Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
Главная / Бизнес-Планы /    

Бизнес-план магазина зоотоваров

   

 

Торговля кормом и другими товарами для животных может быть вполне прибыльным бизнесом. Главное, что первоначальные вложения небольшие. Основное условие успеха этого бизнеса – это удачное месторасположение торговой точки. Итак, предлагаем вам пример бизнес-плана зоомагазина.

Магазин зоотоваров: Регистрация бизнеса

Процедура открытия зоомагазина начинается с регистрации предприятия - ПБОЮЛ или ООО.

В графе "сфера деятельности" стоит записать не только розничную торговлю, но и оказание услуг населению - сюда входит консультационная деятельность, выездная торговля. Это пригодится, если покупатель захочет не просто купить аквариум, но и закажет его доставку, установку и обустройство.

Для торговли товаром, подлежащим лицензированию (живыми кормами, кормами для собак и кошек, вакцинами и др.), необходимо получать лицензию. Не требуется лицензии для продажи амуниции, аквариумов и др. Справки на животных должны быть обязательно, нужно следить за правильностью их оформления.

Магазин зоотоваров: местоположение

Второй важный момент – это месторасположение будущего зоомагазина. Главное условие, чтобы поблизости не было конкурентов. Конечно, желательно, чтобы магазин находился в проходимых местах, на пересечении транспортных или в крайнем случае пешеходных магистралей. Минимальная площадь - от 16 м2. Площадь магазина зависит от ассортимента, от чего в свою очередь зависит и выручка. Минимальная стоимость аренды начинается от 1 тыс. долларов.

Магазин зоотоваров: Ассортимент и поставщики

Минимальный стартовый капитал для открытия зоомагазина - $10-20 тыс. Окупаемость в среднем - 1,5-2 года. Ежемесячная прибыль может составить около 20 тысяч рублей при товарообороте в 90 тысяч.

Наибольшую прибыль приносят товары собачье-кошачьего ассортимента, однако здесь очень велика конкуренция. В последние 5 лет стала приносить прибыль аквариумистика. Торговля редкими рыбами, кормами, ветпрепаратами , оборудованием для аквариумов стала весьма доходным бизнесом.

Таблица зоотоваров, пользующихся повышенным спросом:
  • Корма для собак
  • Корма для кошек
  • Наполнитель для кошачьих туалетов
  • Средства от насекомых и клещей (в т.ч. ошейники)
  • Шампуни для животных
  • "Косточки" и другие лакомства, игрушки
  • Амуниция для собак
  • Переноски для кошек, клетки и др.
Что касается поставщиков, то лучше не зацикливаться на товарах одной фирмы, а покупать продукцию в разных фирмах, выбирая где дешевле цены и шире ассортимент. Владельцу магазина стоит самому ездить на переговоры с поставщиками, чтобы оценить товар и договориться о лучших условиях. Минимальная сумма , требуемая на закупку товара составит от 3 тыс. долларов.

Магазин зоотоваров: Персонал

Законом установлено, что в штате зоомагазина обязательно должен находиться ветврач.

Найти специалиста не проблема. Главное проинформировать клиентов о часах его приема. Это повысит престиж магазина и привлечет к нему дополнительных клиентов.

Кроме ветврача магазину потребуются продавцы. Желательно, чтобы их было по двое в каждую смену. Квалификация продавца имеет большое значение, он должен хорошо разбираться в продукции, которую продает, при необходимости дать совет. В среднем по городу зарплата продавца в зоомагазине - $100-170. Общий зарплатный фонд магазина (продавцы, бухгалтер, директор) составит около 1 тыс. долларов.

Иногда неплохой эффект дает когда сам владелец становится за прилавок. Это позволяет отслеживать нужды и предпочтения потребителей.

Магазин зоотоваров: Оформление магазина

Большое значение имеет оформление магазина. Когда покупатель заходит в магазин, он должен точно определить его специфику. Витрины для кошек и для собак должны быть оформлены отдельно. На стенах и прилавках обязательно должна быть представлена справочная информация, что привлечет покупателей и предупредит их вопросы. Обязательно надо выделить часть товара для дегустации. Хозяин даст попробовать своему коту или собаке и решит, покупать товар или нет.

Магазин зоотоваров: Продвижение

Продвигать свой магазин можно с помощью небольших и незатратных рекламных акций. Например, в качестве промо можно продемонстрировать новое оборудование или приспособление. Посетители смотрят, а затем покупают устройство. Таким образом хорошо продвигать оборудование для чистки аквариумов.

На этом виде бизнеса сильно сказывается сезонность. Спад продаж отмечается в летнее время и в новогодние праздники.

Назад  

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Бизнес Планы из раздела: Примеры Бизнес-планов - Новые Бизнес-Планы
 
 
Бизнес План суши бар

Бизнес План суши бар

Суши бар подает лишь холодные закуски. Потребление их может происходить на месте покупки, блюда могут упаковываться для выноса на дом или доставляться по адресу покупателя. Режим работы с 10 до 24. Ежедневно. 


Бизнес План детского клуба

Бизнес План детского клуба

В современном мире родители все больше времени проводят на работе и меньше – с собственными детьми. Поэтому детский клуб – хорошая возможность занять ребенка любого возраста чем-нибудь интересным и полезным.


Бизнес План магазин цветы

Бизнес План магазин цветы

Немаловажным фактором для создания рекламы будет являться и помещение, выбранное под магазин. Идеальным вариантом будет магазин с застекленными стенами-витринами, чтобы на него чаще обращали внимание. Также покупателя привлечёт аккуратный, идеальный вид товаров.


 

 

 

 

 




 
 
 
 



Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2017
Еще бизнес идеи из архива

 



 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!