Мельница бизнес идей  

 
Идеи Бизнеса, Идеи для малого бизнеса, Идеи домашнего Бизнеса Бизнес-Планы, Примеры, Образцы Бизнес-Планов Развитие Бизнеса Бизнес Публикации
 
 

 

Главная / Бизнес-Планы /    

Бизнес План турфирмы

   

   

Решив заняться туристическим бизнесом, нужно сначала определиться, в качестве кого видит предприниматель свою фирму на рынке: туроператора (компании, которая сама разрабатывает маршруты, организует отдых туристов, а путевки реализует через агентства) или турагентства (продавца путевок, которые предоставляют различные туроператоры). Начало бизнеса туроператора более сложное, оно требует опыта и солидных стартовых вложений, поэтому предлагаем начать работу в качестве турагентства, а со временем, если появится потребность в расширении бизнеса, освоить и деятельность туроператора. 

Первое, с чего следует начать – это создание предприятия и получение всех необходимых разрешений и лицензий. Это может быть общество и ограниченной ответственностью или частный предприниматель. От этого выбора зависит система налогообложения и уровень ответственности. 

В этом направлении бизнеса очень большое значение имеет название фирмы и ее фирменный стиль. Насколько привлекательно будет выглядеть агентство, тем больше клиентов оно сможет привлечь. Возможно, для разработки образа стоит обратиться к профессионалам, ведь получив отрицательный имидж в начале деятельности, исправить его будет очень сложно.

Далее следует определиться, с какими направлениями отдыха будет работать фирма. Это может быть пляжный отдых, поездки в экзотические страны, экстремальный туризм, детский отдых, экскурсионные поездки по родной стране. Лучше не браться за все сразу – это вызовет сложности и персоналом, и с рекламной кампанией.

Следующий этап – выбор партнеров среди туроператоров, путевки которых будет продавать агентство. Это должны быть надежные фирмы, которые обеспечивают качественный отдых, ведь за их огрехи перед клиентом отвечает агентство. 

Следует учитывать, что туристический бизнес подвержен сезонным колебаниям, поэтому важно подобрать партнеров так, чтобы в течение всего года в ассортименте турфирмы были интересные предложения.

  Бизнес План турфирмы  

Потом нужно уделить внимание организационным вопросам: аренда помещения в удобном заметном месте. Обязательно нужна реклама – как наружная, позволяющая легко найти фирму, так и реклама самых привлекательных туров, которые есть в продаже.

Важный момент – набор персонала. Хорошо, если это сотрудники, которые сами путешествовали по предлагаемым маршрутам, но, в любом случае, это должны быть люди привлекательные, образованные, воспитанные и ответственные. Для начала может быть достаточно двух менеджеров по продажам и бухгалтера. 

Работа турагентства, конечно, не приносит сверхприбылей (наценка обычно составляет 10 % от стоимости, которую предлагает туроператор, – это и есть его заработок), однако при хорошей работе и большом количестве проданных путевок расходы на открытие фирмы быстро окупятся, и она начнет приносить стабильную прибыль.

При составлении бизнес-плана должны быть чётко определены цели и предмет деятельности. Целью турфирмы является обслуживание туристов, как внутри страны, так и иностранных. А также это разработка и внедрение новых маршрутов, услуги гидов, бронирование гостиниц и транспорта, продажа карт и сувениров, открытие виз и т.д. 

Для создания турфирмы прежде всего требуется её зарегистрировать. Стоимость регистрации зависит от организационно-правовой формы предприятия. Выгоднее всего хозяйственное общество с ограниченной ответственностью. В этом случае имущество фирмы складывается из вкладов участников, что и составит уставной капитал турфирмы.

Вторым важным условием является аренда помещения. От места расположения офиса и от его площади зависит стоимость аренды. При выборе места нужно провести анализ конкуренции. При обращении в офис клиент обычно ориентируется на авторитет фирмы, в также на соотношение цена/качество.

