Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 

Открыть свой магазин парфюмерии и косметики

   

Перед открытием своего парфюмерно – косметического магазина вы обязательно должны составить бизнес-план, где в подробностях должны описать все свои преимущества перед основными конкурентами. В данный момент на рынке косметики и парфюмерии у вас будут два основных конкурента. О них вы можете прочитать в нашей статье. Так же вы можете скачать образец бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики.

 

Бизнес-план магазина парфюмерии и косметики


Среди тех, кто хотел бы начать свой бизнес в сфере торговли, достаточно популярна идея по открытию небольшого или среднего по размерам магазина косметики. Популярность такой идеи легко объяснима – уровень жизни людей в нашей стране постоянно растёт, что позволяет всё большему числу женщин (да и мужчин) заботиться о своём внешнем виде. Все сегодня хотят выглядеть стильно и красиво. Именно поэтому идея открыть магазин косметики имеет под собой реальную основу в виде потенциальных клиентов. Однако, прежде чем начинать этот бизнес, необходимо вникнуть во все его тонкости. И в этом вам прекрасно поможет готовый бизнес план магазина косметики, который мы представляем вашему вниманию ниже.

  Бизнес-план магазина парфюмерии и косметики  


Прежде чем переходить непосредственно к бизнес-плану, отметим, что на сегодняшний день человеку, решившему открыть магазин косметики, доступны 2 варианта старта данного бизнеса – открыть павильон (бутик) в крупном торговом центре, либо создать отдельный магазин (как правило, на первом этаже здания). Первый вариант обойдётся гораздо дешевле, ввиду того, что нет затрат на строительство или ремонт помещения. Однако в этом случае вам нужно быть готовым к большому числу конкурентов по соседству. Второй вариант может обойтись дорого, так как придётся покупать и ремонтировать помещение, однако он может иметь ряд плюсов – удобное расположение, отсутствие конкурентов, индивидуальный график работы магазина и т.д.

Подробный Бизнес-План магазина парфюмерии и косметики, вы можете прочитать на нашей странице ВК

 

Продвижение сети магазинов парфюмерии и косметики

Введение
Глава I. Теоретические основы разработки медиастратегии

Медиастратегия: теория эффективной частоты

Рекламные кампании: теория recency

Выбор медиа (медимикса)

Глава II. Обзор затрат на наружную рекламу у главных конкурентов: Рив Гош и Л’Этуаль

2.1 Особенности продвижения парфюмерии 2.3 Стратегия продвижения сети магазинов «Л'Этуаль» и «Рив Гош»
2.4 Конкурентная борьба
Глава III. Разработка медиастратегии продвижения сети магазинов Amourdelabeauty
3.1. Рекламная (Маркетинговая, PR) кампания магазина парфюмерии и косметики
3.2 Слоган и портрет потребителя
3.3 Порядок заявления о себе на рынке
3.4 Выбор медиаканалов для продвижения «Amour de la beauty»
3.5 План-график и стоимость размещения рекламы на разных носителях «Amour de la beauty» на один месяц в 2011 году

В настоящее время ведение и организация бизнеса требует принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

  Продвижение сети магазинов парфюмерии и косметики  


Сейчас в России существует огромное количество всевозможных средств распространения рекламы, и основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Иногда этот выбор прост и очевиден, а иногда очень труден и может иметь множество неизвестных. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой аудитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии.


Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.


Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию.
В продаже парфюмерной и косметической продукции большую роль играет организация способа продажи (прямые продажи, продажи в специализированных магазинах, Интернет-продажи) и сервис. Последнее имеет наиболее важное значение в продукции милд-маркета и селективной парфюмерии. В данном случае есть необходимость уделить особое внимание созданию условий для удобств покупателя – наличие пробников на весь ассортимент продукции, система скидок, специально обученные консультанты.

Открыть свой магазин парфюмерии и косметики - Скачать

 

Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров

Слово «парфюмерия» происходит от латинской фразы «per fumum» – «с помощью дыма». Жрецы в древние времена с помощью горящих травяных смесей и смол возносили свои молитвы богам. Жители Древнего Египта протирали свое тело ароматными маслами, греки пили вино с фиалками, а римляне посыпали шафраном свое ложе и предметы быта.


Настоящие духи – ароматные масла, растворенные в спирте – впервые появились в десятом веке в Аравии и постепенно оттуда достигли Европы. Первые европейские духи «Вода венгерской королевы» были созданы в 1367 году и были названы в честь королевы Елизаветы, которая даже в 70-летнем возрасте очаровывала своей красотой множество любовников. Говорят, что формула этих духов родилась в руках таинственного отшельника, занимавшегося поиском магического камня.

  Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров  


Дальнейший прорыв в искусстве парфюмерии произошел только лишь в начале XIX века. В 1828 году в Париже Пьер-Франсуа Паскаль Герлен основал семейный бизнес и начал производить ароматы – композиции из различных натуральных масел. В то время Париж не славился чистотой и на его улицах властвовали не подобающие для красивых парижанок запахи. Поэтому духи «Parfum Imperial» («Имперский парфюм») и «Buguet de Napoleon» («Букет Наполеона») быстро завоевали популярность во всей Франции.


В конце девятнадцатого века возникли первые синтетические духи, которые значительно сбили цены на парфюмерную продукцию и способствовали их распространению среди различных слоев общества. Но самый значительный вклад в парфюмерное искусство внесла женщина-модельер Коко Шанель. В 1921 году французский парфюмер Эрнест Бо, бывший поставщик российского императорского дома, доверил ей выбрать из нескольких проб лучший вариант. Коко Шанель остановила свое внимание на пятой пробе. С тех пор этот волшебный аромат увековечил ее имя в названии духов «Chanel №5». Коко Шанель распыляла ароматное творение Эрнеста Бо в своей модельной студии. Духи «Chanel №5» вскоре очаровали клиентуру модельера, а потом – весь мир. Коко Шанель оставила после себя знаменитый слоган: «Женщина без аромата не имеет будущего».

Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров - Скачать

 

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Бизнес: защитная антикоррозийная и противопожарная обработка частных домов

Бизнес: защитная антикоррозийная и противопожарная обработка частных домов

Каждый владелец такой недвижимости озабочен надежностью самого строения, его пожарной безопасностью и устойчивостью к естественным факторам.


Как открыть бизнес: производство сухой сыворотки из молока?

Как открыть бизнес: производство сухой сыворотки из молока?

Сухая сыворотка – это можно сказать порошок, который вырабатывается из разнообразных побочных продуктов и делается это путем высушивания.


Бизнес производство копий антиквариата: искусственное состаривание мебели и предметов интерьера

Бизнес производство копий антиквариата: искусственное состаривание мебели и предметов интерьера

Все чаще мебельные фирмы огорчаются из-за того, что слишком велика конкуренция. Только откроешь торговую точку, сразу же рядом появляются другие.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!