Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Каким бизнесом заняться женщине?

   

   

Каким бизнесом заняться женщине?

Женщина должна заниматься женским бизнесом!
Вряд ли женщина будет открывать свой автосервис или завод по переработке мусора. ))
Для женщины есть красивые направления в бизнесе, такие как открытие салона красоты – это по настоящему женский бизнес.

Красивым бизнесом приятно заниматься в двойне. Отрыть свой салон красоты мечтает каждая женщина. Во все времена женщины стремиться подчеркнуть свою красоту и неповторимость, а кто главный помощник и советчик? Конечно же парикмахер, стилист, косметолог. Услуги парикмахера и косметолога всегда были востребованы, и будут, потому что иначе нельзя! Приводить в себя в порядок так же естественно, как потребность в еде…
Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному или в сохранившихся с советских времен парикмахерский с недостаточным обслуживанием, или же в салонах красоты….
Именно по этому было принято решение открыть салон красоты «Нефертити» в г. Сыктывкаре где к каждому клиенту индивидуальный подход.

  Каким бизнесом заняться женщине?  


Целью данного проекта является открытие салона красоты в центральной черте города Сыктывкара, для обслуживания жителей и гостей города, удобное месторасположение салона, создание комфортных условий для клиентов, получение прибыли
Задачи
- выбор стратегии
- определение конкретных целей для дальнейшего развития

При создании бизнес – плана мы поставили перед собой цель – создать свой салон красоты. Данный бизнес-план будет успешным так как были учтены все затраты необходимые для создания проекта, полученная прибыль будет достаточно высокой, что будет способствовать дальнейшему развитию и расширения салона.

Скачать идею - Салона красоты для женщин

Бизнес-План для салона красоты

Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и прибыльный. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы в Москве ежемесячно открываются 2-3 новых салона. Они появляются и в фешенебельных домах в центре города, и в супермаркетах, и в подвалах хрущевских пятиэтажек. Попытаемся разобраться: кто сегодня открывает салоны, с какими целями и каким образом.
Услуги парикмахеров и косметологов всегда были востребованы. И будут. Потому что иначе нельзя. Приводить себя в порядок так же естественно, как... Каждый читатель по-своему продолжит данное предложение. Однако стричь волосы и ухаживать за лицом и телом можно по-разному: или в сохранившихся с советских времен парикмахерских с присущим ушедшей эпохе обслуживанием, или же в салонах красоты, число которых растет с каждым днем.
Доход салона красоты складывается из стоимости всех процедур и розничной наценки на профессиональную косметику, которая реализуется клиентам для домашнего использования, за минусом расходов (аренды помещения, оплаты персонала, амортизации оборудования, себестоимости косметики и т. п.).


Обычно затраты на оборудование окупаются на третий — четвертый месяц его использования, после чего каждая процедура приносит 20–50 долларов чистого дохода. Если к этому времени у салона складывается постоянная клиентура, хотя бы 30–70 человек, то можно рассчитывать на доход в 6–10 тыс. долл. в месяц. Еще 1–2 тыс. долл. в месяц приносит торговля косметикой. Таким образом, вложив в старт салона 40–60 тыс. долл., через полгода удается не только вернуть вложенные деньги, но и реинвестировать средства в развитие салона, перейдя в более высокую категорию салонов красоты, а через год — уже замахнуться, скажем, на центр SPA.
Правда, надо учитывать, что действительно большую прибыль способны давать только сети. Тут приходится выбирать между успокоением на достигнутых результатах, инвестициями в расширение бизнеса и присоединением к одной из действующих сетей на основе франчайзинга. Кроме того, прибыль приносит далеко не каждый салон красоты — большое значение имеет место расположения бизнеса, его реклама, профессионализм мастеров и т. д.


Салонный бизнес, т.е. связанный с индустрией красоты, и уходом за телом, чаще всего ориентирован на женщин, хотя если вы хотите открыть простую парикмахерскую, то клиентов разного пола будет примерно поровну. Организацию своего салона необходимо начать с концепции. Вы должны заранее продумать, какого типа услуги будете предоставлять, и учесть это в вашем бизнес-плане: открыть парикмахерскую или салон красоты это одно, а полноценный спа-центр - совсем другое, как по уровню инвестиций, так и по процессу организации, требованиям к помещениям и т.д.

  Бизнес-План для салона красоты  


Можно начать с открытия парикмахерской: небольшой зал на 2-3 кресла открыть нетрудно, и доход он будет приносить в любом случае. Дело в том, что парикмахерская может обслужить лишь ограниченное количество клиентов в день: на каждую стрижку мастер тратит фиксированное время, сократить которое возможно только лишь за счет снижения качества услуг. В результате, даже если в спальном районе города уже есть парикмахерские, в них зачастую образуются очереди, т.е. почти всегда найдется место еще для одного салона. Таким образом, вашими первыми клиентами станут люди, у которых нет времени сидеть в очереди.


