Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Открыть свой магазин парфюмерии и косметики

   

   

Перед открытием своего парфюмерно – косметического магазина вы обязательно должны составить бизнес-план, где в подробностях должны описать все свои преимущества перед основными конкурентами. В данный момент на рынке косметики и парфюмерии у вас будут два основных конкурента. О них вы можете прочитать в нашей статье. Так же вы можете скачать образец бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики.

 

Бизнес-план магазина парфюмерии и косметики


Среди тех, кто хотел бы начать свой бизнес в сфере торговли, достаточно популярна идея по открытию небольшого или среднего по размерам магазина косметики. Популярность такой идеи легко объяснима – уровень жизни людей в нашей стране постоянно растёт, что позволяет всё большему числу женщин (да и мужчин) заботиться о своём внешнем виде. Все сегодня хотят выглядеть стильно и красиво. Именно поэтому идея открыть магазин косметики имеет под собой реальную основу в виде потенциальных клиентов. Однако, прежде чем начинать этот бизнес, необходимо вникнуть во все его тонкости. И в этом вам прекрасно поможет готовый бизнес план магазина косметики, который мы представляем вашему вниманию ниже.

  Бизнес-план магазина парфюмерии и косметики  


Прежде чем переходить непосредственно к бизнес-плану, отметим, что на сегодняшний день человеку, решившему открыть магазин косметики, доступны 2 варианта старта данного бизнеса – открыть павильон (бутик) в крупном торговом центре, либо создать отдельный магазин (как правило, на первом этаже здания). Первый вариант обойдётся гораздо дешевле, ввиду того, что нет затрат на строительство или ремонт помещения. Однако в этом случае вам нужно быть готовым к большому числу конкурентов по соседству. Второй вариант может обойтись дорого, так как придётся покупать и ремонтировать помещение, однако он может иметь ряд плюсов – удобное расположение, отсутствие конкурентов, индивидуальный график работы магазина и т.д.

Подробный Бизнес-План магазина парфюмерии и косметики, вы можете прочитать на нашей странице ВК

 

Продвижение сети магазинов парфюмерии и косметики

Введение
Глава I. Теоретические основы разработки медиастратегии

Медиастратегия: теория эффективной частоты

Рекламные кампании: теория recency

Выбор медиа (медимикса)

Глава II. Обзор затрат на наружную рекламу у главных конкурентов: Рив Гош и Л’Этуаль

2.1 Особенности продвижения парфюмерии 2.3 Стратегия продвижения сети магазинов «Л'Этуаль» и «Рив Гош»
2.4 Конкурентная борьба
Глава III. Разработка медиастратегии продвижения сети магазинов Amourdelabeauty
3.1. Рекламная (Маркетинговая, PR) кампания магазина парфюмерии и косметики
3.2 Слоган и портрет потребителя
3.3 Порядок заявления о себе на рынке
3.4 Выбор медиаканалов для продвижения «Amour de la beauty»
3.5 План-график и стоимость размещения рекламы на разных носителях «Amour de la beauty» на один месяц в 2011 году

В настоящее время ведение и организация бизнеса требует принципиально новых способов разработки маркетинговой коммуникативной политики и программ продвижения компании на рынке, изменения взглядов на сущность и содержание маркетинговых функций для обеспечения эффективной деятельности предприятия в целом. При этом необходимо учитывать следующие особенности маркетинговой коммуникативной политики: покупательную способность населения; специфику психологического восприятия; не до конца сформированное рыночное мировоззрение.

  Продвижение сети магазинов парфюмерии и косметики  


Сейчас в России существует огромное количество всевозможных средств распространения рекламы, и основной задачей данного этапа является выбор наиболее эффективных каналов коммуникации. Иногда этот выбор прост и очевиден, а иногда очень труден и может иметь множество неизвестных. Выбор средств распространения рекламы зависит от специфических особенностей и характеристик рекламируемого продукта, целей рекламной кампании, целевой аудитории, поведения конкурентов и множества других факторов, которые должны быть рассмотрены, проанализированы и учтены специалистом по медиапланированию при разработке медиастратегии.


