Мельница бизнес идей

Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
Главная / Идеи бизнеса /    

Контактный зоопарк как открыть бизнес

 

Контактный зоопарк часто называют мини-зоопарком или сельским зоопарком. Все названия и определяют особенности данного вида зоопарков. Во-первых, животных допустимо трогать и кормить, нет смысла в наборе большого количества животных (лучше делать акцент на не агрессивных, добрых птицах и животных, рептилиях), а также первоисточником такого зоопарка были фермы за городом. Действительно раньше такие зоопарки предлагали для посетителей фермеры, как дополнительный вид заработка.

Далее, в связи с высоким уровнем окупаемости, контактные зоопарки перебрались за город. Теперь такой вид деятельности – прибыльный бизнес для своих владельцев. Вот только конкурентная среда может быть заполнена. Если в вашем городе уже есть контактный зоопарк, но так хочется организовать подобный вид деятельности, стоит рассмотреть смену направленности работы зоопарка. К примеру, можно собрать породы карликовых животных. Это миниатюрные пони, кролики, козочки или собачки. Все они обязательно понравятся посетителям и привлекут внимание клиентов.

 

Контактный зоопарк как открыть бизнес

 
 
 

Выбор помещения.

Арендовать помещение лучше всего в центре. Если нет такой возможности, то подойдет и любой другой оживленный район города. Необходимо просторное помещение. Чтобы животные свободно передвигались в вольерах. Лучше всего такие зоологические центры открывать возле парков или зон отдыха. Но, бывают вариант организации подобного вида деятельности даже на этажах развлекательного центра. Единственное, стоит сразу давать себе отчет о возможных частых проверках. Но это подойдет лишь для небольшого количества животных и птиц. А вот если у вас будут десятки экземпляров, то малыми площадями не обойтись и даже одним помещением.

Общая площадь помещения должна быть не менее 200 метров квадратных. Здесь важна возможность кондиционирования и вентилирования помещения, поскольку любые животные имеют свой собственный запах и может быть не каждому посетителю понравится находиться длительное время в замкнутом пространстве с тяжелым воздухом.

Также очень важно наличие отопления помещения в зимний период, для комфортного пребывания посетителей и животных, наличие освещения, водоснабжения. Каждому виду животного важно выделись свою зону для вольера, допустимо содержание двух похожих по поведению видов животных. Это козы и овцы, собаки разных пород и так далее.

Всего на оплату аренды помещения и коммунальных услуг в месяц выделяется около 1,4 тыс. $.

Оборудование для контактного зоопарка.


Для контактного зоопарка необходимо приобрести следующее оборудование:

1. Оборудование или место для содержания животного (вольеры, клетки, аквариумы, террариумы и так далее) – 2,5 тыс. $;
2. Система для освещения – 800 $;
3. Вытяжная система – 1,4 тыс. $;
4. Оргтехника – 2 тыс. $;
5. Хозяйственные приборы и принадлежности (для уборки, для мойки животных) – 1,8 тыс. $;

Общая стоимость минимально необходимого перечня работы для контактного зоопарка составляет 9-11 тыс. $.

Покупка животных.

Вся зона контактного зоопарка будет условно разделена на две площади. В первую войдут животные, которых можно трогать, привычные нам козы, овцы, поросята, кролики, курочки, индюки, страусы, пони и так далее. В другую часть выгодно разместить тех животных, на которых можно только смотреть. Это дикие животные, рептилии, которые могут составлять некую опасность при контакте, но тем не менее будут нравится посетителям. Лучше покупать в процентном соотношении 90 к 10. Поскольку «трогательный» зоопарк обязан предоставлять возможность близкого контакта с животными. Покупая птиц и животных очень важно осмотреть на их общее состояние, получить результат от ветеринара и дать им все вакцинации. Обобщая, покупка животных – наиболее затратная часть данного вида бизнеса.

Поэтому, на данный вид трат необходимо подготовить от 7 тыс. $.

Корма и препараты.

Важно запастись всем необходимым (а главное здоровым) кормом для животных. Лучше всего если рацион будет составлен индивидуально ветеринаром. Поскольку больное животное будет выглядеть вялым, малоактивным и больным, что будет отпугивать посетителей. Поэтому так важно вложить деньги в хорошее питание. Это будут специализированные корма, злаковые, овощи, фрукты, мясо, кости и так далее. Очень важно чтобы животные оставались сытыми. Не менее полезными станут витаминные добавки. Важно также иметь в наличии минимальное количество лекарственных препаратов для животных.