Отдельной статьёй расходов должна быть реклама в виде буклетов, листовок, сообщений в СМИ. Большое значение имеет вывеска ,которая должна привлекать внимание.
Наличие собственного сайта увеличивает количество клиентов.
При планировании расходов нужно рассчитать сколько столов, стульев, шкафов и компьютеров и пр. потребуется в зависимости от количества рабочих мест. Необходим кассовый аппарат. В смету расходов надо ещё включить телефонную связь и интернет, а также зарплату сотрудников, затраты на обучение и переподготовку.

Нельзя упустить из бизнес-плана такой пункт, как налоги.

Турагентство – это выгодный и быстроразвивающийся бизнес, не смотря на экономическую нестабильность.

С чего же начать составление бизнес-плана турфирмы?
Первым и важным шагом, при открытии бизнеса, будет оформление его ИП или ООО (при регистрации ООО необходимо будет заложить капитал, минимальная сумма составляет 10 000 рублей). Другими словами, первое, что необходимо будет сделать, – это зарегистрировать турфирму и открыть расчётный счёт. Цена регистрации турфирмы будет зависеть от формы регистрации. 

Вторым шагом, при организации собственного туристического бизнеса, будет – аренда помещения. Цена за аренду вашего офиса будет колебаться от 40 до 100 000 рублей, в зависимости от места расположения турагентства. Если место расположения офиса будет в центре города, с большой проходимостью, то аренда помещения будет, соответственно, гораздо выше, чем в более «спокойных» местах.

Третьим шагом, при создании турфирмы, будет обустройство помещения. В данный пункт должно быть включено всё, от оформления офиса (рабочие места всех сотрудников необходимо снабдить всем необходимым – компьютерной техникой, стеллажами для документов, оргтехникой, телефонами, столами, стульями и т.д.), до закупки канцелярских принадлежностей. В дальнейшем, при развитии вашего бизнеса, необходимо будет задуматься о создание уюта вашего офиса, так как офис – это лицо турагентства. Также, необходимо позаботиться о вывеске вашей туристической фирмы, иначе рискуете быть незамеченными клиентами.

В бизнес-плане необходимо будет учесть затраты на проведение в офис интернета и телефона, так как это основные инструменты вашего бизнеса, именно через них вы сможете бронировать номера в гостинице, заказывать туристическую поездку и т.д. 

Четвёртым шагом, при создании турагентства, будет расчёт денежных средств на зарплаты сотрудников, т.е. вам необходимо будет рассчитать, сколько в вашей фирме будет работать менеджеров. Для начала бизнеса, как правило, достаточно будет 1-2 специалистов, но если у вас есть опыт в данной сфере, то можно обойтись, на первое время, и без сотрудников. Примерная зарплата менеджеров в турагентстве составляет – 24 000 рублей + %.
 
Пятым шагом, при организации вашего бизнеса, будет покупка кассового аппарата. Цена данного «инструмента» составляет примерно 25 – 30 000 рублей. При этом ежегодное обслуживание кассы составляет около 3 000 рублей. 

Шестым шагом, при организации вашего бизнеса, будет реклама. Реклама необходима начинающему турагентству для «раскрутки» и завоевания доверия клиентов. Минимальные затраты на рекламу составляют около 10 тысяч рублей. 

Седьмым шагом и важным пунктом в бизнес-плане, является выплата налогов. Про данные затраты забывать не стоит. 

Восьмым шагом, при создании вашего бизнеса, будет обучение молодых сотрудников. Данный пункт в исполнение можно привести не сразу, а со временем. Затраты на такой пункт бизнес-плана составляют в среднем от 500 до 1000 рублей за одно занятие.

Девятый шаг – это оснащение туристического агентства специальными программами для автоматизации работы. Самый недорогой софт для туристической фирмы стоит, приблизительно, 8 – 10 тысяч рублей. Скачать данную информацию бесплатно практически невозможно, её необходимо будет купить. Без данного пункта можно обойтись при организации вашего бизнеса на первых порах, но в дальнейшем о данном пункте стоит задуматься.

Десятый шаг – создание туристического сайта. Максимально наполненный информацией и рекомендациями о вашем турагентстве сайт способствует привлечению клиентов. Минимальные затраты необходимые на создание сайта примерно составляет около 20 тысяч рублей. 
Одним из важных шагов, при создании туристического агентства, – это финансовый резерв. Данные средства необходимы будут предпринимателю на тот случай, если первый месяц работы не оправдает возлагаемых надежд. 

