.

Все материалы находятся в широком доступе. И найти их будет возможно совершенно без проблем. Достаточно только поискать в интернете подходящую компанию и выгодные условия для сотрудничества.

В среднем для закупки необходимо набора материалов вкладывают порядка 3 тыс. $ для старта.

 

Персонал.

Для небольшой типографии необходимо подобрать хоть и малый, но штат работников. В первую очередь – это печатники, которые отвечают за выполнение технологического вопроса печати. Для старта необходимо хотя бы 2 специалиста. Важно, чтобы печатники имели опыт, специальное образование и умели обращаться с современной техникой. Также нужен дизайнер-верстальщик, обязательно с опытом в подобной отрасли. Еще необходим один резчик, подсобные рабочие и бухгалтер. С ролью управляющего можно справится и самостоятельно.

Всего, для выплаты заработной платы необходимо подготовить сумму около 4 тыс. $.

 

Реклама.

Важные шаги развития компании будут начинаться с создания собственного сайта и его продвижения в сети. Стоит подготовить также макеты собственной продукции, чтобы дать возможность каждому потрогать и визуализировать свой заказ. Не стоит забывать и про печатную рекламу и публикации в разных бизнес-журналах, а также внешнюю рекламу в виде баннера на оживленной части города. Оформить свой офис важно вывеской и указателем с улицы.

Для рекламы выделяют около 2 тыс. $.

 

Основные затраты.

В группу основных затрат будет входить следующее:

  1. Аренда помещения и покупка мебели – от 2,5 тыс. $;
  2. Набор оборудования – от 22 тыс. $;
  3. Материалы – 3 тыс. $;
  4. Зарплата персонала – около 4 тыс. $;
  5. Реклама – 2 тыс. $.

Всего для старта бизнеса и начала работы небольшой типографии необходимо около 35 тыс. $.

 

Прибыль и период окупаемости.

Производственные мощности качественных агрегатов позволяют получать доход в размере 5 тыс. $. При этом, при правильной работе прибыль за первый период будет составлять около 50 тыс. $. А на следующем году работы может вырасти практически в пол раза. Таким образом рентабельность бизнеса будет колебаться от 20 до 30 %. Окупаемость пройдет уже за первые 12-18 месяцев.

 

Варианты для развития.

В качестве развития стоит закупать более мощное и современное оборудование. В дальнейшем можно заняться расширением рабочего пространства, увеличением мощностей. Но, не всегда есть смысл переходить из маленького производства в большое. Важно внимательно просчитать все риски.

Читайте так же:

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Для организации мини – типографии главное правильно выбрать формат предлагаемой услуги, а именно от бизнесмена требуется подстроиться под спрос в конкретном регионе.

Бизнес План полиграфии - Скачать

Бизнес План полиграфии

На данный момент полиграфический бизнес является уже не молодым направлением, но тем не менее крайне востребованным, а это означает, что мини-типографий и печатных салонов бывает недостаточно, что приводит к определенным неудобствам людей, желающих воспользоваться подобного рода услугами.


Назад Вперед - Термопечать. Нанесение рисунков на разные поверхности как свой бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Стоковый магазин одежды, как вариант для бизнеса. Детский СТОК

Стоковый магазин одежды, как вариант для бизнеса. Детский СТОК

Магазин стоковой одежды ориентирован на людей у которых финансовый достаток ниже среднего. Особенность СТОК магазинов заключается в частом обновлении продукции.


Открываем свой бизнес - книжный магазин. Торговля книгами

Открываем свой бизнес - книжный магазин. Торговля книгами

С появлением интернета печатная книга стала пользоваться меньшим спросом. Но тем не менее книга напечатанная на бумаге может дать своему владельцу намного больше чем электронная, её можно полистать потрогать руками, поставить на полку чтобы окружающие видели какую литературу вы предпочитаете.


Мини-типография – как начать свой бизнес?

Мини-типография – как начать свой бизнес?

Для организации мини – типографии главное правильно выбрать формат предлагаемой услуги, а именно от бизнесмена требуется подстроиться под спрос в конкретном регионе.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!