Как найти и выйти напрямую на поставщика товаров из Китая?
Китайский рынок является наиболее привлекательным для работы многих бизнесменов. Здесь смогут найти и создать свое дело как домохозяйки в декрете (продавая товары и выполняя роль посредника), так и крупные бизнесмены, которые готовы ориентироваться на крупный доход и стать посредниками между китайскими производителями и магазинами на родине. Выбора и возможностей хватит для каждого. Но, далеко не все знают, как найти и выбрать поставщика. Ведь, только качественный товар и длительное, оправданное сотрудничество станет гарантией для успешного бизнеса.
Главный выбор: посредник или производитель?
Существует два основных шага в поиске поставщика. Можно выйти напрямую на производителя. В этом поможет интернет, международные выставки или приезд непосредственно на китайскую территорию. Поиск через интернет наиболее рисковый. Ведь, такие онлайн-переговоры часто приводят к обманам.
Товар может быть или низкого качества, или попросту не дойти до вас. В итоге покупатель станет обманутым. Посетить выставку – более рациональное решение. Но в таком случае вряд ли получится получать товар по самой выгодной цене. Посетить страну выгодно по причине визуализации качества товаров, обзора промышленного объекта и реальности договоренностей между продавцом и покупателем. Но, придется сразу подготовить деньги на полет, проживание и питание. И это существенная прибавка к стартовому капиталу для начала бизнеса.
Но, есть более простой и менее рисковый способ – обратится к посреднику. Таких на территории страны множество и все они гарантируют успех. Услуга, конечно, не бесплатная. Но, вложения вполне оправданы. Особенно в том случае, если вы не знаете китайского языка, но очень хотите начать бизнес без рисков.
Поиск поставщика: несколько советов.
Важная задача в поиске поставщика – длительное и оправданное сотрудничество. И чтобы оправдать возлагаемые надежды стоит учесть следующие советы:
Многие начинают работать с наиболее оправданными товара, но уникальные товары обещают принести больше прибыли. Поэтому, если есть желание перепродавать нестандартные позиции – стоит обратиться к выставкам и порталам;
Важно постоянно мониторить. Не стоит бросаться на первое предложение о сотрудничестве. Ведь, вероятно, что в сети множество товаров от данного производителя. Выгоднее некоторый период мониторить ситуацию на рынке и только потом искать подходящий вариант;
Печатные бизнес-издания также дают много возможностей по поиску поставщика. Тем более, что такая реклама является некой защитой от провала;
Внимательно смотрим на цены и оцениваем подобные позиции и других продавцов. Китайцы часто неоправданно завышают стоимость своих товаров;
Выбирая продукцию по фото, детально изучаем сопровождающее описание. Оно должно быть читаемым и обширным. Параллельно изучаем ресурс. Магазин должен хорошо работать, быть красивым и ухоженным.
При этом не стоит стесняться обращаться в аудиторские компании для проверки поставщиков. Цените свое время и деньги. Ведь, на данном поприще уже достаточно обманутых людей.
Возможные проблемы.
На пути к развитию бизнеса и сотрудничества поставщиком будут возникать некоторые трудности. Так, далеко не каждому бизнесмену известно, что покупка партии должна быть крупной. Многие производители совсем не желают работать с маленькими покупателями. Поэтому стоит быть готовым к большим капиталовложениям. При этом не стоит забывать и про доставку товара. А также длительность данной процедуры. Ведь, чем быстрее прилетит товар, тем лучше, но дороже. При этом не стоит забывать и про услуги переводчика. Конечно, хорошо если бизнесмен свободно говорит на китайском. В обратном случае придется нанимать переводчика.
Выбираем склад.
Для партии товара нужен склады. Это чистое и сухой помещение с возможностью удобного подъезда. Склад может быть большим и небольшим. В среднем необходимо не менее 60 метров квадратных. Важно предусмотреть правила противопожарной безопасности, а также нормально отлаженную вентиляционную систему. При этом важно ориентироваться на габариты товара и особенности его хранения. Большинству не понравится жара иди мороз. Поэтому, наличие коммуникаций – существенное преимущество при выборе товара.
Стоимость аренды склада будет составлять порядка 700 $.
Создаем интернет-магазин.
Выгодно создавать продажи через интернет-ресурс. Ведь, главное его преимущество – это доступность для каждого. А также возможность создания как розничной, так и оптовой продажи. Немаловажно, что интернет-магазин был красивым и ухоженным. Поэтому, стоит отдать работу профессионалам. Стоимость которых может быть разной. Простой ресурс может обойтись и в 350 $. Но, в данном случае могут возникать риски.
