Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Идеи бизнеса /    

Согласование перепланировок: бизнес на помощи населению

   

Многие люди желают сделать перепланировку в собственном доме. Часто, именно по этой причине начинаются ремонты и большие капиталовложение в обустройство жилья. Вот только для тог, чтобы сделать перепланировку необходимо подготовить массу документов, обратиться в не менее, чем пять государственных служб, дождаться их положительного ответа и только потом получить изменение в технический паспорт. И чтобы потратить меньше собственного времени, усилий и нервов многие предпочитают обратиться в фирму, которая выступает в данном деле посредником.

Стоит отметить, что бизнес по помощи населению в оказании услуги перепланировки помещений пользуется широким спросом. Ведь, если заниматься подобного рода бизнесом, может уйти несколько месяцев. Работники же компаний обычно гарантируют, что за 2,5-3 месяца, работа буде выполнена. При этом не требует больших капиталовложений.

Перепланировка квартир популярна, ведь благодаря этому помещение становится более просторным и удобным, да и продать его можно на порядок дороже, если планировка квартиры имеет современный характер. Спрос есть, вот только для больше эффективности работы будет неплохо иметь связи в некоторых инстанциях. Если таковые есть, по долгу дружбы или службы, обязательно нужно вложить деньги в создание такой услуги.

 

Согласование перепланировок: бизнес на помощи населению

 
 
 

Помещение.

Для открытия собственной фирмы по согласованию перепланировок понадобится удобный и просторный офис с площадью в 20-30 метров квадратных. Желательно арендовать офис в центре, а не на окраине или в спальном районе. Благодаря правильно выбранному месторасположению в несколько раз увеличится посещаемость. И даже если стоимость аренду будет гораздо выше, чем в других регионах, то такие вложения быстрее окупятся благодаря большому количеству обращений. Вероятно, что в помещении будет необходимо делать ремонт, если он не очень свежий или выглядит «как в совдепе». Важным становится наличие всех коммуникация: вода, свет, отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха для нормальной работы сотрудников. Можно арендовать как отдельностоящее помещение, так и офис в бизнес центре или на первых этажах многоквартирных домов с отдельным входом.

За аренду такого помещения, с учетом стандартного набора коммунальных услуг будет уходить от 800 $.

Оснащение помещения.

Для работы фирмы необходимо закупить стандартную офисную технику и мебель:

1. Компьютеры – 1,5 тыс. $;
2. Ксерокс – 500 $;
3. Принтер – 350 $;
4. Сканер – 800 $;
5. Телефоны – 500 тыс. $;
6. Оборудование для проведения презентаций – 200 $;
7. Фотоаппарат – 300 $;
8. Столы – 1 тыс. $;
9. Стулья – 1,2 тыс. $;
10. Шкафы – 900 тыс. $;
11. Полки – 600 $;
12. Комоды – 1 тыс. $;
13. Диван – 700 $;
14. Оборудование для организации приема пищи персоналу – 400 $.

Это наиболее полный вариант оснащения офиса. Бывают случаи, когда вместе с арендой помещения сдают и мебель, в редких случаях оборудование. Это идеальное решение для начинающего работника. Ведь, такой шанс выразится в экономии нескольких тысяч долларов.

Всего на оснащение офиса и закупку минимального количества мебели нужно 6-8 тыс. $.

Персонал.

Заработная плата специалистов – одна из наибольших статей затрат для развития бизнеса. Важно отметить, что работать нелегально не стоит, ведь за этим могут последовать неприятные разбирательства и в лучшем случае получится отделаться штрафом. Поэтому для работы необходимо нанять штат работников. Начинать работать можно и с двумя-тремя помощниками, которые будут объезжать инстанции, договариваться, они будет работать на выезде. При этом в штате должны быть бухгалтер, администратор и юрист-консультант.

Оплата их совместной деятельности будет тянуть из бюджета около 4-6 тыс. $.

Реклама.

Важной статьей расходов будет растрата на ежемесячные рекламные носители. Для начала деятельности изготавливается вывеска, которая должна обращать на себя внимание. Следующий шаг – создание визиток. После этого можно решиться и на сайт, с возможностью бесплатной консультации по сфере ваших услуг. Не лишним будет и аренда торговых площадей на сайтах, где идет речь о ремонте помещений, проведении строительных работ и так далее. После этого подойдет и наружная реклама, применение в рекламных целях газетных изданий, журналов, радио, телевизора. Не стоит сразу ждать от рекламы резкого спроса. Обычно он для подобного бизнеса начинает стабилизироваться через 2-3 месяца.

Реклама требует около 400 $ ежемесячно.

Первоначальные траты.

В эту группу будет входить все, что необходимо для создания бизнеса:

1. Аренда помещения – 800 $;
2. Оборудование и мебель – 6-8 тыс. $;
3. Персонал – 4-6 тыс. $;
4. Реклама – 400 $.

Для старта бизнеса в оказании услуг помощи населения по перепланировке помещений необходимо иметь капитал от 11 тыс. $ на заре развития бизнеса.

Прибыль и вероятный период окупаемости.

На окупаемость стоит рассчитывать не ранее чем через 9-18 месяцев. В зависимости от наплыва клиентов и успешно выполненных работ. Если говорить о стоимости оказываемых услуг, то оказание в помощи лишь подготовки всех необходимых документов будет начинаться от 100 $. Полная сумма для согласования перепланировки помещения будет стоит для клиентов 2 тыс. $. Из них около 10 % потянут внесение всех необходимых платежей. И треть уйдет на проектную документацию. И лишь 60 % ляжет в карман владельцу бизнеса.

Если говорить про чистую прибыль, то она будет составлять около 8-15 тыс. $ в месяц, при успехах.

Развитие и клиенты.

Клиенты выбранного направления предложения услуг: риэлторские компании, владельцы квартир, проектные бюро. Для развития можно проводить внешние семинары, предлагать платные консультативные услуги. Многие владельцы подобного рода бизнеса утверждают, что в качестве развития можно открывать новые консультативные центры. Существует мнение, что только консультации могут статья отдельным направлением бизнеса.

Читайте так же:

Услуги по геодезии, межеванию, картографии как бизнес

Бизнес для проектировщика – проектная фирма

Открытие негосударственного пенсионного фонда как бизнес

 

Назад Вперед -Фьюзинг как свой мини бизнес со стеклом

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Открытие солярия. Студия загара как бизнес

Открытие солярия. Студия загара как бизнес

Салонов, которые предоставляют услуги солярия сейчас достаточно много, однако новичок в этом бизнесе может занять достойное место. Данная услуга пользуется популярностью и зимой, и летом.


Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Бизнес продажа сладкой, сахарной ваты

Идея по налаживанию бизнеса, связанного с продажей сладкой ваты, далеко не новая. Несмотря на это, ее актуальность и успешность по-прежнему высоки. Приготовление и продажа сладкой ваты, как правило, приносит неплохой доход.


Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Бизнес на производстве меда. Организация пасеки

Не смотря на активное развитие современных технологий, человечество продолжает нуждаться в пчелах, их деятельности и производимых ими продуктах, которые по своим целебным и вкусовым качествам, а так же уникальному составу микроэлементов не имеют аналогов среди производимых человеком.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!