Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 

Подробный Бизнес-План. Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку.

   

Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку

Небольшой Мясной бизнес довольно прибыльное занятие с достаточно небольшим первоначальным капиталом.  Если вы собрались открыть небольшую мясную лавку к примеру на каком то из рынков своего города, то здесь самое главное, что может привести к гибели ваш бизнес – это ваш продавец. Хорошо если вы сами или кто-то из ваших близких стоит за прилавком и дорожит каждым клиентом. А если нет, стоит какая-то тётя, которая сегодня у вас, а завтра напротив вас, торгует, вот за этими тётями и нужен глаз, да глаз!

Бизнес-План:

Анализ мясного рынка показал:
- Для выхода на рынок необходима сравнительно небольшая сумма начальных вложений;
- Возможность быстрого вступления в непосредственное ведение бизнеса
- Быстрая окупаемость

  Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку  

 

Характеристика бизнеса:

- Система ценообразования – средняя рыночная;
- Система скидок – так как бизнес продвигается в условиях жёсткой конкуренции, скидки необходимо избегать. На начальном этапе ощущается недостаток денежных ресурсов, и нет наработанной клиентской базы, чтобы вести систему скидок; конкуренты на рынке, имеющие и ресурсы, и клиентскую базу, быстро задавят бизнес в корне;
- Сравнительный анализ цен – на рынке сбыта мяса и в условиях жёсткой конкуренции цены в основном одинаковые;
- Организация сбыта продукции – через торговую точку на рынке, в перспективе – через несколько торговых точек и рынков;
- Система продвижения – реклама, в виде наклеек на пакеты, с продуктами;
- Стратегия роста – расширение деятельности, открытие новых торговых точек в других районах
- Потенциальные потребители – так как место ведения бизнеса городской рынок, то потребитель – любой живущий в г. Елизово или Елизовском районе; например - покупатели, живущие рядом; случайный покупатели, чей путь домой или на работу пролегает мимо рынка; неслучайный покупатель, конкретно идущий на торговую точку
- Сегменты рынка  - нет чётко выраженной сегментации
- Численность клиентов – в будни (в среднем) от 15 до 30, в выходные и праздники от 30 до 70 и выше;
- Мотивация покупок – качественная и свежая продукция для людей любого достатка;
- Степень удовлетворения потребностей – высокая степень, за счёт широкого ассортимента;
- Ёмкость рынка – доля, занимаемая на рынке на начальном этапе составит около 4-6%;
- Характер спроса – постоянный;
- Характеристика конкурентов – индивидуальные предприниматели;
- Трудности выхода на рынок – множество конкурентов, нет наработанной клиентской базы, денежный недостаток.

  Мясной и колбасный бизнес открываем магазин-лавку  

 

Реклама

В рекламе торговой точки, находящейся на городском рынке нет необходимости, рынок сам себя рекламирует.

Затраты на обустройство торговой точки

- Бонетта (холодильник-витрина, уже установлен) – 80000 руб.
- Морозильная камера – 25000 руб.
- Весы – 5000 руб.
- Фасовочные пакеты, ножи, наклейки (месячный расход) – 2000 руб.

Скачать Бизнес-План мясного магазина-лавки полностью, вы сможете перейдя по ссылке

 

Бизнес-план мясокомбината

Ассортимент выпускаемой продукции - копченая и вареная колбаса в искусственной оболочке, копченое мясо различных видов.
Технология производства предусматривает использование специальных рецептур, разработанных специалистами фирмы SHALLER - производителя мясоперерабатывающего оборудования высшего качества с мировым именем.
Действующие производственные мощности свинокомплекса и птицефабрики позволяют обеспечить сырьевую базу для проектируемого мясоперерабатывающего комплекса. Годовое производственное потребление сырья (мяса) - 1,8 тыс. тонн.
Планируемый объем выпуска готовой продукции - 1,5 тыс. тонн на сумму - 25,11 млн. руб. на основе действующих производственных мощностей и их реконструкции.
Рынком сбыта продукции являются предприятия оптовой и розничной торговли, предприятия общественного питания г. Новосибирска, Новосибирской области, а также собственная торговая сеть фирмы.
Общая стоимость проекта по введению в строй мясоперерабатывающего цеха 3,13 млн. руб., которые планируется привлечь извне.

