Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Производство томатной пасты как бизнес

   

Для начинающего бизнесмена важно подобрать такой бизнес, который не повлечет за собой большое количество рисков и не будет требовать существенных капиталовложений. Большинство «молодых» предпринимателей стараются обойти пищевые отрасли, считая их наиболее рискованными. Однако, еда всегда будет стоять на первом месте у покупателей. А чтобы подобрать несложную для начинающего бизнесмена отрасль, стоит обратить внимание на бизнес по изготовлению томатной пасты.

Томатная паста, это простой по технологии приготовления продукт питания, который содержит в своем составе помидоры и соль. Чтобы приготовить такую смесь не нужно вкладываться в серьезные агрегаты. По факту, томатная паста – это продукт, изготовленный путем гомогенизации и высушенный до состояния сухого вещества в 20-40%. Лучшего бизнеса для начинающего предпринимателя не найти!

 

Производство томатной пасты как бизнес

 
 
 

Оборудование для производства.

Для изготовления томатной пасты необходимо купить линию, которая позволит из выгруженных в бункер томатов получить пакетированную или бутилированную пасту из них.

Узловыми компонентами такой линии будут:

1. Бункер для ссыпания помидоров навалом или вручную из тары – 1,5 тыс. $ и выше (в зависимости от объема);
2. Ленточный транспортер – от 1,5 тыс. $;
3. Моечная машина (удалит пыль и песок с томатов) – от 1,2 тыс. $;
4. Инспекционный транспортер с ополаскивателем (зона для удаления гнилых или порченных томатов) – 800 $ и выше;
5. Измельчитель (режет на кубики помидоры) - от 1 тыс. $;
6. Протирочная машина (делает из кусочков пюре) – от 1 тыс. $;
7. Вакуумно-выпарная машина (позволит избавить пюре из томатов от излишней влаги) – от 6 тыс. $;
8. Буферная емкость (добавляют соль согласно нормам и стандартам) – от 500 $;
9. Дозатор (разливает томатную пасту в банки, жесть, одноразовые емкости из металлизированного картона, пластиковые ведра и так далее) – от 1,5 тыс. $;
10. Упаковочное оборудование – от 2 тыс. $.

Купить оборудование для изготовления пасты из томатов или получения гомогенизированных продуктов можно от азиатских, европейских и отечественных изготовителей. Дешевле всего купить устройства от российских изготовителей.

Главное внимания уделяют подбору качественного миксера-гомогенизатора (вакуумно-выпарная машина). Чем большим количеством опций будет обладать машина – тем лучше. Важно, чтобы присутствовали такие показатели, как наличие регуляторов частоты вращения, механизм автоматического подъема крышки и другое. Еще, паровой гомогенизатор будет стоить дешевле, чем электрический.

Всего на приобретение оборудования тратят от 18 тыс. $.

Сырье.

Сырье должно быть в большом количестве. Даже по самым скромным планируемым объемам производства, сырья важно закупить в нужном количестве. Сами томаты - это сезонный продукт. Конечно, выращиваются они круглый год. Но, только в летний сезон, с июля по сентябрь из можно закупить в нужном количестве абсолютно недорого. Покупать зимой (и начинать в холодное время свой бизнес) – абсолютно нерентабельно. Для получения тонны пасты необходимо подготовить 5,8 тонн томатов.

Важно закупить необходимое количество томатов и создать все условия для из максимально длительного хранения. Часто изготовители заготавливаются впрок за летний период, чтобы предлагать пасту из свежих томатов в течении года. А хранится такой продукт в законсервированном виде не менее 12 месяцев. Поскольку томатов необходимо большое количество, то важно заручиться поддержкой нескольких крупных поставщиков, закупать томаты непосредственно с полей и открыть пункт приема для малых поставщиков. Также по рецептуре нужно добавлять к томатной пасте соль – не более 1,2 % от всей массы.

На закупку первой партии томатов готовят не менее 6 тыс. $.

Персонал.

Для работы в одну смену даже малому производству необходим персонал в количестве 8 человек: технолог качества, инспектор, наладчик оборудования, операторы на линии, разнорабочие. Персонал на предприятии пищевой промышленности должен иметь в обязательно порядке санитарные книги. Также необходимы на предприятии бухгалтер, менеджеры, секретари и директор. Оплата труда работникам может зависеть от объемов производства.

