Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Бизнес-Планы /    

Бизнес-план предприятия по выпуску топливных брикетов

   

   

 

Во всем мире все чаще используются возобновляемые источники энергии, такие как древесина и другие растительные материалы, поставляемые в виде топливных брикетов.

В отличие от традиционных березовых дров для производства брикетов используются современные технологии, основанные на измельчении материала в однородную массу и последующем прессовании при очень высоком давлении, в результате чего получаются брикеты, иначе называемые биотопливом.

Биотопливо можно изготавливать не только из древесных отходов, но также из лузги подсолнечника, соломы, торфа и даже водорослей. Экономическая эффективность, отдача энергии и общий КПД у них настолько хороши, что использовать это топливо можно где угодно - в котельных, на электростанциях, для отопления домов и т.д.

Прочность брикетам придается в результате расплавления лигнина, вещества содержащегося в составе любого растения. При прессовании лигнин расплавляется и связывает частички древесины топливного брикета или древесной гранулы.

Топливные брикеты очень похожи на обычные дрова, и иногда даже называются «евродровами». Длина - 25 см. Диаметр – менее 10 см. Поставляются в пачках по 12 штук. По 96 пачек на 1 поддоне, что составляет 1 тонну.

СЫРЬЕ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

Сырьем для производства «евродров» являются практически любая форма отходов деревообрабатывающей промышленности, мебельного производства, лесозаготовки, отходы коммунального хозяйства и т.д.

Наиболее распространенным сырьем являются опилки, деревянная стружка, листва, крупные отходы, в том числе: горбыль, обзол, кусковые отходы, балансы и стволы различных пород и т.д.

Основным сырьем предлагаемого проекта будут служить отходы коммунального хозяйства Москвы и Московской области. Преимуществом проекта заключается в том, что сырье является воспроизводимым из года в год.

ЛИГНИН

Топливные брикеты - это достаточно высокотехнологичный продукт. Однако простому биотоплива для отопления очень популярно и всячески поощряется на государственном уровне.

СЕГМЕНТАЦИЯ СБЫТА

Частный сектор

Популярность брикетов в качестве "домашнего" топлива обусловлена тем, что такое тепло воспринимается как более приятное, чем тепло, получаемое из угля или природного газа. Спрос на топливные брикеты в странах Европы постоянно высокий и нет предпосылок к его насыщению. При этом брикеты, выполненные методом шнекового прессования, более предпочтительны у покупателей по сравнению с простой прессовкой.

В ближайшее время увеличение спроса на топливные брикеты докатится и до российских просторов. В России этот рынок уже активно формируется и вскоре начнет активно расширяться. Связано это с тем, что топливные брикеты используются для отопления коттеджей, а в России, особенно в Москве, средний класс начинает обзаводиться загородным жильем или переезжает на ПМЖ в загородные дома. Многие уже знают о том, что коттеджи можно отапливать посредством каминов, котлов на древесных отходах, и готовы это оборудование покупать.

В Европе подобный способ отопления домов – уже обычное дело, и во всех крупных супермаркетах продаются гранулы в упаковке разного объема.

Промышленность

Отдельное направление сбыта топливных брикетов – предприятия коммунального хозяйства, асфальто-бетонные производства, сельскохозяйственные комбинаты, птицефабрики, и т.д. Фактически любое предприятие, использующее твердое топливо, для обогрева помещений, пароснабжения, технологических нужд, может перейти на использование топливных брикетов.

Выгоды от такого перехода очевидны: снижение затрат на топливо, улучшение экологической обстановки, снижение затрат на транспортировку и хранение и т.д.

Стоит так же учитывать постоянно увеличивающиеся инвестиции в переоборудование муниципальных котелен, устаревшее и малоэффективное оборудование которых может быть заменено на оборудование позволяющее использовать топливные брикеты.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА

Требования к сырью. Исходное сырье обязательно должно отвечать следующим технологическим требованиям: фракция не более 3 мм, влажность в диапазоне 8-12%. Большинство опилок и щепок не удовлетворяют указанным условиям, т.к. имеют широкодисперсную фракцию и более высокий уровень естественной влажности. Из этого следует, что материал предварительно следует дополнительно измельчить и осушить.

Измельчение крупных отходов. Для измельчения крупных отходов предназначена рубильная машина типа 5Р-РМ. Древесина поступает в приемное окно механизма подачи, захватывается зубчатыми вальцами и поступает в зону резания. В зоне резания ножи вращающегося барабана отделяют от слоя древесиы щепу и выносят ее на решетку. Часть щепы проходит через ячейки решетки и эвакуируется в накопительные емкости. Крупные частицы, не прошедшие через ячейки, возвращаются в зону резания на доизмельчение. На выходе рубительной машины получается щепа размерами 10….35/20/5 мм.

Размер щепы можно менять за счет установки разных сит.

Подача отходов к рубильной механизирована при помощи штатного ленточного транспортера. Предусмотрен отвод щепы.

Доизмельчение и сушка происходит в аэродинамической сушилке-измельчителе АС-3. Уникальность данной установки в том, что при значительно меньшем суммарном энергопотреблении, в ней происходит одновременно два процесса: сушка и доизмельчение. На выходе образуется идеальная для брикетирования фракция, размер которой можно регулировать и довести вплоть до 1 миллиметра.

