Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Подробный Бизнес-План. Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку.

   

   

Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку

Небольшой Мясной бизнес довольно прибыльное занятие с достаточно небольшим первоначальным капиталом.  Если вы собрались открыть небольшую мясную лавку к примеру на каком то из рынков своего города, то здесь самое главное, что может привести к гибели ваш бизнес – это ваш продавец. Хорошо если вы сами или кто-то из ваших близких стоит за прилавком и дорожит каждым клиентом. А если нет, стоит какая-то тётя, которая сегодня у вас, а завтра напротив вас, торгует, вот за этими тётями и нужен глаз, да глаз!

Бизнес-План:

Анализ мясного рынка показал:
- Для выхода на рынок необходима сравнительно небольшая сумма начальных вложений;
- Возможность быстрого вступления в непосредственное ведение бизнеса
- Быстрая окупаемость

  Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку  

 

Характеристика бизнеса:

- Система ценообразования – средняя рыночная;
- Система скидок – так как бизнес продвигается в условиях жёсткой конкуренции, скидки необходимо избегать. На начальном этапе ощущается недостаток денежных ресурсов, и нет наработанной клиентской базы, чтобы вести систему скидок; конкуренты на рынке, имеющие и ресурсы, и клиентскую базу, быстро задавят бизнес в корне;
- Сравнительный анализ цен – на рынке сбыта мяса и в условиях жёсткой конкуренции цены в основном одинаковые;
- Организация сбыта продукции – через торговую точку на рынке, в перспективе – через несколько торговых точек и рынков;
- Система продвижения – реклама, в виде наклеек на пакеты, с продуктами;
- Стратегия роста – расширение деятельности, открытие новых торговых точек в других районах
- Потенциальные потребители – так как место ведения бизнеса городской рынок, то потребитель – любой живущий в г. Елизово или Елизовском районе; например - покупатели, живущие рядом; случайный покупатели, чей путь домой или на работу пролегает мимо рынка; неслучайный покупатель, конкретно идущий на торговую точку
- Сегменты рынка  - нет чётко выраженной сегментации
- Численность клиентов – в будни (в среднем) от 15 до 30, в выходные и праздники от 30 до 70 и выше;
- Мотивация покупок – качественная и свежая продукция для людей любого достатка;
- Степень удовлетворения потребностей – высокая степень, за счёт широкого ассортимента;
- Ёмкость рынка – доля, занимаемая на рынке на начальном этапе составит около 4-6%;
- Характер спроса – постоянный;
- Характеристика конкурентов – индивидуальные предприниматели;
- Трудности выхода на рынок – множество конкурентов, нет наработанной клиентской базы, денежный недостаток.

  Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку  

 

Реклама

В рекламе торговой точки, находящейся на городском рынке нет необходимости, рынок сам себя рекламирует.

Затраты на обустройство торговой точки

- Бонетта (холодильник-витрина, уже установлен) – 80000 руб.
- Морозильная камера – 25000 руб.
- Весы – 5000 руб.
- Фасовочные пакеты, ножи, наклейки (месячный расход) – 2000 руб.

Скачать Бизнес-План мясного магазина-лавки полностью, вы сможете перейдя по ссылке

 

Бизнес-план мясокомбината

Ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.
Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.
Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне.

  Бизнес-план мясокомбината  


Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу- от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и
реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.                                         
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс - менее двух лет.

Скачать Бизнес-план мясокомбината - Здесь

 

Бизнес на переработке мяса в колбасу


«Несмотря изобилие в торговой сети колбасных изделий и деликатесов от крупных производителей, таких как «Парнас», «Кронштадский мясоперерабатывающий завод», «Стрелец» и многие другие, начинающие мясопереработчики имеют все шансы преуспеть на рынке», — считает Илья Неводник, коммерческий директор компании «Торговый Мир», занимающейся поставками оборудования для пищевых производств и предприятий торговли и сферы услуг. По его мнению, потребитель ценит оригинальные рецепты и «домашний» вкус колбас, которым отличается продукция небольших производств. «Кроме того, покупатели устают от однообразия торговых марок в магазинах, а продукция малых производств встречается не в каждой точке. Торговые предприятия, которые ее продают, оказываются в выигрышном положении, потому что предлагают покупателю «эксклюзив». При условии правильной организации дела, мясоперерабатывающий цех, выпускающий 1 тонну продукции в смену, окупается за 4–6 месяцев, а рентабельность такого производства составляет до 30%.

  Бизнес на переработке мяса в колбасу  

 

Малые колбасные предприятия оказываются в выигрышном положении, потому что предлагают покупателю «эксклюзив». При условии правильной организации дела, мясоперерабатывающий цех окупается за 4–6 месяцев, а рентабельность такого производства составляет до 30%.
В моду входит «колбасный эксклюзив». По мнению специалистов, мясоперерабатывающий цех по выпуску вареных и варено-копченых колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов и дополнительной мясной продукции может стать рентабельным предприятием и приносить прибыль, если его производительность составляет от 1 тысячи тонн продукции в смену.

Небольшой бизнес-план о переработке мяса в колбасу вы можете скачать с нашей группы вконтакте - здесь

 

Свой бизнес - небольшая мясная лавка

Для того, чтобы открыть мясную лавку, достаточно прилавка, который можно взять в аренду в продуктовом магазине. Площадь, которая Вам понадобится, займет около 6 кв.м. 

Оборудование для Вашей торговой точки должно выглядеть респектабельно и быть доступным по цене. Довериться иностранным производителям или отечественным - решайте сами. 
Итак для открытия мясной лавки, вам необходимо приобрести: 
1. Морозильный прилавок (средняя стоимость 2 000 USD) 
2. Кассовый аппарат (90 USD) 
3. Электромясорубка (460 USD) 
4. Набор ножей 
5. Топор 

  Свой бизнес - небольшая мясная лавка  

Также потребуется спецодежда для мясников. Для удобства рядом с прилавком можно оборудовать раковину. Красивая вывеска над прилавком послужит одновременно и рекламным, и эстетическим целям. В сумме все Ваши затраты не превысят 3 000 USD. 
Ваша главная цель - обеспечить своей фирме торговую марку. Сделать это можно только торгуя качественным и свежим мясом. Конечно, удобнее работать с постоянными поставщиками. Но даже им не стоит доверять на 100%. Помните, что за торговлю некачественным сырьем следует уголовная ответственность. Поэтому всегда сохраняйте накладные-сертификаты, которые получаете от поставщиков, проверяйте клейма. 

Свой бизнес -Мясная лавка - Читать и скачать подробнее...

 

Назад Вперед - Пошив и прокат свадебных платьев

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 
Бизнес: мини производство клееного бруса

Бизнес: мини производство клееного бруса

Клееный брус имеет абсолютно простую технологию, поэтому в малом бизнесе изготовление клееного бруса, успешно развивается. Как проходит процесс производства?


Бизнес: производство и обслуживание алюминиевых лодок и катеров

Бизнес: производство и обслуживание алюминиевых лодок и катеров

Основное количество лодок серийного производства, которые реализуются разнообразными фирмами нашей страны, изготовляется с корпусами из нетяжелых сплавов...


Свой бизнес: изготовление калейдоскопов

Свой бизнес: изготовление калейдоскопов

Калейдоскоп – что это такое? Оптический прибор, игрушка, тест на креативность или тренажер для глаз? Может это уникальный подарок, бизнес сувенир или прибор для...


 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео - На чем теряют деньги туристические агентства?

Покупаем - продаем товары с аукциона Ebay

Видео - качественная мойка автомобиля

Международная сеть доставки цветов

Переработка пластиковых бутылок видео

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!