На этот аспект стоит подготовить около 4 тыс. $.

Персонал.

Для работы необходимо небольшое количество персонала, 5-7 человек. Это два администратора для посменной работы, бухгалтер и ветеринар, три смотрителя. Администраторы будут предлагать билеты, следить, за количеством людей в комнатах, выполнять разъяснительную функцию, следить за тем, чтобы посетители мыли руки, одевали бахилы, снимали перед входом верхнюю одежду. Бухгалтер будет вести расчетно-кассовые операции, ветеринар будет контролировать животных, смотрители будут находиться в зале, наблюдать за животными и клиентами. Также в их обязанности будет входить мойка животных, санитария помещений.

Со всеми отчислениями рабочие будут получать около 1,5-2 тыс. $.

Реклама.

Основной аудиторией зоопарка становятся дети, поэтому именно на них необходимо повлиять в первую очередь. Это могут быть стандартный набор маркетинга – публикации, реклама на телевидения и радио, раздача и расклейка листовок, плакатов. Поможет расклейка плакатов в детских садах и школах, зонах отдыха, парках, нанесение наружной рекламы. Подойдут работы в социальных сетях, популярных форумах. Также привлечет возможность скидки, при групповом посещении зоопарка. К примеру, когда идет целый класс или группа будет скидка в 10-20%. Но, наибольшей эффективностью будет обладать «сарафанное радио».

На рекламу необходимо выделить около 700 $.

Основные затраты.

Для создания бизнеса по организации контактного зоопарка необходимо предусмотреть такие траты:

1. Помещение – 1,4 тыс. $;
2. Оборудование – 9-11 тыс. $;
3. Корма и препараты – 4 тыс. $;
4. Покупка животных – 7 тыс. $;
5. Персонал – 1,5-2 тыс. $;
6. Реклама – 700 $.

Всего на создание такого бизнеса необходимо вложить около 22 тыс. $.

Подсчет прибыли и окупаемости.

Основным источником дохода будет являться платный билет в зоопарк, который будет составлять около 3 $ для взрослого человека, 2 $ за детский билет, для детей до трех лет можно предложить бесплатное посещение, для именинников можно также сделать бесплатно. Групповые посещения подразумевают скидку в 20 %. Отдельно можно предлагать купить корм для животных, чтобы покормить их. Сумма должна быть небольшой, около 1 $ за пакетик. Также можно предлагать напитки, сувенирные изделия, возможность фотографироваться с животными. За день в среднем будут проходить около 500 человек, а прибыль ежедневная будет колебаться в 1-1,5 тыс. $. Работая в таком режиме месяц можно поднимать около 22 тыс. $.

За вычетом всех ежемесячных вложений на руки бизнес владельцу попадет не менее 7 тыс. $. Окупаемость пройдет за один год.

Варианты развития и клиенты.

Клиентами становятся люди с детьми самого разного возраста, а также люди пенсионного возраста. Основными вариантами для развития становится вложения по типу продажи кроликов, других животных, состригание шерсти с овец, яиц и так далее. Также возможно предложения индивидуального посещения, организации праздников на территории контактного зоопарка.

Читайте так же:

Бизнес: выращивание тигров для продажи

Выращивание ежиков у себя дома

Выращивание ежиков у себя дома

Разведение шиншилл

Разведение шиншилл

 

Назад Вперед -Маркетинговое агентство как открыть бизнес

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Свой бизнес – магазин по продаже сувенирной продукции  «Сувенирная лавка»

Свой бизнес – магазин по продаже сувенирной продукции «Сувенирная лавка»

Для открытия магазина по продаже сувенирной продукции главной проблемой является выбор места. От выбранного места будет зависеть ваша прибыль и успех в бизнесе. Также стоит определиться с ценовым сегментом, на какой слой населения будет ориентирована ваша продукция.


Бизнес - интернет хостинг для сайтов. Как организовать свой хостинг

Бизнес - интернет хостинг для сайтов. Как организовать свой хостинг

Для любого вновь созданного сайта требуется хостинг. В наше время информационные технологии развиваются со страшной силой и соответственно спрос на хостинги растет день ото дня. Но перед созданием данного бизнеса вы должны чувствовать себя в интернете как рыба в воде.


Бизнес на продаже автозапчастей. Магазин Авто-ремонта

Бизнес на продаже автозапчастей. Магазин Авто-ремонта

Изначально данный вид бизнеса был чисто мужским занятием, но времена меняются и в это прибыльное дело стало втягиваться не мало женщин, которые разбираются в устройстве автомобиля не хуже сильного пола.



Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!