В дальнейшем, при расширении бизнеса, можно будет организовать туристический магазин прямо в офисе, с предлагаемым товаром для будущих туристов. 
Итого, примерные затраты на начало открытия туристического агентства примерно составляют 164 600 рублей.

 

Бизнес План турфирмы - Скачать

Читайте так же:

Туристическое интернет-агентство

Туристическое интернет-агентство

Я очень люблю отдых на природе, причём любой: будь то рыбалка, сбор грибов, выезд за город хорошей компанией или что-то другое. И поверьте, таких любителей миллионы! На рыболовных и туристических сайтах не часто, но встречаются объявления типа: "Возьмите на рыбалку, в пределах 150-200 км от Москвы".

Как привлечь туристов?

Как привлечь туристов?

Многие туристические места, особенно появившиеся в последние десятилетия, не имеют никакой собственной символики, по которой это место было бы однозначно узнаваемо, как гора Белуха на Алтае или бобер на горнолыжном курорте Бобровый лог в Красноярске.

Турагенство

Турагенство

Открыть турфирму - заманчивая идея для предпринимателя. Казалось бы, все просто: найди офис, посади туда менеджеров и пусть обрабатывают заказы. Однако все просто лишь на поверхности. Чтобы выжить, вам придется выдержать конкуренцию с десятками если не сотнями фирм.

Социальный туризм – новая ниша в бизнес туризме

Социальный туризм – новая ниша в бизнес туризме

Бизнесмены в любом деле ищут новые возможности для развития, новые ниши в бизнесе. 
Развитие туризма в нашей стране не является исключением.
В данной статье мы рассмотрим новую нишу в туристическом бизнесе – это туризм для пенсионеров.

 

Назад Вперед - Бизнес План доставки суши и роллов

   
 

            

Расчет Рентабельности!

Расчет Рентабельности Бизнеса!
У вас есть Бизнес Идея? На нашем сайте Вы можете рассчитать её Рентабельность в режиме Онлайн!

 
 
 
 
Бизнес Планы из раздела: Примеры Бизнес-планов - Новые Бизнес-Планы
 
 
Бизнес План магазина постельного белья - Скачать

Бизнес План магазина постельного белья

Среднемесячная выручка составляет около 400 тыс. руб., из них 75 – 80 тыс. руб. является чистой прибылью. Исходя из этих показателей, окупаемость проекта открытия магазина постельного белья составит 11 – 12 мес.


Бизнес-план ЖКХ - Скачать

Бизнес-план ЖКХ

Уже более 10 лет для осуществления различных работ в системе жилищно-коммунального хозяйства привлекаются частные фирмы. Они занимаются различными работами: ремонт домов, электропроводки в квартирах, замена сантехники, вывоз мусора из дворов и пр.


Бизнес План компьютерного магазина - Скачать

Бизнес План компьютерного магазина

Человечество все больше компьютеризируется. Все, от маленьких детей и до пенсионеров, в какой-то степени испытывают необходимость в пользовании компьютером, поэтому продажа этой техники и ее деталей становится все более актуальной.


 

 

 

 

 

Мельница Бизнес ИдейГлавная
Идеи Бизнеса
Бизнес-Планы
Развитие Бизнеса
Бизнес Публикации

 
 
 


Бизнес Идеи за текущий год
Бизнес Идеи 2015
Бизнес Идеи 2014
Бизнес Идеи 2013 год змеи Бизнес Идеи 2013
Бизнес Идеи 2012 год дракона Бизнес Идеи 2012
Бизнес Идеи 2011 год кролика Бизнес Идеи 2011


Поиск на сайте Мельница Бизнес Идей






Бизнес Видео:

Видео: Гостиницы Москвы

Видео разведение кур

Видео Гостиница в деревне

Три самых интересных гаджета уходящего года

Видео: Яблочный бизнес

 

 

Яндекс.Метрика Copyright © 2011 | Мельница Бизнес Идей При копировании и использовании материалов с сайта melnicabiz.ru прямая, активная, индексируемая ссылка Обязательна!