Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Бизнес идея - наружная реклама

   

   

В этой статье пойдёт речь о том, как открыть мастерскую по изготовлению световых вывесок и панно. Для начала – о деньгах. Вам понадобится от 5 до 13 тысяч долларов. Затраты окупаются за несколько месяцев. «Живёт» неоновая реклама примерно три года. Если Вы понравитесь заказчику, он через три года обратится опять к Вам. И обслуживать неоновую рекламу тоже будете Вы.

Кто же Ваши потенциальные заказчики?
1. рестораны и бары,

2.ночные клубы,

3.элитные магазины,

4. торговые центры

5. другие общественно-полезные места.

Реклама таких мест должна быть яркой, броской, весёлой, «дорогой», манкой – то есть подбирайте какие угодно эпитеты, но главное, чего хотят все Ваши потенциальные заказчики: их заведение должно создавать у потребителя ощущение «Бродвея» или ночной европейской столицы. То есть им нужна сказка, а точнее декорации к сказке. Самой эффектной, яркой и красивой является технология неоновых газоразрядных ламп.

Это производство называют «One-Person Neon Plant» – то есть неоновый завод одного человека, потому что для изготовления всего этого великолепия всего-то нужен сарай и от одного до максимум трёх рабочих.

К помещению предъявляется одно, но существенное требование: его необходимо оборудовать мощной вытяжкой для удаления вырвавшихся на свободу газов.

Основная операция – сгибание стеклянных трубочек или брендинг. если Вы когда-нибудь работали руками и имеете вдобавок воображение, то легко поймёте – это самая сложная операция. Стеклодув нагревает отрезок трубы на открытом пламени газовой горелки, а потом очень быстро, пока трубочка не остыла, сгибает её вручную, сверяя её с шаблоном, подготовленным дизайнером. Затем к обоим концам трубочки припаиваются электроды – и работа завершена.

Для осуществления этого технологического процесса Вам понадобится:

1. Стол из жаростойкого материала высотой не менее 80 см, площадью столешницы 2x3 м. Вообще параметры стола варьируются, так как зависят от роста стеклодува.

2. Вам также потребуются три вида горелок:

а) ленточная – для одновременного и равномерного нагрева протяженного отрезка трубки; б) перекрестная – для точечного нагрева и получения острых углов;

3) ручная – для тонких работ и спаивания трубок между собой.

Для работы горелок необходимо подвести газ пропан, хотя его можно закупать баллонами, как поступает большинство неоновых фирм.

Окончательный этап:
1. Откачка воздуха из трубочки;

2. Добавление в нее капельки ртути, для получения необходимой яркости;

3. Заполнение трубки газом, причём неон даёт оттенки красного, аргон – все остальные цвета.

4. Присоединение трубки к «откачному посту». Это самое дорогостоящее оборудованию во всём производстве.

5. Подключение высоковольтного трансформатора

6. «Прогон» или включение лампы на специальном стенде в течение суток.

Если лампа светится немигающим ровным светом, не вспыхивает разрядами, значит, стеклодув и рабочий, занимающийся откачкой воздуха, выполнили качественно свою работу. Если возникли проблемы – трубка переделывается и вновь наполняется газом.

Хотите купить готовый завод?
В Москве есть несколько фирм, продающих неоновые мини-заводы американского производства «под ключ». Весь комплект оборудования размещается на площади в 20 кв. м . Самый дешевый импортный комплект можно приобрести здесь за $9,2 тыс.

Тем не менее, выгоднее всего покупать оборудование у российских фирм, так как оно имеет целый ряд преимуществ.

Главное: отечественные откачные системы сделаны из металла, а не из хрупкого стекла, как у американцев.

Далее: в отличие от импортных постов с ручным управлением, наши – полуавтоматические. Не надо откручивать краники – достаточно нажать на кнопку. Стоимость же российских постов более чем в два раза меньше, – всего около $4 тыс.

