Магазин разливного пива - очень выгодный бизнес-проект. несмотря на то, что в алкогольных отделах продуктовых магазинов достаточно бутылочного пива, этот вид бизнеса обычно всегда имеет своих клиентов. Если Вас привлекла данная идея, то сначала Вам надо составить бизнес план, или скачать бизнес-план с интернета.
Клиентура
Сначала нужно определиться кто будет покупать у Вас пиво. Кто Ваш клиент? Здесь необходимо учесть уровень его дохода, что он любит, как часто будет пить пиво. В соответствии с этим стоит подбирать помещение и формировать ассортимент.
Ассортимент
Самое важное в пивном бизнесе - правильно подобранный ассортимент. Успешный ассортимент пивного магазина определяется по формуле "7+1", это значит, что на семь сортов пива приходится один сорт кваса. В ассортимент обязательно необходимо включить пара сортов светлого пива, несколько сортов темного пива, "живое" пиво и один сорт на "на любителя". Кроме пива, в ассортимент магазина рекомендуется включить сопутствующею продукцию: сушеные морепродукты, рыбу, орешки и т.п.
Подготовка
Кроме поиска помещения для пивного магазина необходимо определиться со схемай налогообложения и формой собственности, получить одобрение от СЭС, пожарной инспекции, разрешение местной администрации на торговлю, приобрести кассовый аппарат. Если Вы этим самостоятельно не хотите заниматься, то поручите это специалистам.
Помещение
В связи с принятием закона о государственном регулировании производства и оборота алкоголя, начиная с января 2013 года торговать пивом сможет магазин, который имеет площадь от 50 кв.м. Поэтому арендовать магазин меньшей площади нет смысла.
Окупаемость Окупаемость пивного магазина зависит от Ваших усилий и сумы первоначальных вложений. В среднем данный строк составляет 6-12 месяцев. Спрос на пивную продукцию имеет сезонный характер: летом продажи пива увеличиваются в пару раз. Поэтому, если открываться летом, то магазин окупится быстрее.
Пивной бизнес имеет свою специфику, но считается одним из прибыльных, 11 % всего пива производимого российскими компаниями реализуется через магазины разливного пива, или "пивные бутики", как их называют сами владельцы.
Производство пива всегда считалось прибыльным видом бизнеса. С каждым годом открываются новые пивоварни, которых на сегодняшний день насчитывается более 300 предприятий, выпускающие в общей сложности более 750млн. литров пива в год.
Многомиллионный украинский рынок пива контролируется всего несколькими производителями-тяжеловесами. Население снабжается ими в основном дешевым и «мертвым» пивом, которое прошло пастеризацию и может храниться месяцами.
Настоящее вкусное пиво – это напиток для небедных людей. Ценителей данного напитка очень много и поэтому правильно выбранное и оформленное помещение для Бара (Паба) всегда будет собирать множество неравнодушных людей, ваших клиентов.
Вы хотите начать свой бизнес? Вы хотите, что бы ваше хобби приносило вам деньги? Вы хотите, что бы однажды вашим делом была занята вся семья? Тогда открытие пивного бара это именно для вас!
Уже более 10 лет для осуществления различных работ в системе жилищно-коммунального хозяйства привлекаются частные фирмы. Они занимаются различными работами: ремонт домов, электропроводки в квартирах, замена сантехники, вывоз мусора из дворов и пр.
Человечество все больше компьютеризируется. Все, от маленьких детей и до пенсионеров, в какой-то степени испытывают необходимость в пользовании компьютером, поэтому продажа этой техники и ее деталей становится все более актуальной.
Бизнес – планы крестьянского хозяйства разрабатываются на среднесрочные периоды (3 – 5 лет), хотя в некоторых случаях могут охватывать периоды продолжительностью более 5-ти лет.