Тема эта особенно актуальна в настоящий момент – российские потребители практически пришли к европейскому уровню цивилизованной розницы, уже более настроены на продукцию уровня люкс и милд-маркет. В настоящее время на российском парфюмерно-косметическом рынке происходит уход от торговли на открытых рынках, где продавалась преимущественно продукция масс-маркета (дешевая парфюмерия и косметика). Это свидетельствует о переходе на более цивилизованный уровень розничных продаж, близкий к европейскому.


Также для российского потребителя немаловажную роль играет брэнд. Потребители предпочитают покупать продукцию с известным именем, либо именную парфюмерию.
В продаже парфюмерной и косметической продукции большую роль играет организация способа продажи (прямые продажи, продажи в специализированных магазинах, Интернет-продажи) и сервис. Последнее имеет наиболее важное значение в продукции милд-маркета и селективной парфюмерии. В данном случае есть необходимость уделить особое внимание созданию условий для удобств покупателя – наличие пробников на весь ассортимент продукции, система скидок, специально обученные консультанты.

Открыть свой магазин парфюмерии и косметики - Скачать

 

Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров

Слово «парфюмерия» происходит от латинской фразы «per fumum» – «с помощью дыма». Жрецы в древние времена с помощью горящих травяных смесей и смол возносили свои молитвы богам. Жители Древнего Египта протирали свое тело ароматными маслами, греки пили вино с фиалками, а римляне посыпали шафраном свое ложе и предметы быта.


Настоящие духи – ароматные масла, растворенные в спирте – впервые появились в десятом веке в Аравии и постепенно оттуда достигли Европы. Первые европейские духи «Вода венгерской королевы» были созданы в 1367 году и были названы в честь королевы Елизаветы, которая даже в 70-летнем возрасте очаровывала своей красотой множество любовников. Говорят, что формула этих духов родилась в руках таинственного отшельника, занимавшегося поиском магического камня.

  Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров  


Дальнейший прорыв в искусстве парфюмерии произошел только лишь в начале XIX века. В 1828 году в Париже Пьер-Франсуа Паскаль Герлен основал семейный бизнес и начал производить ароматы – композиции из различных натуральных масел. В то время Париж не славился чистотой и на его улицах властвовали не подобающие для красивых парижанок запахи. Поэтому духи «Parfum Imperial» («Имперский парфюм») и «Buguet de Napoleon» («Букет Наполеона») быстро завоевали популярность во всей Франции.


В конце девятнадцатого века возникли первые синтетические духи, которые значительно сбили цены на парфюмерную продукцию и способствовали их распространению среди различных слоев общества. Но самый значительный вклад в парфюмерное искусство внесла женщина-модельер Коко Шанель. В 1921 году французский парфюмер Эрнест Бо, бывший поставщик российского императорского дома, доверил ей выбрать из нескольких проб лучший вариант. Коко Шанель остановила свое внимание на пятой пробе. С тех пор этот волшебный аромат увековечил ее имя в названии духов «Chanel №5». Коко Шанель распыляла ароматное творение Эрнеста Бо в своей модельной студии. Духи «Chanel №5» вскоре очаровали клиентуру модельера, а потом – весь мир. Коко Шанель оставила после себя знаменитый слоган: «Женщина без аромата не имеет будущего».

Ассортимент и контроль качества парфюмерных товаров - Скачать

 

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство евродров: как начать бизнес?

Производство евродров: как начать бизнес?

Домохозяева ряда европейских стран активно используют в качестве топлива для отопления евродрова (топливные брикеты или пелеты).


Производство подшипников: как начать данный бизнес?

Производство подшипников: как начать данный бизнес?

И так производство подшипников. Данная промышленная отрасль не столь сложна, как кажется, на первый взгляд и в дальнейшем я распишу пошаговый бизнес совет. 


Производство оцилиндрованного бревна: как открыть свой бизнес?

Производство оцилиндрованного бревна: как открыть свой бизнес?

При постройке домов из дерева, а также возведении небольших строений (бани, беседки и другое) обычно используется оцилиндрованное дерево. Этот материал имеет широкий спектр применения и является относительно не дорогим. 


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Международная сеть доставки цветов

Переработка пластиковых бутылок видео

Cтроительстве домов из бруса

Переработка отходов свиноводства

Видео - Earthships - дома из шин

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!