Горелки же придётся покупать на Западе, так как их не производят в России.

– Цена ленточной горелки – $600;

– пушечной – $400;

ручную – $150.

Всё оснащение производства обойдется примерно в $5 тыс. К этому нужно добавить, что у этого оборудования более дешевое обслуживание – всего $300 в год – сколько примерно стоит десятилитровая канистра масла. Ремонт же насоса или стеклянного трубопровода у поста фирмы EGL (американское производство) может обойтись Вам в $1000.

Кто такие стеклодувы
Для того, чтобы Ваш завод заработал на полную мощь, Вам понадобятся всего два человека – стеклодув и откачник. Но попробуйте найти таких специалистов! Асом за несколько недель или месяцев не станешь. Для полного овладения мастерством нужно не менее года. Самый дорогой элемент неоновой рекламы – буквы и прописной шрифт – стеклодув скоро не освоит. Даже очень способный человек на каждую лампу будет тратить несколько часов. А прибыль , как Вы знаете, делается на потоке. Только через полтора года новичок сможет делать в день 50 метров простых ламп или до десяти метров ламп сложной конфигурации.

Обучить начинающего стеклодува берутся все фирмы, торгующие оборудованием. Обычно для тренингов используются ненужные обрезки.

Некоторые импортные фирмы за четыре недели обучения хотят $1,8 тыс. Фирмы, торгующие отечественным оборудованием, возьмутся за эту работу за $300 в месяц, включайте сюда расходные материалы –трубки, электроды.

Стеклодува-аса можно, конечно, переманить из конкурирующей фирмы. В этом случае ему придется предложить большую зарплату. Как правило, мастера просят от $1 до $3 за погонный метр лампы (если работают сдельно), или не меньше $600 в месяц. Зарплата суперпрофессионала начинается от $1 тыс.

Труд откачника более дешёвый – около $500. Стеклодув тоже может заниматься откачкой воздуха из трубок. Правда, если у вас работает всего один стеклодув, Вы входите в полнейшую зависимость от человеческого фактора. Болезни, капризы – и все производство встанет. Наше предупреждение вполне здравое, так как с этим сталкивались почти все, кто занимался производством неоновых ламп.

Однако же на всякую болезнь есть и своё лекарство. В нашем случае их, как минимум, два:

1.Необходимо иметь в наличии запасного мастера

2. Сделать стеклодува соучредителем Вашей фирмы. Это означает делиться с ним частью прибыли. По-другому, как показывает практика, зачастую нельзя. У каждого хорошего мастера есть желание открыть свое дело и уйти на вольные хлеба.

Доходы и вложения

Сложность конфигурации неоновых ламп прямо пропорциональна их стоимости. Измеряются же они в погонных метрах.

1.Самые дешевые (прямые) лампы стоят от $12 за п. м.

2. Слегка изогнутые – $13 за п. м.

3. Лампы, повторяющие форму простого шрифта, – $14 за п. м.

4. И,наконец, буквы прописью стоят от $15 за п. м.

Это самые низкие расценки, установленные игроками для рекламщиков. У большинства фирм они выше раза в два. Расходные материалы (электроды и стекло) занимают треть конечной цены. Остальное: аренда помещения, зарплата, прибыль. В принципе, можно сэкономить на аренде: разместившись в подвалах мастерских, съёмных углах на заводских территориях.

Расходные материалы в столице продают около десяти фирм. Есть среди них и те, кто сам производит, и те, кто перепродают. Стандартную трубку (длиной 1,22 или 1,5 м), можно приобрести от $1,5 до $7. Максимальная цена дается за редкий колер или окрашенное стекло, покрытое тем или иным люминофором, от которого, собственно, цвет и зависит.