  Бизнес-план мясокомбината  


Персонал фирмы укомплектован высококвалифицированными специалистами, занятыми выращиванием сельскохозяйственных культур, переработкой сельхозпродукции и ее реализацией. Общая численность персонала - 400 человек.
Конкурентоспособность фирмы обеспечивается низкими внутрипроизводственными издержками вследствие организации производства фирмы по замкнутому технологическому циклу- от самостоятельного выращивания кормов и зерна до переработки и
реализации продуктов сельхозпроизводства через собственную Торговую сеть.                                         
Срок окупаемости кредитных средств на проектируемый мясоперерабатывающий комплекс - менее двух лет.

Скачать Бизнес-план мясокомбината - Здесь

 

Бизнес на переработке мяса в колбасу


«Несмотря изобилие в торговой сети колбасных изделий и деликатесов от крупных производителей, таких как «Парнас», «Кронштадский мясоперерабатывающий завод», «Стрелец» и многие другие, начинающие мясопереработчики имеют все шансы преуспеть на рынке», — считает Илья Неводник, коммерческий директор компании «Торговый Мир», занимающейся поставками оборудования для пищевых производств и предприятий торговли и сферы услуг. По его мнению, потребитель ценит оригинальные рецепты и «домашний» вкус колбас, которым отличается продукция небольших производств. «Кроме того, покупатели устают от однообразия торговых марок в магазинах, а продукция малых производств встречается не в каждой точке. Торговые предприятия, которые ее продают, оказываются в выигрышном положении, потому что предлагают покупателю «эксклюзив». При условии правильной организации дела, мясоперерабатывающий цех, выпускающий 1 тонну продукции в смену, окупается за 4–6 месяцев, а рентабельность такого производства составляет до 30%.

  Бизнес на переработке мяса в колбасу  

 

Малые колбасные предприятия оказываются в выигрышном положении, потому что предлагают покупателю «эксклюзив». При условии правильной организации дела, мясоперерабатывающий цех окупается за 4–6 месяцев, а рентабельность такого производства составляет до 30%.
В моду входит «колбасный эксклюзив». По мнению специалистов, мясоперерабатывающий цех по выпуску вареных и варено-копченых колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов и дополнительной мясной продукции может стать рентабельным предприятием и приносить прибыль, если его производительность составляет от 1 тысячи тонн продукции в смену.

Небольшой бизнес-план о переработке мяса в колбасу вы можете скачать с нашей группы вконтакте - здесь

 

Свой бизнес - небольшая мясная лавка

Для того, чтобы открыть мясную лавку, достаточно прилавка, который можно взять в аренду в продуктовом магазине. Площадь, которая Вам понадобится, займет около 6 кв.м. 

Оборудование для Вашей торговой точки должно выглядеть респектабельно и быть доступным по цене. Довериться иностранным производителям или отечественным - решайте сами. 
Итак для открытия мясной лавки, вам необходимо приобрести: 
1. Морозильный прилавок (средняя стоимость 2 000 USD) 
2. Кассовый аппарат (90 USD) 
3. Электромясорубка (460 USD) 
4. Набор ножей 
5. Топор 

  Свой бизнес - небольшая мясная лавка  

Также потребуется спецодежда для мясников. Для удобства рядом с прилавком можно оборудовать раковину. Красивая вывеска над прилавком послужит одновременно и рекламным, и эстетическим целям. В сумме все Ваши затраты не превысят 3 000 USD. 
Ваша главная цель - обеспечить своей фирме торговую марку. Сделать это можно только торгуя качественным и свежим мясом. Конечно, удобнее работать с постоянными поставщиками. Но даже им не стоит доверять на 100%. Помните, что за торговлю некачественным сырьем следует уголовная ответственность. Поэтому всегда сохраняйте накладные-сертификаты, которые получаете от поставщиков, проверяйте клейма. 

Свой бизнес -Мясная лавка - Читать и скачать подробнее...

 

Назад Вперед - Пошив и прокат свадебных платьев

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
Идеи для Бизнеса из раздела: Новые Идеи Бизнеса
 
 

Производство модной ватной одежды для патриотов как бизнес

Модная одежда последнее время как никогда раньше стала очень популярной и доступной. Многие граждане стремятся показать свою любовь к собственной стране..


Услуги по проведению аттестации и переаттестации рабочих специальностей как бизнес

Аттестация или переаттестация персонала – это мероприятия, которые призваны оценить соответствие уровня подготовки работника к определенной профессии.


Производство простого и перфорированного крепежа из металла как бизнес

Металлические крепежи используются абсолютно во всех сферах производства и народного хозяйства. С помощью крепежей осуществляется соединение определенных важных узлов.


 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!