На ежемесячные выплаты оставляют не менее 7 тыс. $, учитывая штат из 18-20 человек.

Помещение.

Организовать производственное помещение можно на базе бывшего пищевого производства. Выбирать можно промышленную черты зону в пригороде и в самом городе. Важно соблюдать отдаленность от жилых домов не менее чем в 50 метров. Помещение должно быть обеззаражено, обладать всеми коммуникациями, быть оснащено хорошей системой вентиляции, отвечать санитарным требованиям и правилам противопожарной безопасности.

В зависимости от выбранного района на оплату рабочего помещения площадью от 250 метров квадратных выделяют около 1,3 тыс. $. Важно выделить рабочую зону, также отделить склады, пункт приема. Складские помещения должны позволять контролировать температуру и влажность воздуха, комфортную для длительной сохранности помидоров и уже готовой томатной пасты.

Реклама.

Рекламировать томатную пасту собственного производства можно ориентируясь на все существующие методы рекламы. Важными шагами будет: создание собственного сайта, рекламный ролик на телевидении, реклама на радио и популярных печатных изданиях, расклейка плакатов и аренда бордов. Для привлечения покупателей можно сделать дегустацию в торговым точках или предложить раздачу бесплатных пробников. Яркая упаковка также станет своеобразным рекламных ходом.

На рекламу выделяют не менее 700 $.

Траты на создания бизнеса.

К первоначальным тратам на реализацию бизнеса по производству собственной томатной пасты необходимо учитывать такие моменты:

1. Оборудование – 18 тыс. $;
2. Сырье – 6 тыс. $;
3. Персонал – 7 тыс. $;
4. Помещение – 1,3 тыс. $;
5. Реклама – 700 $.

Всего для старта такого бизнеса необходимо владеть капиталом в размере 32 тыс. $.

Для пищевой отрасли такие вложения не являются большими. А вот спрос на сам продукт круглый год остается стабильным и высоким.

Прибыль и окупаемость.

Окупаемость пройдет быстро при налаженном процессе сбыта. Даже самое малое производство изготавливает не менее 30 тонн томатной пасты. Учитывая, что 1 кг продукта на оптовом рынке будет стоить всего лишь 1,5-2,1 $, то прибыль может получаться достойная. Сбывая весь товар можно выйти на прибыль более чем 55 тыс. $. На долю предпринимателя придется лишь 30%, но и такая сумма вполне существенная. Единственное, важно правильно организовать сбыт товара, тогда и окупаемость осуществится за 2 сезона.

Клиенты и варианты для развития.

Покупатели: рынки, торговые точки, оптовые базы, рестораны общественного питания. Варианты для развития: создания собственного поля для выращивания томатов, приготовления продуктами со специями, добавками, высушивания до порошкообразного состояния томатной пасты (пригодится для выхода на международный уровень), продажа томатной пасты из желтых помидоров и так далее.

Читайте так же:

Бизнес: производство кетчупа

Бизнес: производство пищевых добавок

Выращивание томатов: помидорки черри как бизнес

 

Назад Вперед -Бизнес: производство фотокартин

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Камни светящиеся в темноте: люминесцентный бизнес для новичка

Камни светящиеся в темноте: люминесцентный бизнес для новичка

В условиях современного перенасыщенного услугами и товарами рынка, удивить избалованного покупателя достаточно трудно. Следовательно, при кажущейся свободе действий в сфере бизнеса, заработать деньги не так уж и легко. 


Интернет-магазин хэндмэйда с нуля: как открыть бизнес?

Интернет-магазин хэндмэйда с нуля: как открыть бизнес?

Хотите работать на себя, но не знаете с чего начать? Начните с интернет - магазина. И сразу же возникает ряд вопросов - откуда брать товар, деньги, что продавать, как продавать и кому продавать.


Бизнес производство патронов для поставки в оружейные магазины

Бизнес производство патронов для поставки в оружейные магазины

Производством патронов разного калибра в России занимаются единицы, в основном всю продукцию скупают из-за границы. Поэтому этот бизнес в наши дни будет оставаться актуальным.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!