Качественный источник будет стоить не менее 1,5 тыс. $. Но, всегда можно подобрать что-то среднее.
Закупка товаров.
Большинство бизнесменов выбирают одежду для работы с Китаем. Решение вполне рациональное, но высокая конкуренция. Также понравится покупателем оборудование и материалы. Сувениры и украшения будут пользоваться не меньшим спросом. Но, вне зависимости от группы товара, стоит сделать оптовый заказ.
Стоит рассчитывать на 5-15 тыс. $. Разбег вложений характеризуется себестоимость товара и его особенностями.
Персонал.
Для работы нужны менеджеры – 2-3 человека. В их обязанности будет входить работа с заказами. Также нужны работники склада для посменного режима и охранники. Всего команда не будет небольшой – 5-6 человек. Но, в дальнейшем с развитием бизнеса необходимо будет расширение. Важно приглашать на работу ответственных людей с опытом, образованием и отсутствием вредных привычек.
Для выплаты заработной платы готовят не менее 3 тыс. $.
Оборудование.
Для работы необходимо иметь следующее:
Компьютеры – от 500 $ за единицу;
Телефон – от 200 $ за единицу;
Фотоаппарат – от 600 $;
Программное обеспечение – от 200 $;
Стеллажи и полки – от 1,4 тыс. $;
Кассовый аппарат – от 120 $.
Всего для закупки необходимого для работы оснащения стоит подготовить около 5,5 тыс. $.
Реклама.
Работая в сети, стоит там искать рекламу. Из наиболее важного считается продвижение ресурса и выведение его на первую страницу. Также подойдет реклама в социальных сетях и современных мобильных приложениях. В реальности можно использовать плакаты и баннерную вывеску на оживленных участках, раздачу листовок и брошюр потенциальным покупателям. Также подойдет реклама в печатных изданиях. Так, работая с одеждой можно арендовать страничку в журналах мод. А выбирая смартфоны – подойдут популярные печатные издания про технику.
На рекламу будет выделяться порядком 1,3 тыс. $.
Основные затраты.
К выбору основных затрат можно отнести следующее:
Аренда склада – 700 $;
Создание интернет-магазина – от 350 до 1,5 тыс. $;
Закупка товаров – 5-15 тыс. $;
Персонал – 3 тыс. $;
Оборудование – 5,5 тыс. $;
Реклама – 1,3 тыс. $.
Бизнес с Китаем будет требовать капиталовложений, а именно 25-30 тыс. $.
Проверено на себе!
Рекомендуем Вам очень полезную информацию, для того, чтобы запустить действительно выгодный бизнес с Китаем. Мы сами лично удостоверились и поэтому рекомендуем Вам – это действительно работает!
Евгений Гурьев
– это практик, он подскажет Вам поставщиков, уже проверенных, работая с которыми Вы будете получать прибыль, в среднем 600% от вложенных средств! И много другой полезной информации, чтобы Вам не тратить годы на её освоение!
Вот для примера видео, Игоря мы сами его знаем по курсам:
Прибыль и окупаемость.
При налаженном бизнесе окупаемость будет быстрой и составит около 6 месяцев. Прибыль будет отличаться от наценки и выбора товара. Так, изделия с высокой рентабельностью – это одежда, обувь, аксессуары, чехлы для телефонов и сами телефоны. Меньше прибыли принесут аксессуары и необычные устройства. Но, если клиентов будет достаточно, то и доходы станут хорошими.
Развитие бизнеса.
Главным преимуществом бизнеса с Китаем является широкая аудитория и большой круг для возможностей. Так, покупатели – все группы населения, вне зависимости от достатка. А Китай развивается настолько быстро, что каждый сможет подобрать возможность для развития.
Современный мир не стоит на месте, а одна из древнейших профессий остается в цене. Кузнечное производство не простой сегмент в бизнесе. Учитывая специфику и неординарность работ, приходится все тщательно взвешивать и учитывать каждую мелочь.
Открытие частной сауны – это хороший способ начать свои первые шаги в бизнесе. Конечно же, сауна – это достаточно востребованная услуга на сегодняшний день, спрос на которую постепенно растет.
Как и любую бизнес-идею наружную рекламу можно воплотить в высокодоходный бизнес, если составить план развития, учитывающий ваши возможности на данный момент.