Интересный факт: некоторые бизнесмены не вносят расход на такие материалы, как ртуть, аргон и неон в себестоимость лампочки. Почему, удивитесь Вы? Да просто расход их настолько микроскопически мал, что им можно пренебречь как статистической погрешностью. Приведём пример на конкретных цифрах. Одной канистры неона емкостью 1,25 л и давление
м в 1 атмосферу (по цене в $26) хватает на 300 метров ламп. Одного литра ртути достаточно, чтобы заполнить 3 километра трубок.

$2,5-3 тыс. чистой прибыли принесет вам 500 погонных метров ламп в месяц. Однако не забывайте, что сколько-то необходимо тратить на налоги и рекламу.

Кто такой заказчик и где его искать
Размах производства зависит от объемов продаж. Сколько клиентов надо иметь, чтобы работать стабильно?

Итак, прикинем. Для того чтобы изготовить 17 вывесок со словом «Продукты», Вам хватит пятьсот метров (500 м) трубочек с неоном. Ждут своего оформителя кафе, кинотеатры и витрины в торговых залах.
Провинция, хоть и не Москва, тоже ждёт своих неоновых волшебников.

Здесь практически нет улиц в стиле «Бродвей», которые вечером должны загораться бешеной иллюминацией. За исключением одной-двух центральных улиц, на которых ещё висят остатки советских гирлянд, весь остальной город, это как правило, тёмная территория вандалов. Но торговля развивается, так что и в небольших городах становится приятно выходить на улицу вечером и обыватель даже начинает это в какой-то мере ценить. А себестоимость продукции здесь ниже.

Ваша главная задача– найти стеклодува. это было и остаётся задачей номер один.

2. Запуск рекламы; установка контакта со всеми местными агентствами, которые занимаются наружной рекламой –они потенциальные потребители неона.

Если продавать свои лампы напрямую жаждущим Вас казино, прибыль будет в два-три раза выше. Итак: не через агентства! Цена вопроса: наличие в штате команды монтажников, которых можно привлекать временно, по договору.

Тонкости раскрутки
Большинство размещает рекламу в специализированных журналах для магазинов и ресторанов. Наймите агентов для того, чтобы те навели контакты с потенциальными потребителями неона. Агент получает 10 – 20% от стоимости заказа. Переговоры и контроль за монтажом ведет самостоятельно. Для помощи в работе агенту Вам необходимо иметь красивое и увесистое портфолио. Некоторые, сегодня уже раскрученные на рынке компании, начинали с того, что подсовывали в качестве своих шедевров чужие работы наивному заказчику…

Любой, даже далёкий от бизнеса человек, понимает, что наивыгоднейшие клиенты это большие компании. Вот их-то и сложнее всего залучить в свои тенёта. Нужно обаять людей, которые являются начальниками рекламных отделов корпораций, и заинтересовать их в сотрудничестве. Как же «заинтересовать», спросите Вы? Откат, откат и ещё раз откат – вот главный «двигатель торговли» на сегодняшний чёрный день.

В общем, изготовление, монтаж и обслуживание неоновой рекламы дело, которое мастера боится: оно и трудное, и интересное, и прибыльное. Теперь Ваша задача – срочно начинать искать стеклодува, потому что всё остальное – мелочи и пустяки, характерные для любого другого бизнеса.

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Производство системы теплых полов как бизнес

Производство системы теплых полов как бизнес

Теплый пол – это довольно функциональная и эффективная система обогрева для любого жилого помещения.


Производство деревообрабатывающего оборудования как бизнес

Производство деревообрабатывающего оборудования как бизнес

Деревообрабатывающее оборудование пользуется огромным спросом среди предприятий, занимающихся изготовлением и реализацией различных лесопиломатериалов.


Производство теплоизоляции, минеральной ваты как бизнес

Производство теплоизоляции, минеральной ваты как бизнес

Утеплители или теплоизоляционные материалы – предназначены для защиты конструкции здания от влияния атмосферных факторов.


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Социальный туризм – новая ниша в бизнес туризме

Видео - Упаковка подарка в шар

Видео: Гостиницы Москвы

Видео разведение кур

Видео Гостиница в деревне

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!