При создании концепции сразу планируйте будущее развитие вашего салона красоты: если бизнес пойдет в гору, можно будет открыть косметологический кабинет, или даже спа-центр. Таким образом мужчины будут посещать мужской зал, а женщины получать весь спектр услуг по уходу за телом. Надо отметить особенность таких услуг: на создание и поддержание красоты женщины готовы тратить много денег, но бегать по разным салонам у них зачастую нет времени. Поэтому если вы завоюете популярность хотя бы в одном виде услуг, скорее всего ваши постоянные посетительницы будут приобретать и другие.
Изучите население в том районе, где вы собираетесь открывать свой салонный бизнес: возможно, местные не обладают нужным уровнем дохода, чтобы посещать SPA салон, или наоборот, в районе проживают люди с доходом выше среднего, которым можно предлагать услуги подороже. На основании этих данных сформируйте будущий прайс-лист и составьте бизнес-план.

Бизнес-План Салона Красоты - Скачать

 

Методы продвижения и маркетинговое планирование салона красоты

Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты. Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе. Итак, по порядку. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями. Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности.

Так создаются устойчивые отношения, благодаря которым клиенты из «новых» легко превращаются в «постоянных». В настоящее время при возрастании конкуренции, развитии свободного информационного пространства и широком распространении технологий становится все труднее оберегать ноу-хау, сохранять свои конкурентные преимущества. Канули в Лету времена, когда производители придумывали новую продукцию самостоятельно и потом с помощью рекламных технологий продвигали и продавали ее. Теперь они стали более внимательно относиться к изучению потребностей и созданию более специализированного продукта который наилучшим образом решает ту или иную проблему клиента (покупателя).

Маркетинговые просчеты обходятся владельцам салонного бизнеса все дороже и дороже. Следует помнить, что главную роль уже давно играют требования покупателя, а не продавца. Невнимание или непризнание этого факта приводит к краху предприятия. Многие ведущие компании не только ищут свободные ниши для развития бизнеса за счет поиска неудовлетворенных потребностей, но и стараются понять, что будет необходимо завтра, для того чтобы в будущем обеспечить себе конкурентные преимущества. По такому принципу развивались технологические рынки компьютеров, телевидения, мобильной связи, интернет-услуг и т. п. Кстати, в настоящий момент именно эти отрасли являются наиболее доходными. Как достичь процветания своего бизнеса? Как создать максимально эффективную маркетинговую стратегию? Ответы на эти вопросы лежат в области маркетинговых исследований, а также маркетингового планирования.

Во-первых, вы должны предложить своим клиентам тот товар или те услуги, которые будут пользоваться спросом. Кроме того, необходимо подавать и продавать свое предложение максимально эффективно. Для этого потребуется достаточно детально изучить своих потребителей, их потребности и критерии, которыми они пользуются при выборе той или иной продукции. При этом следует понимать, что быть одинаково привлекательным и интересным для всех людей не удавалось еще никому. Поэтому потребуется проводить дополнительную сегментацию ваших клиентов с выделением целевых аудиторий. Во-вторых, для успешного движения вперед необходимо знание не только сегодняшних потребностей, но и представление (прогнозирование) развития ваших целевых аудиторий, их запросов.

  Методы продвижения и маркетинговое планирование салона красоты  

 

Изучение этих проблем находится в сфере стратегического прогнозирования и планирования. Для начала построения развивающегося предприятия следует сконцентрировать все внимание на настоящем. Прежде чем во что-то играть, всегда рекомендуется ознакомиться с правилами игры. Для понимания происходящих на рынке салонного бизнеса процессов, необходимо рассмотреть, какие факторы и силы влияют на то или иное предприятие, в чем заключаются особенности проявления этих сил. Для этого приводим известную модель «сил, управляющих конкуренцией» в салонном бизнесе (М. Поттер).

Помимо учитываемого руководителями фактора появления новых конкурентов следует понимать, что на ценовую политику вашего предприятия влияют и поставщики, заставляющие салон устанавливать те или иные цены, и покупатели или клиенты, заставляющие вас снижать цены в виде установления скидок и проведения иных ценовых акций.

Скачать развитие и продвижение своего салона красоты - вы можете Далее...

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес: строительство кирпичных мангалов для частных заказчиков

Бизнес: строительство кирпичных мангалов для частных заказчиков

Отдых приятное занятие для каждого человека. А если есть возможность отдохнуть на даче, естественно не с лопатой и граблями, а в хорошей компании под шашлычок то возможно, чтоб не упасть лицом в грязь, стоит подумать о качественном мангале.


Продажа вторичного (Б/У) кирпича - как бизнес после демонтажа зданий

Продажа вторичного (Б/У) кирпича - как бизнес после демонтажа зданий

Основная идея бизнес проекта в перепродаже готового бывшего в употреблении кирпича и других строительных элементов и элементов мощения населению для широкого использования в строительстве.


Создание фитокартин и фитостен как бизнес на заказ

Создание фитокартин и фитостен как бизнес на заказ

Идея довольно проста, фитостены в квартире не только способны снабдить необходимым кислородом квартиру, но и красота оформления стен, позволяет радоваться зеленым насаждениям. Самое главное есть чем похвалиться перед друзьями. 


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео: развитие офисных центров за МКАДом

Видео - ремонт обуви

Дизайн спальни, идея для вас

Как новичку открыть свой Авто Бизнес

Видео - Каминное дело – начинаем свой бизнес

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!