Для начинающего предпринимателя, работающего в одиночку, собственный офис —
непозволительная роскошь. А квартира, увы, — не самое лучшее место для ведения
бизнеса. По меньшей мере вести дома деловые переговоры неудобно. Нью-йоркский
стартап In Good Company (буквально — «в хорошей компании») предлагает пробующим
себя бизнесменам рабочие места для встреч, обучения и собственно
делопроизводства. Мало того, основатели компании решили найти свою специфическую
нишу, поскольку их предложение рассчитано исключительно на женщин.
Офис
компании, расположенный в одном из престижных районов Манхэттана на верхнем
этаже Флэтайрон-билдинг, предоставляет участникам все условия, чтобы произвести
впечатление на клиента или просто заняться работой. Оформление офисов выдежано в
соответствии с целевой аудиторией – пол имеет деревянный настил, стены из
кирпича украшены художественными работами, мягкая мебель, живые цветы.
Пространство офиса включает в себя: большой конференц-зал, помещения для деловых
встреч, открытый зал с отдельными рабочими столами и небольшая библиотека.
Проводимые конференции и практические семинары помогут расширить
профессиональные знание участников. За использование рабочего пространства
придется заплатить членский взнос — базовый тариф начинается с 300 долларов в
год (одно рабочее место с ограничением времени). При этом в стоимость входят
беспроводные точки доступа в Интернет, принтер, факс, питьевая вода и кофе. При
желании можно доплатить за лишнее место на складе, услуги ресепшен и обучающие
семинары. По оценкам самой компании, в США сегодня более 10 млн.
женщин-бизнесменов. Так что необычный бизнес-инкубатор найдет, кого приютить.
Естественно в Росии бизнес-вумен гораздо меньше чем 10 млн., по общей оценке их
не больше 250 тыс. на всю Россию, поэтому для нашей страны этот старт-ап
необходимо изменить на другую целевую аудиторию – начинающие бизнесмены и
предприниматели со специфическим бизнесом, где наличие постоянного офиса
необязательное условие для успеха или непозволительная роскошь. Например, когда
офисное помещение надо 1-2 раза в месяц, то мало кто согласиться оплачивать
аренду офиса на весь месяц, когда будет доступна возможность оплатить лишь то
время, которое офис арендуется. Тем более в условиях кризиса выгоднее посуточно
сдавать офисы в аренду, чем на постоянной основе – выручка арендодателя будет
больше, а арендатор заплатит меньше.
Хочется поговорить об аудитории для открытия кафе, так как считаю эту тему важной и практически основной в данном бизнесе. Да и разного рода историй и наблюдений из жизни накопилось в моей голове, хочется как-то это объединить в одну статью.
Думается мне, что нет человека, который бы отказался зарабатывать больше денег. Примерно, 80% молодежи копаются по бесконечному количеству ссылок в интернете на тему заработать быстро, и ничего не делая.
Толчком для начала подобного бизнеса послужило случайное везение одних моих знакомых. Они приобрели затопляемый дачный участок без строений за 8 000 рублей, прежние хозяева просто избавились...