Теплогенератор. Для работы сушки необходима подача горячего воздуха – теплоагента. Теплогенератор работает на древесных отходах естественной влажности (опил, щепа), которые дозировано подаются из бункера. Альтернативой является работа на дровах.

Процесс горения регулируется и температура поддерживается автоматически. Теплогенератор представляет собой сложное устройство, оборудованное системой искрогашения и которое должно подавать в сушилку заданное количество брикетов.

ШТАТНЫЙ ПЕРСОНАЛ

Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для нормального функционирования комплекса по производству топливных брикетов, определена исходя из объемов производства, количества и режима работы оборудования в соответствии с действующими нормами времени и нормативами его обслуживания, а также режимом и организацией труда промышленного персонала.

Явочная численность трудящихся в основных и вспомогательных производствах определена в соответствии с расстановкой персонала по рабочим местам, согласно существующим технологическим регламентам и опыта работы аналогичных предприятий.

Режим работы основных и вспомогательных подразделений комплекса определен особенностями технологических процессов и объемами выполняемых работ. По данным технологической и других частей проекта все основные службы предприятия будут работать 360 дней в году в режиме в 3 смены по 8 часов.

Штатное расписаниеКоличество сменКоличество человек в сменуВсего человек
Генеральный директор - Начальник Производства111
Главный бухгалтер - Заместитель по экономике111
Начальник смены - Наладчик оборудования313
Оператор производства313
Основные рабочие339
Вспомогательный персонал122
Водители122

ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

  1. Начало кредитования;
  2. Начало ремонтных работ и размещение заказа на основное оборудование;
  3. Начало монтажных и пусконаладочных работ;
  4. Размещение заказа на вспомогательное оборудование;
  5. Получение необходимой разрешительной документации и лицензии;
  6. ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ – 50% мощности;
  7. Выход на 80% мощности;
  8. Начало погашения заемных средств;
  9. 100% МОЩНОСТИ;

СЕБЕСТОИМОСТЬ. СТРУКТУРА

Структура себестоимости выпускаемой продукции является условно постоянной. Колебания долей основных статей затрат в течение рассматриваемого периода не превышают 5%.

В структуре резко преобладают затраты на сырье и материалы (более 40%) и затраты на оплату труда и налоги на ФОТ (более 35%). Арендные платежи за производственные помещения составляют около 5%.

Доля амортизации в общей структуре затрат является самой непостоянной, что связано с ускоренной амортизацией. Ее средняя доля составляет около 14%, однако если в первый год работы доля амортизации составляет почти 20%, то с течением времени (в 2014 прогнозном году) она уменьшается до 9%.

ПРИБЫЛИ И УБЫТКИ

Прогноз отчета о прибылях и убытках, тыс.руб.200920102011201220132014
Выручка------
Полная себестоимость------
Обслуживание долга (выплата % по кредиту)------
Прибыль/убыток до налогооблажения------
УСН 15%------
УСН 6% (справочно)------
Чистая прибыль/убыток------
EBITDA------
Рентабельность продаж (ROS)1.3%15.7%18.5%24.8%28.2%
Рентабельность продукции2.8%24.7%28.5%42.6%49.9%

В таблице представлен прогноз о прибылях и убытках.

Прогноз ежегодного оборота компании не превышает установленного лимита для компаний использующих упрощенную систему налогоблажения (УСН). Для выбора оптимального режима налогоблажения в таблице 4.9. приведены расчеты различных вариантов: «УСН доходы» и «УСН доходы, уменьшенные на величину расходов». Как видно из таблицы оптимальным вариантом налогоблажения является «УСН 15%», которая дает экономию размером более 2,7 миллиона рублей за весь период, что особенно чувствительно в 2010 и 2011 расчетных года.

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Бизнес Планы из раздела: Примеры Бизнес-планов - Новые Бизнес-Планы
 
 
Бизнес План парфюмерного магазина

Бизнес План парфюмерного магазина

Цель инвестиционного проекта – открыть магазин, осуществляющий розничную торговлю косметикой и парфюмерией. Продукция в магазине ориентирована на клиентскую базу с достатком средним и выше среднего. Вам просто необходим бизнес-план.


Бизнес План магазина одежды

Бизнес План магазина одежды

Открытие своего магазина одежды считается экспертами чуть ли не самым рентабельным бизнесом. Тут прибыль, в первую очередь, зависит от выбранного вида товара: одежда эконом-класса класса люкс и т.д. 


Бизнес План интернет магазина

Бизнес План интернет магазина

Интернет настолько расширил возможности нашей жизни, что открытие интернет-магазина сегодня привлекает многих начинающих предпринимателей. Действительно, чего же проще, ведь платить за аренду торговой площади, нанимать продавцов не требуется , нужно всего лишь создать красивый сайт и начать продавать выбранный товар.


 

 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Продажа нижнего белья и купальников

Видео - Психологическая составляющая парикмахерских

Видео - магазин стоковой одежды за рубежом

Перекупщики поддержанных автомобилей

Стратегия победителя в инфобизнесе!

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!